СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговая контрольная работа по математике (промежуточная атттестация) в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике»















Итоговая контрольная работа по математике

на промежуточной аттестации в 1 классах

2016 – 2017 учебный год.








































Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом МКОУ «СОШ №11» промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 1 класса проводится в форме контрольной работы.

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных в соответствии с ФГОС НОО по литературному чтению, заложенных в рабочей программе по математике в 1 классе, реализуемых посредством УМК" Школа России" по учебнику « Математика: 1 класс» Моро.- М.: Просвещение, 2015.

Тексты контрольных работ взяты из журнала «Начальная школа». «Математика. Итоговые контрольные работы по традиционной системе (N4/2016)»

1.Темы, подлежащие контролю – «Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов», «Число и счёт», «Сложение и вычитание в пределах 20», «Геометрические величины», «Работа с текстовыми задачами, требующими однократного применения арифметического действия».

2. Проверяемые результаты:

1.Предметные: к концу обучения ученик должен научиться:

1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.
2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.
4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.
5. Измерять длину отрезка с помощью линейки.

2.Метапредметные:

-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

-умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.



3. Критерии оценивания: общее число заданий в работе 6. 

Все задания проверяют усвоение учащимися 1 класса учебного материала на базовом уровне сложности. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Шкала оценивания работы.

3-6 баллов – учебный материал 1 класса ученик освоил

Меньше 3 баллов – не освоил.




На выполнение работы отводится 40 минут

Тексты контрольных работ взяты из журнала «Начальная школа». «Математика. Итоговые контрольные работы по традиционной системе (N4/2016)», «Математика. Итоговые контрольные работы по традиционной системе (N4/2015)»




К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 4 вариантах



Вариант 1

  1. Запишите числа от 12 до 18

  2. Запиши наименьшее число 10, 9,11,8.

  3. Вычисли

14-4 5+6

6+3 12-6

8-0 9-4

5+10 3+3

  1. Реши задачу

Толя поймал 10 карасей, а щук на 2 меньше, чем карасей. Сколько щук поймал Толя?

  1. Сравни и поставь знаки «,

15….5 4……9 6……6

  1. Начерти отрезок длиной 6 см.



Вариант 2

  1. Запишите числа от 13 до 19

  2. Запиши наибольшее число 10, 9,11,8.

  3. Вычисли

13-3 11-6

5+8 7+10

7+3 4+5

9-6 6-0

  1. Антон нашёл 5 боровиков, а сыроежек на 4 больше. Сколько сыроежек нашёл Антон?




  1. Сравни и поставь знаки «,




6……9 14…….4 7……7




  1. Начерти отрезок длиной 7 см.




Вариант 3

1. Запишите числа от 11 до 15

2. Запиши наименьшее число 15,12,0,6.

3. Вычисли

15-5 11-5

5+6 4+10

7+8 2+5

9-3 6-0

4. У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши? 




5. Сравни и поставь знаки «,




6……9 14…….4 7……7




6. Начерти отрезок длиной 7 см.




Вариант 4

1. Запишите числа от 16 до 20

2. Запиши наименьшее число 10, 9,11,8.

3. Вычисли

17-7 12-8

2+8 2+10

7+7 4+3

9-5 3+0

4. В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин?




5. Сравни и поставь знаки «,




6……9 14…….4 7……7




6. Начерти отрезок длиной 7 см.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!