СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа «История моей школы»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Меня зовут Зенькова Лиза. Я учусь в 6 классе МБОУ «Криволесская ОШ» . . Моя  исследовательская работа называется «История Образовательной организации ».            Школа, в которой я учусь,  одна из тысяч маленьких, тихих, уютных школ России. Но она не всегда была такой маленькой. Ещё моя прабабушка, а потом дедушка и бабушка , а за ними папа и мама учились здесь.                                         

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа «История моей школы»»

История образовательной организации 2 Тема: «История моей школы» Выполнила :  Зенькова Елизавета Александровна. МБОУ «Криволесская ОШ» Руковотель:  Панасенкова Галина Владимировна. Должность: учитель истории 2015 г

История

образовательной

организации

2

Тема: «История моей школы»

Выполнила :

Зенькова Елизавета Александровна.

МБОУ «Криволесская ОШ»

Руковотель:

Панасенкова Галина Владимировна.

Должность: учитель истории

2015 г

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства.    Менделеев Д. И.

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства.

  Менделеев Д. И.

Цель: Повысить уровень знаний о родной школе.  Чтобы достичь поставленной цели, поисковую работу проводила используя Методы исследования:  Изучение литературы, архивных материалов школьного краеведческого музея и интернет - ресурсов;  Беседа с директором школы и учителями, учившимися в нашей школе;  Встречи и беседы со старожилами близлежащих сёл.

Цель:

  • Повысить уровень знаний о родной школе.

Чтобы достичь поставленной цели, поисковую работу проводила используя

Методы исследования:

  • Изучение литературы, архивных материалов школьного краеведческого музея и интернет - ресурсов;
  • Беседа с директором школы и учителями, учившимися в нашей школе;
  • Встречи и беседы со старожилами близлежащих сёл.
Задачи: Собрать материал по теме. Проанализировать имеющиеся источники информации. Познакомиться с историей школы.  Выделяя проблему моей темы следует отметить неосведомлённость моих сверстников и даже более старшего поколения об истории родной школы.

Задачи:

  • Собрать материал по теме.
  • Проанализировать имеющиеся источники информации.
  • Познакомиться с историей школы.

Выделяя проблему моей темы следует отметить неосведомлённость моих сверстников и даже более старшего поколения об истории родной школы.

Актуальность:  Исследование является важнейшим условием развития познавательной деятельности. Приобретение навыков работы с научно-популярной и справочной литературой, архивными материалами. Формирование патриотического сознания, чувства любви и долга к своему Отечеству и малой Родине.  

Актуальность:

  • Исследование является важнейшим условием развития познавательной деятельности.
  • Приобретение навыков работы с научно-популярной и справочной литературой, архивными материалами.
  • Формирование патриотического сознания, чувства любви и долга к своему Отечеству и малой Родине.

 

Новизна работы заключается в том, что: Впервые описывается история нашей школы от её основания до сегодняшнего дня. Поэтому мы думаем, что результаты работы будут интересны всем моим сверстникам и тем, кто учился и закончил школу гораздо раньше.  Гипотеза: Знать историю своей школы - очень важно.  Объект исследования: Школа деревни Криволес..

Новизна работы заключается в том, что:

  • Впервые описывается история нашей школы от её основания до сегодняшнего дня. Поэтому мы думаем, что результаты работы будут интересны всем моим сверстникам и тем, кто учился и закончил школу гораздо раньше.

Гипотеза:

  • Знать историю своей школы - очень важно.

Объект исследования:

  • Школа деревни Криволес..
1784 г. - первое упоминание в исторических документах о д. Криволес.

1784 г. - первое упоминание в исторических документах о д. Криволес.

1790 г. – построена каменная православная церковь . При церкви существовала церковно-приходская школа из четырех классов.

1790 г. – построена каменная православная церковь .

При церкви существовала церковно-приходская школа из четырех классов.

Нестеренко Артем Павлович (среди выпускников 1965г.)

Нестеренко Артем Павлович

(среди выпускников 1965г.)

 Лопаева Вера Яковлевна  (крайняя слева)

Лопаева Вера Яковлевна

(крайняя слева)

Корытко Елена Васильевна

Корытко Елена Васильевна

 Селиванова Антонина  Михайловна

Селиванова Антонина Михайловна

1984-1990 Школа была расположена в квартирах жило двух этажного дома.

1984-1990

Школа была расположена в квартирах жило двух этажного дома.

МБОУ «Криволесская ОШ»

МБОУ

«Криволесская ОШ»

Школьный  уголок краеведения.

Школьный

уголок краеведения.

Учебно–опытный участок

Учебно–опытный участок

Терехова Любовь Петровна Директор школы.

Терехова Любовь Петровна

Директор школы.

Иванова Валентина Константиновна, учитель начальных классов.

Иванова Валентина Константиновна,

учитель начальных классов.

Решетникова Е.П . Учитель русского языка и литературы .

Решетникова Е.П .

Учитель русского языка и литературы .

Лопаева Светлана Николаевна,  учитель труда, природоведения и вожатая.

Лопаева Светлана Николаевна,

учитель труда, природоведения и вожатая.

Маликова Нина Петровна ,  учитель труда, библиотекарь

Маликова Нина Петровна ,

учитель труда, библиотекарь

Пынтя Людмила Алексеевна,  воспитатель дошкольной группы.

Пынтя Людмила Алексеевна,

воспитатель дошкольной группы.

Пайгильдина Г.А. Учитель информатики .

Пайгильдина Г.А.

Учитель информатики .

Использованные ресурсы 1. Школьный архив. 2. Личный архив. 3.http://www.manwb.ru/pub/Archive/2006_10/ 4.jpg 4. А.Г. Максимчук «Порубежье» Смоленское книжное издательство «Смедынь» 1995г.

Использованные ресурсы

1. Школьный архив.

2. Личный архив.

3.http://www.manwb.ru/pub/Archive/2006_10/ 4.jpg

4. А.Г. Максимчук «Порубежье» Смоленское книжное издательство «Смедынь» 1995г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!