СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная работа во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа во 2 классе»

Фамилия, имя _______________________________ Дата ____________________


Прочитай текст и выполни задания 1 - 10.


ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


В середине апреля у Мишки был день рождения. Лучший друг Димка подарил Мишке диск с фильмом об отважных путешественниках.

К огда все гости разошлись, мальчики наконец-то смогли посмотреть увлекательную картину о том, как трое друзей путешествовали на самодельных плотах по рекам Сибири. Путешественники были сильными, смелыми и выносливыми. А ещё они были дружными, поэтому легко преодолевали все трудности, возникавшие на их пути. Мальчикам так понравился фильм, что они решили летом построить плот и отправиться в плавание по ближайшей речке Быстрихе.

С первых же дней лета мальчики начали готовиться к путешествию. Но, как оказалось, без помощи взрослых им было не обойтись. К счастью, Мишкин папа не только согласился помочь ребятам, но и пообещал вместе с ними отправиться в плавание.

В первую очередь Мишкин папа предложил мальчикам составить подробный план действий и список необходимых вещей. А ещё он сказал, что для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо ежедневно совершать утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня.

Ц елых два месяца мальчики трудились не покладая рук. Каждый день папа проводил с ребятами специальные занятия – готовил их к предстоящим испытаниям и возможным трудностям. После обеда все шли на берег реки строить плот. Десять одинаковых ровных брёвен по три метра крепко связывали между собой и пропитывали смолой. В непромокаемые мешки складывали необходимые вещи и продукты.

Наконец, всё было готово. Впереди путешественников ждали удивительные приключения!




ЗАДАНИЯ


1. Закончи предложения – отметь верные варианты. Если нужно, перечитай текст.


В рассказе описываются события, которые происходили …

т олько весной только летом весной и летом зимой и летом


Мишка родился …

з имой весной летом осенью


Герои рассказа смогли отправиться в плавание только в …

а преле июне июле августе


2. Спиши первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


3. Какими качествами обладали герои фильма, который посмотрели мальчики?

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Как ты думаешь, какими ещё должны быть путешественники? Напиши не менее двух качеств. __________________________________________________________________


4. Как ты думаешь, почему для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо было совершать ежедневные утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


5. Найди в тексте ответ на вопрос:

Что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию?


Спиши это предложение.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Подчеркни слова, которые называют предметы.


6. 1) Найди в тексте ответ на вопрос:

Как происходило строительство плота?


Спиши это предложение.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2) Подчеркни двумя чертами слова, которые называют действия.

3) Найди в предложении слово, в котором 6 букв и 5 звуков. Выпиши его.

_____________________________________________________________________________


7. Рассмотри рисунки. Как ты думаешь, что из этого НЕ нужно брать в поход? Вычеркни.






















8. 1) Найди в тексте восклицательное предложение и спиши его.

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2) Выпиши из предложения слово, которое начинается с гласного звука. Запиши, сколько в слове звуков и букв.

___________________________ - ________ звуков, ________ букв.


3) Выпиши из предложения слово, в котором последний звук согласный. Подчеркни в нём все буквы на месте мягких согласных звуков.

______________________________________________________________________________


9. Какова общая длина всех брёвен, из которых был построен плот? Выполни вычисления и запиши ответ.




































Ответ: ____________________________________________________________________


1 0. Что должны сделать путешественники, прежде чем покинуть место стоянки?

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________