СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике для 11 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа рассчитана на 1 урок. Задания выбраны из банка данных сайта ФИПИ.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике для 11 класса»

1 вариант

1.Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 3 раза в день в течение 21 дня. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,5 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?



2. Из множества натуральных чисел от 10 до 19 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 3?



3. На рисунке изображён график y=f′(x) производной функции f(x), определённой на интервале (− 3; 8). В какой точке отрезка [− 2; 3] функция f(x) принимает наименьшее значение?



4. Найдите точку минимума функции .



5. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён угол. Найдите синус этого угла

6. Решить уравнение: а)

б)

7. Найдите значение выражения 

8.Найти , если

Д. а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [2π; 7π/2].



2 вариант



  1. Для приготовления маринада для огурцов на 1 литр воды требуется 12 г лимонной кислоты. Лимонная кислота продается в пакетиках по 10 г. Какое наименьшее число пачек нужно купить хозяйке для приготовления 6 литров маринада?



  1. На клавиатуре телефона 10 цифр, от 0 до 9. Какова вероятность того, что случайно нажатая цифра будет чётной?

3. На рисунке изображён график дифференцируемой функции y=f(x), определённой на интервале (2 ; 13). Найдите точку из отрезка [8 ; 12], 
в которой производная функции f(x) равна 0.



4.Найдите наименьшее значение функции на отрезке [− 4; 4].



5. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён угол. Найдите косинус этого угла.

6.Решить уравнение: а)

б)

7. Найдите значение выражения 



8. Найти , если



Д. а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку (2; 8/3).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!