СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная работа. Музыка 1 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель комплексной работы – определить уровень  сформированности  метапредметных результатов у учащихся 1 классов  по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа. Музыка 1 класс»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 1 КЛАСС

Николай Носов

Как Незнайка был музыкантом (отрывок)


Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его:



- Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

- Учись, - согласился Гусля. - На чем ты хочешь играть?

- А на чем легче всего выучиться?

- На балалайке.

- Ну, давай сюда балалайку, я попробую.

Гусля дал ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Потом говорит:

- Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.

Гусля дал ему скрипку. Незнайка принялся пиликать смычком по струнам и сказал:

- А еще громче ничего нет?

- Еще труба есть, - ответил Гусля.

- Давай-ка ее сюда, попробуем.

Гусля дал ему большую медную трубу. Незнайка как подует в нее, труба

как заревет!

- Вот это хороший инструмент! - обрадовался Незнайка. - Громко

играет!

- Ну, учись на трубе, если тебе нравится, - согласился Гусля.

- А зачем мне учиться? Я и так умею, - ответил Незнайка.

- Да нет, ты еще не умеешь.

- Умею, умею! Вот послушай! - закричал Незнайка и принялся изо всех

сил дуть в трубу: - Бу-бу-бу! Гу-гу-гу-у!

- Ты просто трубишь, а не играешь, - ответил Гусля.

- Как не играю? - обиделся Незнайка. - Очень даже хорошо играю!

Громко!

- Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было

красиво.





Николай Носов






























1 вариант Фамилия, имя _____________________________________________________

Школа Класс





ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.




Задание 2. Выбери из рассказа любое предложение. Спиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.



Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в рассказе, после того как Незнайка пришёл к Гусле. Обведи пропущенную картинку. Если нужно прочитай рассказ ещё раз.

?






А.

Б.





В.




Задание 4. Выбери правильный ответ. Как ещё называют скрипичный ключ?


А) ключ ДО Б) ключ СОЛЬ


В) ключ МИ Г) ключ ЛЯ

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько скрипок на каждой картинке.


_____________


_____________


______________

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько скрипок должно быть на следующей картинке. ____________

Задание 6.

1. Подчеркни в слове играть буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.


ИГРАТЬ - звуков __________, букв ___________.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.



Задание 7. Выбери правильный ответ. Какой из музыкальных инструментов не имеет струн? Подчеркни его.


А) скрипка Б) труба

В) балалайка Г) гусли



Задание 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Выбери рисунки, которые относятся к музыкальным звукам или звукам природы. Поставьте стрелку от группы звуков окружающего мира к соответствующей картинке.


ЗВУКИ

__________________________ ___________________________


пение птиц звуки баяна шум дождя пение певицы







Задание 9.

1. У балалайки 3 струны, у скрипки 4 струны. На сколько меньше струн у балалайки, чем у скрипки?

Ответ. На ______ струну меньше.


Задание 10. Как ты думаешь, почему Незнайка не выбрал скрипку?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 11. Напиши, что означает слово пиликать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
















2 вариант Фамилия, имя _____________________________________________________

Школа Класс






ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.


Задание 2. Выбери из рассказа любое предложение. Спиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверь свою запись, если надо, исправь.





Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в рассказе, после того как Незнайка пришёл к Гусле. Обведи пропущенную картинку. Если нужно прочитай рассказ ещё раз.

?

______________________________________________________________

А.

Б.


В.



Задание 4. Выбери правильный ответ. Как ещё называют басовый ключ?


А) ключ ДО Б) ключ СОЛЬ


В) ключ МИ Г) ключ ФА


Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько труб на каждой картинке.


______________


_____________


_____________


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько труб должно быть на следующей картинке. ____________

Задание 6.

1. Подчеркни в слове играть буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.


ИГРАТЬ - звуков __________, букв ___________.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.



Задание 7. Выбери правильный ответ. Какой из музыкальных инструментов не имеет струн? Подчеркни его.


А) скрипка Б) труба

В) балалайка Г) гусли



Задание 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Выбери рисунки, которые относятся к музыкальным звукам или звукам природы. Поставьте стрелку от группы звуков окружающего мира к соответствующей картинке.


ЗВУКИ

__________________________ ___________________________


пение птиц звуки баяна шум дождя пение певицы








Задание 9.

1. У балалайки 3 струны, у скрипки 4 струны. На сколько меньше струн у балалайки, чем у скрипки?

Ответ. На ______ струну меньше.


Задание 10. Как ты думаешь, почему Незнайка не выбрал скрипку?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 11. Напиши, что означает слово пиликать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Директор МБУ школа №91 _______________________ / Т.М. Антонова/





СПЕЦИФИКАЦИЯ

ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС


Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 11 баллов (за задания базового уровня сложности — 6, повышенной сложности — 5 баллов).

1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

2. Если ученик получает от 4 до 6 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

3. При получении более 6 баллов (7—11 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.

За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.

Итого максимальный балл за работу – 13 баллов.

Результаты выполнения основной части.

В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку, музыке. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно».

Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе.









Директор МБУ школа №91 _______________________ / Т.М. Антонова/







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!