СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Наука о доме"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект выполнен 10- классниками, членами математического кружка " Моделирование и проектирование".

Был представлен на методической неделе вапреле 2017 года. Целью проекта было изучение состояния внутренней среды в гимназии и соответствие ее нормам. Были разработаны предложения по устранению недостатков.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Наука о доме"»

Проект на тему: Гимназия -наш дом.

Актуальность

Мы очень любим нашу гимназию и хотим, чтобы она и внешне выглядела красиво, и внутри была уютной, красивой, удобной и безопасной.

В последние годы накопился ряд проблем с крышей (текут потолки), некоторые стены требуют серьезного ремонта, пол также нужно менять.

Коридоры после постройки новых кабинетов стали узкими и иногда в них скапливается на переменах большое количество учеников, неудобно передвигаться.

В некоторых кабинетах холодно, а каких-то душно.

Цель: изучение состояния кабинетов и холлов гимназии на предмет соответствия их нормам СанПин.

Задачи:

  1. Изучить условия работы учителей и учебной деятельности учащихся.

  2. Изучить требования к учебному заведению согласно нормативным документам.

  3. Выполнить расчеты для сравнения состояния холлов и кабинетов с нормативными требованиями.

  4. Выработать свои рекомендации для устранения недостатков.

Объект: холл 3 этажа и кабинет №31.

Предмет: состояние стен, потолка и пола. Освещенность и воздухообмен помещений.

Ход работы:

Для работы над проектом были созданы группы:

1 группа –Выполнила необходимые измерения. Произвела расчеты площадей пола, потолка, стен. Выполнила чертеж холла и кабинета.

2 группа – Изучила нормативные документы и вычислила необходимые показатели для определения освещенности и воздухообмена.

3 группа – Изучила документы, определяющие требования к покрытию стен, потолка и пола. Рассчитала требуемое количество материалов. Также был составлен список материалов и рассчитана примерная стоимость ремонта.

По итогам работы групп были выработаны предложения по устранению недостатков.











Первая группа работала над составлением чертежей холла и кабинета. Также были произведены расчеты площадей поверхности пола, стен , потолка. А также вычислен объем этих помещений. Данные были переданы для изучения и расчетов в другие группы.

(приложение 1)



Воздушно- тепловой режим в общеобразовательном учреждении



"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" предусматривает следующие требования:


9. Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательной деятельности, из расчета:

- не менее 2,5 м2 на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий;



4.20. Во вновь строящихся общеобразовательных организациях рекреации предусматриваются из расчета не менее 0,6 м2 на 1 обучающегося. Ширина рекреаций при одностороннем расположении классов должна составлять не менее 4,0 м, при двустороннем расположении классов - не менее 6,0 м.

При проектировании зоны рекреации в виде зальных помещений площадь устанавливается из расчета 2 м2 на одного учащегося.

Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы.


Мы решили проверить соответствуют ли наши помещения норме.

Нами были произведены расчеты:

  1. Площадь пола в кабинете: 63,75 м2.

  2. Правилами для класса в 30 учеников требуется кабинет площадью : 2,5 *30=75 м2. (без учета мебели ).

Вывод: Площади кабинета недостаточно для нормального воздухообмена. Значит, необходимо систематическое проветривание.

  1. Площадь холла на 3 этаже составляет 170,29 м2.

Значит в этом холле одновременно на переменах может находится 170,29: 0,6= 284 ученика.

  1. В холл выходят двери 5 кабинетов, в каждом из которых занимаются классы в среднем по 30 учеников и 3 кабинета -по 15 учеников. Значит, каждую перемену в холл выходят : 5*30 +3*15=195 учеников.

Вывод: Площади холла вполне достаточно, а значит и воздуха .

И еще несколько слов об исследованиях микроклимата в целом и превышенного содержания СО2 в частности. Концентрация углекислого газа измеряется с миллионных долях (ppm). Оптимальным уровнем считаем до 800 ppm, допустимым — до 1400 ppm.

Специалисты в области вентиляции и микроклимата провели исследование. И начали с небольшого разового измерения СО2, чтобы получить хотя бы поверхностное представление об уровне СО2 в российской школе.

Важное условие измерения СО2 в школьном кабинете — датчик должен находиться в зоне дыхания. В смесительной вентиляции приточные и вытяжные отверстия находятся под потолком неподалеку друг от друга. В этом случае активный воздухообмен проходит между этими отверстиями под потолком. А пузырь углекислого газа вокруг учеников остается нетронутым. Это видно на картинке ниже: 









Результаты измерений представлены на графике.





Как видим, открытые окна на переменах дают кратковременное снижение СО2, этого достаточно для поддержания предельно допустимых 1400 ppm. Однако для поддержания по-настоящему здорового микроклимата нужно держать окна открытыми в течение всего урока. Часто это невозможно из-за шума под окнами, холодных сквозняков, неприятных запахов, дыма и так далее. Поможет организованная приточная вентиляция. С ней окна можно держать закрытыми, свежий воздух будет поступать в помещение через специальные приточные отверстия.

В российских классах трудно дышать еще и из-за пластиковых окон, которые устанавливают при ремонте школ. Комната, закрытая пластиком, превращается в закупоренную камеру, и углекислый газ в таких условиях может превышать нормативы во много раз.

Мы не можем определить эффективность нашей вентиляции, но знаем, что в кабинетах часто бывает душно. Проветривание должно быть организовано и проводится систематически. По возможности, форточки должны быть открыты в течение всего дня.



Освещение в общеобразовательных помещениях


Изучение данного вопроса мы начали с ознакомления с основного документа "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"


Каковы же требования СанПин к естественному и искусственному освещению?

Вот некоторые статьи из этого документа.


Естественное освещение.

7.1.1. Все учебные помещения должны иметь естественное освещение в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

7.1.3. В учебных помещениях следует проектировать боковое естественное левостороннее освещение. При глубине учебных помещений более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.

Не допускается направление основного светового потока спереди и сзади от обучающихся.



Этот пункт в кабинете № 31 выполнен.

7.1.5. В помещениях общеобразовательных организаций обеспечиваются нормированные значения коэффициента естественной освещенности (КЕО) в соответствии гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

7.1.6. В учебных помещениях при одностороннем боковом естественном освещении КЕО на рабочей поверхности парт в наиболее удаленной от окон точке помещения должен быть не менее 1,5%. При двухстороннем боковом естественном освещении показатель КЕО вычисляется на средних рядах и должен составлять 1,5%.

Световой коэффициент (СК - отношение площади остекленной поверхности к площади пола) должен составлять не менее 1:6.


Вычисление СК

В кабинете –

3 *(1,95*2,2)=12,87(м2)-площадь остекленной поверхности.

7,5* 8,5=63,75 (м2) – площадь пола.

12,87: 63,75=0,201

Вывод: света достаточно.


В холле- ( у кабинета ИКТ)

1,85*2,28=4,218(м2)-площадь остекленной поверхности.

5* 5,6= 28(м2) – площадь пола.

4,218:28=0,1506

Вывод: света не хватает


Холл (основной )

2* (1,85*2,25)=8,325(м2)-площадь остекленной поверхности.

6,04*6=36,24(м2) – площадь пола.

8,325:36,24= 0,229

Вывод: света достаточно.

7.1.7. Окна учебных помещений должны быть ориентированы на южные, юго-восточные и восточные стороны горизонта. На северные стороны горизонта могут быть ориентированы окна кабинетов черчения, рисования, а также помещение кухни. Ориентация кабинетов информатики - на север, северо-восток.


Вывод: Кабинет № 31 ориентирован на северо- восток, что противоречит требованию.


7.1.9. Для рационального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений следует:

- не закрашивать оконные стекла;

- не расставлять на подоконниках цветы, их размещают в переносных цветочницах высотой 65 - 70 см от пола или подвесных кашпо в простенках между окнами;

- очистку и мытье стекол проводить по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (осенью и весной).
7.2.1. Во всех помещениях общеобразовательной организации обеспечиваются уровни искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
7.2.2. В учебных помещениях система общего освещения обеспечивается потолочными светильниками с люминесцентными лампами и светодиодами. Предусматривается освещение с использованием ламп по спектру цветоизлучения: белый, тепло-белый, естественно-белый.
7.2.3.Не используются в одном помещении для общего освещения источники света различной природы излучения.
7.2.5. В учебных помещениях следует применять систему общего освещения. Светильники с люминесцентными лампами располагаются параллельно светонесущей стене на расстоянии 1,2 м от наружной стены и 1,5 м от внутренней. Светильники со светодиодами располагаются с учетом требований по ограничению показателя дискомфорта в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

7.2.6. Классная доска, не обладающая собственным свечением, оборудуется местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок.

Рекомендуется светильники размещать выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

7.2.7. При проектировании системы искусственного освещения для учебных помещений необходимо предусмотреть раздельное включение линий светильников.

7.2.8. Для рационального использования искусственного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо использовать отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность


Вывод:

В кабинете № 31 основные требования СанПин соблюдены. В холле не везде достаточно естественного освещения. Недавно построенные стены для кабинета №44, ухудшают эту ситуацию. Для решения проблемы освещения необходимо более мощное искусственное освещение.





Состояние стен, потолка и пола в общеобразовательном учреждении

Хуже всего в нашей гимназии дела обстоят с состоянием стен, пола и потолков. А потолки, в свою очередь, зависят от состояния крыши. Но об этом нам трудно что-либо сказать и советовать. Поэтому мы уделили внимание стенам, полу и потолку.

В основном нормативном документе "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" к состоянию стен, потолков и пола предъявляются следующие требования:


4.28. Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств. Допускается в учебных помещениях, кабинетах, рекреациях и других помещениях оборудование подвесных потолков из материалов, разрешенных для применения в общеобразовательных организациях, при условии соблюдения кратности воздухообмена.

4.29. Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть матовой и шероховатой, не допускающей скольжение. Полы туалетных и умывальных комнат рекомендуется выстилать керамической плиткой.

Полы во всех помещениях должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений.

4.30. В помещениях медицинского назначения поверхности потолка, стен и пола должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом и устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к применению в помещениях медицинского назначения.

4.31. Все строительные и отделочные материалы должны быть безвредны для здоровья детей.
Для рационального использования искусственного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо использовать отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения: для потолка - 0,7 - 0,9; для стен - 0,5 - 0,7; для пола - 0,4 - 0,5; для мебели и парт - 0,45; для классных досок - 0,1 - 0,2.

Рекомендуется использовать следующие цвета красок: для потолков - белый, для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; для мебели (шкафы, парты) - цвет натурального дерева или светло-зеленый; для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый; для дверей, оконных рам - белый.





Цвет стен в кабинете обычно подбирается из спокойных тонов. Кабинет — это место умственного труда и поэтому окраска стен должна этому содействовать. Для этого хорошо подходят спокойные тона: зелёный, коричневый, бежевый, серый

Для потолков идеальное решение — это водоимульсионная краска. Она была создана специально для этих целей. Подвесные потолки скапливают пыль, что вредно для легких, а натяжные — могут выделять фенол.

Безопасный материал для пола — линолеум. Хороший качественный линолеум порой так удачно имитирует натуральный паркет, что с первого взгляда не отличишь. К тому же линолеум легко укладывается, легко моется и долго служит. Единственное, на что стоит обратить внимание — это клей, который используется для укладки линолеума, он может содержать вредные вещества.

Мы рекомендуем для кабинета использовать линолеум поливинилхлоридный на теплоизолирующей подоснове марок ПР-ВТ, ВК-ВТ, ЭК-ВТ. Линолеум на теплозвукоизолирующей подоснове производится несколькими методами, и состоит из двух слоев. Верхний слой имеет печатный рисунок, а нижний состоит из нетканого иглопробивного материала. Линолеум ПВХ на теплоизолирующей подоснове служит для устройства полов в жилых помещениях. Его можно использовать и в общественных зданиях, но там, где нет большого потока людей и воздействия масел или жиров.

Для холла предлагаем Линолеум коммерческий гомогенный "ТАРКЕТТ iQ MEGALIT" (толщина 2 мм, класс 34/43, пож. безопасность Г4, В3, РП1, Д2, Т2). Коммерческий гомогенный линолеум Tarkett IQ Megalit это практически «неистираемое» покрытие. Инновационные разработки компании Tarkett позволили ей создать линолеум нового поколения класса истираемости.

Также во время ремонта необходимо выявить места, покрытые плесенью и грибком. Они должны быть удалены специальными средствами.

Шесть правил экологически чистого ремонта:

  • не используйте материалы с необычными свойствами, в частности быстросохнущие клеи и краски. В них повышено содержание химических веществ;

  • следите за тем, что строго выполнялась технология нанесения покрытий, заливка полов, установка окон, вентиляции и кондиционеров;

  • требуйте у продавцов сертификаты качества и соответствия;

  • не торопитесь въезжать в только что отремонтированную квартиру, дайте возможность помещениям постоять 2-3 недели (за этот период действие многих химических соединений ослабевает);

  • не приобретайте лаки и краски, содержащие свинец, фенол, толуол и ацетон;

  • при покупке помните, что шанс получить "нечистые" материалы для ремонта гораздо ниже, если вы приобретаете их у крупных производителей.

Большинство строительных и отделочных материалов с точки зрения экологии не совсем чисты, но многие из них вполне пригодны для ремонта и безопасны для здоровья, главное, не стремиться сэкономить по максимуму и помнить о здоровье .

Мы внимательно изучили рынок материалов, постарались оценить объем и перечень работ. В результате получился следующий документ.Смета.(Приложение 2 )



С помощью специальной программы мы (при помощи родителей) постарались представить как должна выглядеть наша гимназия . (Приложение 3)

















Приложение1



Приложение 2

УТВЕРЖДАЮ








СОГЛАСОВАНО


___________________//










___________________//














"___" __________ 2017 г.








"____" _____________ 2017 г.


























Московская область, г. Солненогорск, ул. Банковская, д. 6


(наименование стройки)


























ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА №1


(локальный сметный расчет)














МБОУ Гимназия №6


(наименование работ и затрат, наименование объекта)














Основание: Техническое задание

















в базисном уровне цен

в текущем уровне цен






Сметная стоимость

236232,59 руб.

1669765,97 руб.






Средства на оплату труда

14916,37 руб.

335654,69 руб.














Составлен(а) в базисном уровне цен 2001 года и в уровне цен по состоянию на август 2016 г.




















№ п/п

Шифр расценки и коды ресурсов (обоснование коэффициента)

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Кол-во единиц

Цена на ед. изм., руб.

Коэффициенты

Всего в базисных ценах

Коэф. пересчета, нормы
НР и СП

Всего затрат, руб.


поправочные

зимних удорожаний


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Раздел 1. Демонтаж


1

ТЕРр57-3-1

Разборка плинтусов: деревянных и из пластмассовых материалов

100 м плинтуса

1,285

29,41

 

 

4,84

 

 


 

 

ЗП

 

 

29,41

 

 

37,79

22,53

851,45


 

 

ЭМ

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

 

 

 

 

22,53

 


 

 

МР

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

НР от ФОТ

%

80

 

0,85

 

30,23

68

578,99


 

 

СП от ФОТ

%

68

 

0,8

 

25,7

54

459,78


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

93,72

 

1890,22


2

ТЕРр57-2-1

Разборка покрытий полов: из линолеума и релина

100 м2 покрытия

2,3404

92,9

 

 

26,66

 

 


 

 

ЗП

 

 

88,84

 

 

207,92

22,53

4684,47


 

 

ЭМ

 

 

4,06

 

 

9,5

9,96

94,65


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(1,76)

 

 

(4,12)

22,53

(92,8)


 

 

МР

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

НР от ФОТ

%

80

 

0,85

 

169,63

68

3248,54


 

 

СП от ФОТ

%

68

 

0,8

 

144,19

54

2579,73


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

531,24

 

10607,39


3

ТЕР46-02-009-02

Отбивка штукатурки с поверхностей: стен и потолков кирпичных

100 м2

5,96406

178

 

 

136,1

 

 


 

 

ЗП

 

 

178

 

 

1061,6

22,5

23886,06


 

 

ЭМ

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

 

 

 

 

22,5

 


 

 

МР

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

НР от ФОТ

%

110

 

0,85

 

1167,76

94

22452,9


 

 

СП от ФОТ

%

60

 

(0.85*0.8)

 

636,96

48

11465,31


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

2866,32

 

57804,27




Итоги по разделу 1 Демонтаж :

3491,27

 

70301,88


Раздел 2. Полы


4

ТЕР11-01-036-01

Устройство покрытий: из линолеума на клее«Бустилат»

100 м2 покрытия

2,3404

7888,38

 

 

99,23

 

 


 

 

ЗП

 

 

352,34

 

 

824,62

22,53

18578,61


 

 

ЭМ

 

 

54,53

 

 

127,62

7,48

954,6


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(4,73)

 

 

(11,07)

22,53

(249,42)


 

 

МР

 

 

7481,51

 

 

17509,73

2,86

50077,82


 

 

НР от ФОТ

%

123

 

0,85

 

1027,9

105

19769,43


 

 

СП от ФОТ

%

64

 

(0.85*0.8)

 

534,84

51

9602,3


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

20024,71

 

98982,76


5

ТССЦ-101-0562

Линолеум поливинилхлоридный на теплоизолирующей подоснове марок ПР-ВТ, ВК-ВТ, ЭК-ВТ

м2

-238,7

67,8

 

 

-16183,86

2,84

-45961,69


6

ТССЦ-101-7170

Линолеум коммерческий гомогенный "ТАРКЕТТ iQ MEGALIT" (толщина 2 мм, класс 34/43, пож. безопасность Г4, В3, РП1, Д2, Т2)

м2

238,7

285,2

 

 

68077,24

5,51

375105,12


7

ТЕР11-01-049-01

Укладка металлического накладного профиля (порога)

100 м профиля

0,09

248,94

 

 

1,5

 

 


 

 

ЗП

 

 

145,43

 

 

13,09

22,53

294,89


 

 

ЭМ

 

 

23,11

 

 

2,08

6

12,48


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

 

 

 

 

22,53

 


 

 

МР

 

 

80,4

 

 

7,24

1,83

13,24


 

 

НР от ФОТ

%

123

 

0,85

 

16,1

105

309,63


 

 

СП от ФОТ

%

64

 

(0.85*0.8)

 

8,38

51

150,39


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

46,89

 

780,63


8

ТССЦ-206-1349

Профили стыкоперекрывающие из алюминиевых сплавов (порожки) с покрытием, шириной 60 мм

м

9,45

56,37

 

 

532,7

1,51

804,38


9

ТЕР11-01-040-01

Устройство плинтусов поливинилхлоридных: на клее КН-2

100 м плинтуса

1,285

1375,66

 

 

11,55

 

 


 

 

ЗП

 

 

87,74

 

 

112,75

22,53

2540,16


 

 

ЭМ

 

 

2,62

 

 

3,37

6,86

23,09


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

 

 

 

 

22,53

 


 

 

МР

 

 

1285,3

 

 

1651,61

2,12

3501,42


 

 

НР от ФОТ

%

123

 

0,85

 

138,68

105

2667,17


 

 

СП от ФОТ

%

64

 

(0.85*0.8)

 

72,16

51

1295,48


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

1978,57

 

10027,32


10

ТССЦ-101-4852

Плинтуса для полов пластиковые, 19х48 мм

м

-129,8

12,3

 

 

-1596,54

1,77

-2825,75


11

ТССЦ-101-4858

Плинтуса для полов с кабель-каналом пластиковые, 22х49 мм

м

129,8

21,4

 

 

2777,72

1,36

3777,18




Итоги по разделу 2 Полы :

75657,43

 

440689,95


Раздел 3. Внутренняя отделка


Потолок


12

ТЕР07-05-039-15

Устройство промазки и расшивки швов панелей перекрытий раствором снизу

100 м шва

3,12

320,57

 

 

92,98

 

 


 

 

ЗП

 

 

286,68

 

 

894,44

22,5

20124,94


 

 

ЭМ

 

 

8,72

 

 

27,21

8,15

221,74


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

 

 

 

 

22,5

 


 

 

МР

 

 

25,17

 

 

78,53

5,66

444,48


 

 

НР от ФОТ

%

155

 

0,85

 

1386,38

132

26564,92


 

 

СП от ФОТ

%

85

 

(0.85*0.8)

 

760,27

68

13684,96


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

3146,83

 

61041,04


13

ТЕР15-04-006-01

Покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения: за 1 раз потолков

100 м2 покрытия

2,3404

79,28

 

 

18,96

 

 


 

 

ЗП

 

 

77,92

 

 

182,36

22,5

4103,19


 

 

ЭМ

 

 

1,18

 

 

2,76

8,67

23,94


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(0,14)

 

 

(0,33)

22,5

(7,37)


 

 

МР

 

 

0,18

 

 

0,42

26,17

11,02


 

 

НР от ФОТ

%

105

 

0,85

 

191,82

89

3658,4


 

 

СП от ФОТ

%

47

 

(0.85*0.8)

 

85,86

37

1520,91


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

463,22

 

9317,46


14

ТССЦ-101-5870

Грунтовка полиуретановая "Праймер 1101"

кг

30,4

28,24

 

 

858,5

9,39

8061,17


15

ТЕР15-04-007-08

Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами высококачественная по сборным конструкциям потолков, подготовленным под окраску

100 м2 окрашиваемой поверхности

2,3404

1556,94

 

 

147,42

 

 


 

 

ЗП

 

 

550,53

 

 

1288,46

22,5

28990,37


 

 

ЭМ

 

 

12,76

 

 

29,86

8,14

243,1


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(0,23)

 

 

(0,54)

22,5

(12,12)


 

 

МР

 

 

993,65

 

 

2325,54

3,1

7209,18


 

 

НР от ФОТ

%

105

 

0,85

 

1353,45

89

25812,22


 

 

СП от ФОТ

%

47

 

(0.85*0.8)

 

605,83

37

10730,92


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

5603,14

 

72985,79


16

ТССЦ-101-3512

Краска акриловая ВД-АК 2180, ВГТ

т

-0,0772

4615,94

 

 

-356,35

9,96

-3549,25


17

ПРАЙС

Краска ТИККУРИЛА Водоэмульсионная для потолков RAL 9003 Ц=338,9/1,18

кг

77,2

287,2

 

 

22171,84

1,06

23502


Стены


18

ТЕР15-02-036-01

Штукатурка по сетке без устройства каркаса: улучшенная стен

100 м2 оштукатуриваемой поверхности

3,62366

5913,86

 

 

470,89

 

 


 

 

ЗП

 

 

1192,94

 

 

4322,81

22,5

97263,2


 

 

ЭМ

 

 

54,62

 

 

197,92

9,1

1801,1


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(18,96)

 

 

(68,7)

22,5

(1545,85)


 

 

МР

 

 

4666,3

 

 

16909,08

6,31

106696,31


 

 

НР от ФОТ

%

105

 

0,85

 

4611,09

89

87940,05


 

 

СП от ФОТ

%

47

 

(0.85*0.8)

 

2064,01

37

36559,35


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

28104,91

 

330260,01


19

ТЕР15-02-016-03

Штукатурка поверхностей внутри здания цементно-известковым или цементным раствором по камню и бетону: улучшенная стен

100 м2 оштукатуриваемой поверхности

3,62366

2046,9

 

 

311,06

 

 


 

 

ЗП

 

 

806,9

 

 

2923,93

22,5

65788,45


 

 

ЭМ

 

 

109,64

 

 

397,3

14,22

5649,58


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(59,88)

 

 

(216,98)

22,5

(4882,16)


 

 

МР

 

 

1130,36

 

 

4096,04

5,7

23347,42


 

 

НР от ФОТ

%

105

 

0,85

 

3297,96

89

62896,84


 

 

СП от ФОТ

%

47

 

(0.85*0.8)

 

1476,23

37

26148,13


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

12191,46

 

183830,42


20

ТЕР15-04-029-04

Оклейка стен сеткой "Строби", "паутинка"

100 м2 отделываемой поверхности

3,62366

1165,5

 

 

62,58

 

 


 

 

ЗП

 

 

154,91

 

 

561,34

22,5

12630,19


 

 

ЭМ

 

 

11,09

 

 

40,19

8,13

326,71


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(0,27)

 

 

(0,98)

22,5

(22,03)


 

 

МР

 

 

999,5

 

 

3621,85

3,03

10974,22


 

 

НР от ФОТ

%

105

 

0,85

 

590,44

89

11260,48


 

 

СП от ФОТ

%

47

 

(0.85*0.8)

 

264,29

37

4681,32


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

5078,11

 

39872,92


21

ТЕР15-04-027-05

Третья шпатлевка при высококачественной окраске по штукатурке и сборным конструкциям стен, подготовленных под окраску

100 м2 окрашиваемой поверхности

3,62366

519,44

 

 

43,45

 

 


 

 

ЗП

 

 

114,02

 

 

413,17

22,5

9296,32


 

 

ЭМ

 

 

2,93

 

 

10,62

8,22

87,26


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(0,14)

 

 

(0,51)

22,5

(11,41)


 

 

МР

 

 

402,49

 

 

1458,49

2,8

4083,76


 

 

НР от ФОТ

%

105

 

0,85

 

434,36

89

8283,88


 

 

СП от ФОТ

%

47

 

(0.85*0.8)

 

194,43

37

3443,86


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

2511,07

 

25195,08


22

ТЕР15-04-006-03

Покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения: за 1 раз стен

100 м2 покрытия

3,62366

64,37

 

 

23,74

 

 


 

 

ЗП

 

 

63,01

 

 

228,33

22,5

5137,37


 

 

ЭМ

 

 

1,18

 

 

4,28

8,67

37,07


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(0,14)

 

 

(0,51)

22,5

(11,41)


 

 

МР

 

 

0,18

 

 

0,65

26,17

17,07


 

 

НР от ФОТ

%

105

 

0,85

 

240,28

89

4582,41


 

 

СП от ФОТ

%

47

 

(0.85*0.8)

 

107,55

37

1905,05


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

581,09

 

11678,97


23

ТССЦ-101-5870

Грунтовка полиуретановая "Праймер 1101"

кг

47,1

28,24

 

 

1330,1

9,39

12489,51


24

ТЕР15-04-007-07

Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами высококачественная по сборным конструкциям стен, подготовленным под окраску

100 м2 окрашиваемой поверхности

3,62366

1350,15

 

 

176,11

 

 


 

 

ЗП

 

 

424,76

 

 

1539,19

22,5

34631,68


 

 

ЭМ

 

 

11,89

 

 

43,09

8,15

351,13


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

(0,23)

 

 

(0,83)

22,5

(18,77)


 

 

МР

 

 

913,5

 

 

3310,21

3,09

10228,58


 

 

НР от ФОТ

%

105

 

0,85

 

1617,02

89

30838,9


 

 

СП от ФОТ

%

47

 

(0.85*0.8)

 

723,81

37

12820,67


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

7233,32

 

88870,96


25

ТССЦ-101-3512

Краска акриловая ВД-АК 2180, ВГТ

т

-0,1087

4615,94

 

 

-501,75

9,96

-4997,46


26

ПРАЙС

Краска ТИККУРИЛА Водоэмульсионная для стен RAL 1017 Ц=338,9/1,18

кг

108,7

287,2

 

 

31218,64

1,06

33091,54




Итоги по разделу 3 Внутренняя отделка :

119634,14

 

891650,15


Раздел 4. Прочие работы


27

ТССЦпг-01-01-01-041

Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой вручную

1 т груза

22,712

42,98

 

 

 

 

 


 

 

ЗП

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ЭМ

 

 

42,98

 

 

976,16

9,71

9478,63


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

976,16

 

9478,63


28

ТССЦпг-03-21-01-030

Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 30 км I класс груза

1 т груза

22,712

19,29

 

 

 

 

 


 

 

ЗП

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ЭМ

 

 

19,29

 

 

438,11

6,70

2935,30


 

 

в т.ч. ЗПМ

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Всего по позиции

 

 

 

 

 

438,11

 

2935,30




Итоги по разделу 4 Прочие работы :

1414,27

 

12413,93




Итого прямые затраты по смете

176219,50

 

967143,00




В том числе (справочно):

 

 

 




фонд оплаты труда (ФОТ)

14916,37

 

335654,69




материалы

159297,63

 

616101,27




эксплуатация машин и механизмов

2310,07

 

22240,38




Накладные расходы

16273,10

 

310864,76




Сметная прибыль

7704,51

 

137048,15




Итоги по смете:

 

 

 




Погрузо-разгрузочные работы

976,16

 

9478,63




Перевозка грузов автотранспортом

438,11

 

2935,30




Итого

200197,11

 

1415055,91




НДС 18%

36035,48

 

254710,06




ВСЕГО по смете

236232,59

 

1669765,97

















































































Приложение 3







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!