СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная контрольная работа по технологии 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  контрольная работа позволит вам провести итоговую диагностику как практических умений, так и теоретических знаний обучающихся 2 класса по тенологии.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная контрольная работа по технологии 2 класс»

Итоговая комплексная контрольная работа по технологии для 2 класса

Ученика(цы) 2__ класса __________________________________

Дата___________________

Задание 1

Выполнить фигурку в технике аппликации из частей квадрата.



















































Задание 2.

Проверка теоретических знаний.


Тема «Комнатные растения».

1. Выбери, что нужно любому комнатному растению для жизни:

а) воздух;
б) вода;
в) почва;
г) свет;
д) удобрения;
е) вспахивание.

2. Какой уход нужен комнатным растениям?

а) свет;
б) удаление пыли;
в) опрыскивание;
г
) просушка;
д) полив;
е) рыхление почвы.

3. Как правильно полить растение?

а) ближе к стеблю;
б) дальше от стебля.

4. В какое время года нужно чаще поливать комнатные растения?

а) летом;
б) зимой;
в) осенью.

5. Какие комнатные растения тебе известны?

а) алоэ;
б) ландыш;
в) тюльпан;

г
) герань;
д) фиалка.

Тема « Работа с тканью».

1. Что такое ткань?

а) материал, созданный человеком;
б) природный материал.

2. Какие виды тканей ты знаешь?

а) шерстяные;
б) древесные;
в) шелковые;
г) хлопчатобумажные.

3. Из чего получают хлопчатобумажную ткань?

а) из хлопка;
б) из льна;
в) из нефти.

4. Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:

а) храни в игольнице;
б) вкалывай в одежду;
в) не бери в рот;
г) не подноси близко к глазам.

5. Выбери, кто работает с тканью:

а) закройщица;
б) швея;
в) архитектор;
г) повар;
д) портниха;
е) художник-модельер.

Тема «Материалы и инструменты»

1. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это ___________________________

б) плотный, плохо мнётся, не тянется, разноцветный, служит фоном для аппликации – это______________

в) пластичный, при нагревании размягчается, разноцветный – это________________________________

2. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________

Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.

Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.

На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

3. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:


Разметить детали по шаблону.


Составить композицию.


Вырезать детали.


Наклеить на фон.