Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока. 0-5 мин | Учитель приветствует учащихся. Учитель проводит опрос учащихся по теме предыдущего урока (этапам в истории развития вычислительной техники). | Интерактивная доска Презентация. Слайд 1 |
Середина урока 6- 15 мин 16-35 мин | Учитель предлагает ответить классу на вопрос: «Какими вы видите перспективы развития ЭВМ?» Учитель выслушивает ответы учеников. Подводит итоги. Учащимся предалагается выполнить: Задание 1;  Задание 2;  Задание 3.  Для закрепления пройденного материала учитель дает ученикам дополнительное задание для самостоятельного выполнения. | Презентация. Слайды 2-7 Видео история развития ЭВМ https://www.youtube.com/watch?v=rG7TwdcWY_E&feature=youtu.be Презентация. Слайды 9-10 Приложение 1. https://bilimland.kz/ru/home#lesson=16752 Дополнительные задания для закрепления https://learningapps.org/597495 https://learningapps.org/1152760 |
Стадия рефлексии 35-40 мин | Подведение итогов Инструкция о выполнении домашнего задания.  | Интерактивная доска Презентация. Слайд 11 |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация выражена в заданиях. Имеется ориентация на учащегося с развитыми навыками использования ИКТ. Задания повышенной сложности отмечены знаком * | Самооценивание, взаимооценивание на этапе выполнения заданий. Оценивание учителем при обсуждении результатов деятельности учащихся | Соблюдение правил техники безопасности при работе за компьютером, во время групповой работы. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |