СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная работа 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа дается для проверки ЗУН В 1классе.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа 1 класс»



Контрольно - измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.

Цель:

Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

- закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.



Развивающие:

- последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

- развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

- обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

-развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

- совершенствовать орфографическую зоркость.



Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

- воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе.

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).













































КОМПЛЕКСНАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

для оценивания образовательных результатов

за год в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)




Ежи. 

У нас под крыльцом живут ежи.

По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом. (85 слов)

Вопросы и задания по тексту.

I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.



1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.



2. Ответь на вопросы письменно:

Где живут ежи?

__________________________________________________________________

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?

__________________________________________________________________



3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________



4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.



5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка

Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!



Задания по русскому языку

  1. Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.



__________________ звуков букв



__________________ звуков букв



__________________ звуков букв



2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество звуков и количество букв.



3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!













Задания по математике

  1. Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько яблок принёс

папа – ёж? Ответ: ______ яблок.




Сколько всего яблок

принесли мама – ежиха

и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.



На сколько яблок больше

принёс папа – ёж, чем

мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.



2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

__________________________________________________________________

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни ,

Ответ: ______ ….. ______ Спасибо! Молодец!









Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название, какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.




2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.



Январь Ноябрь Апрель



Март Июль Сентябрь



Июнь Октябрь Февраль



Май Август Декабрь



  1. Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ты молодец! Спасибо за работу!



Критерии оценки выполнения заданий



Зада-

ния

Контролируемые учебные действия

Уровень сложности

Баллы



Литературное чтение1

Проверка техники чтения

Темп чтения

41 слово в минуту и более

от 31 до 40

от 21 до 30

от 15 до 20

менее 15





базовый



4

3

2

1

0

2

Понимание прочитанного. Умение отвечать на вопросы по тексту

базовый

За каждый правильный ответ 1

3

Умение находить нужную информацию в тексте и грамотно её списывать

базовый

1

4

Умение извлечь информацию из текста

базовый

1

5

Умение определять жанр текста

базовый

1



Русский язык





1

Умение списывать предложения без ошибок, пропусков и искажения букв.

базовый

2

2

- Умение определять мягкость согласных звуков.

-Умение правильно делить слова на слоги.

- Умение соотносить количество букв и звуков.

базовый

1



1



1

3

Умение определять орфограмму в слове, подбирать слова на это же правило.

базовый

2



Математика





1

Умение устанавливать взаимосвязь между условием, вопросом и решением задачи

базовый

1

2

Умение решать задачи и решение записывать выражением

базовый

1

3

Умение сравнивать числа, анализировать задание

базовый

1



Окружающий мир





1

Умение извлекать информацию из текста

базовый

1

2

Умение анализировать информацию

базовый

1

3

Умение обобщить знания

базовый

1



Дополнительные задания





1

Умение выполнять арифметические действия, расставлять числа в порядке увеличения

повышенный

2

2

- Умение узнавать объекты живой и неживой природы

- Умение приводить примеры

повышенный

1



1

3

Умение соотносить количество букв и звуков в слове.

повышенный

2

4

Умение выражать своё мнение, аргументировать его.

повышенный

2



Уровень подготовки

26 – 33 баллов – повышенный уровень

18 – 25 баллов – базовый уровень

10 – 17 баллов – ниже базового



Ответы.

Литературное чтение

2. 1)Ежи живут под крыльцом.

2)Из-под земли ежи достают корешки.

3)Собака покатила ежа к пруду.

4)Следующей весной остался один старый ёж.

5)Они переселились в другое место.



3. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами.



4. Лишняя картинка - кошка



5. рассказ

Русский язык

1. У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять.




2. гу/лять-6 б., 5 зв.

ко/реш/ки-7 б., 7 зв.

вре/мя-5 б., 5 зв.




3. Ёжик, живут, живот, жираф, жизнь.

Математика

1. Сколько всего яблок принесла мама-ежиха и папа-ёж? (8)



2. (5+4)-6=3



3. 6

Окружающий мир

1. Весна

2. март, апрель , май



3. Ёж – это зверь, который живёт в лесу и кормит своих детей молоком.

Дополнительные задания

1. 2 3 4 6 8 10 (собака)

2. 1)Живая природа-ёж, собака

2)Неживая природа-дом, корешки



3. Ёжик – 4б., 5 зв..