Промежуточная аттестация по математике 8 класс
Вариант 1
А1. Записать в стандартном виде число 45,023.
1) 0,45023*102 2) 45 3) 4,5023*101 4) 45023*10-3
А2. Упростите выражение: 
1) 1 2) 2
3) 5
4) 2
А3. Основания трапеции равны 14 см и 22 см. Найдите длину ее средней линии.
1) 11 см 2) 18 см 3) 24 см 4) 36 см
А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 3 см, BC =
см.
Чему равен cos В ?
1)
2)
3)
4) 
А5. Дано уравнение х2 – 7х + 12 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:
1) - 3 и 4 2) -4 и -3 3) 4 и 3 4) 2 и 6.
А6. Катер прошёл по течению 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч? Обозначив скорость катера за х км/ч, можно составить уравнение:
1)
, 2)
, 3)
, 4)
.
А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х + 2)2 – 1.
1) (-2; -1) 2) (-2; 1) 3) (2; -1) 4) (2; 1)
При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.
В1. Решите неравенство: 3х – 7 ≥ 5(х – 2) + 11
В2. В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу с, если его катеты равны: а=5 см, b=12 см.
Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59
С1. Постройте график функции у = – х2 – 6х – 5. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство – х2 – 6х – 5 0.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс
Вариант 2
А1. Записать в стандартном виде число 0,0813.
1) 8,13*10-2 2) 813*10-4 3) 0,08 4) 8,13*102
А2. Упростите выражение: 
1)1 2) 45 3) 15 4) 10
А3. Основания трапеции равны 13 см и 17 см. Найдите длину ее средней линии.
1) 17 см 2) 20 см 3) 15 см 4) 30 см
А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 5 см, BC =
см.
Чему равен sin А ?
1)
2)
3)
4) 
А5. Дано уравнение х2 + х - 20 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:
1) - 5 и 4 2) - 4 и - 5 3) 4 и 5 4) 2 и -10.
А6. Две бригады, работая вместе, могут закончить уборку урожая за 8 дней. За сколько дней может закончить эту работу каждая бригада, работая отдельно, если вторая бригада может выполнить работу на 3 дня быстрее, чем первая. Пусть первая бригада может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?
1)
, 2)
, 3)
, 4)
.
А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х + 7)2 + 3.
1) (-7; -3) 2) (-7; 3) 3) (7; -3) 4) (7; 3)
При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.
В1. Решите неравенство: 3(х+2) - 2 ˃ 6 +5х
В2. Стороны прямоугольника 9 и 40 см. Чему равна диагональ этого прямоугольника?
Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59
С1. Постройте график функции у = х2 – 4х + 3. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство х2 – 4х + 3 0.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс
Вариант 3
А1. Записать в стандартном виде число 304,09.
1) 30,409 * 101 2) 3,0409 * 10 2 3) 30409 * 10 -2 4) 0,30409 * 10 3
А2. Упростите выражение: 
1)1 2) 6 3) 2 4) 2
А3. Основания трапеции равны 24 см и 16 см. Найдите длину ее средней линии.
1) 40 см 2) 18 см 3) 20 см 4) 26 см
А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 3 см, АC =
см.
Чему равен cos А ?
1)
2)
3)
4) 
А5. Дано уравнение х2 – 8х + 15 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:
1) - 3 и 5 2) -5 и -3 3) -5 и 3 4) 3 и 5.
А6. Моторная лодка прошла 56 км против течения и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость моторной лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч. Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.
1)
, 2)
, 3)
, 4)
.
А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х – 4)2 + 3.
1) (-4; -3) 2) (-4; 3) 3) (4; -3) 4) (4; 3)
При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.
В1. Решите неравенство: 18 ─ 8(х ─ 2) ˂ 10 ─ 4х.
В2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите длину гипотенузы.
Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59
С1. Постройте график функции у = – х2 + 2х + 3. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство – х2 + 2х + 3 £ 0.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс
Вариант 4
А1. Записать в стандартном виде число 314,02.
1) 0,31402*102 2) 314 3) 3,1402*102 4) 0,31402*10-3
А2. Упростите выражение: 
1) 2 2) 2
3)
4) 1
А3. Основания трапеции равны 10 см и 16 см. Найдите длину ее средней линии.
1) 13 см 2) 10 см 3) 26 см 4) 6 см
А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 3 см, BC =
см.
Чему равен cos В ?
1)
2)
3)
4) 
А5. Дано уравнение х2 – 8х –9 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:
1) 8 и 1 2) - 9 и -1 3) - 1 и 9 4) 2 и 4.
А6. Катер прошёл по течению 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч? Обозначив скорость катера за х км/ч, можно составить уравнение:
1)
, 2)
, 3)
, 4)
.
А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х + 5)2 – 3.
1) (-5; -3) 2) (-5; 3) 3) (5; -3) 4) (5; 3)
При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.
В1. Решите неравенство: 3х – 7 ≥ 5(х – 4) + 9.
В2. В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу, если его катеты равны 3 см и 2 см.
Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59
С1. Постройте график функции у = – х2 – 6х + 7. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство – х2 – 6х + 7 0.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс
Вариант 5
А1. Записать в стандартном виде число 0,0086.
1) 8,6*10-2 2) 86*10-4 3) 0,86*102 4) 8,6*10-3
А2. Упростите выражение:
1)1 2)
3) 2 4) 
А3. Основания трапеции равны 15 см и 19 см. Найдите длину ее средней линии.
1) 17 см 2) 24 см 3) 15 см 4) 34 см
А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB =
см, BC = 1см.
Чему равен sin А ?
1)
2)
3)
4) 
А5. Дано уравнение х2 + 4х - 12 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:
1) - 3 и 4 2) - 6 и - 2 3) 4 и 3 4) 2 и - 6.
А6. Две бригады, работая вместе, могут закончить уборку урожая за 8 дней. За сколько дней может закончить эту работу каждая бригада, работая отдельно, если вторая бригада может выполнить работу на 3 дня быстрее, чем первая. Пусть первая бригада может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?
1)
, 2)
, 3)
, 4)
.
А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х +3)2 + 7.
1) (-3; -7) 2) (-3; 7) 3) (7; -3) 4) (7; 3)
При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.
В1. Решите неравенство: 3(х+5) - 2 ˃ 6 +5х.
В2. Стороны прямоугольника 9 и 12 см. Чему равна диагональ этого прямоугольника?
Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59
С1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство х2 – 6х + 5 0.
Бланк ответов
Фамилия, имя
класс 8
Номер варианта
Выберите один из ответов на номера заданий первой части :
1 2 3 4
1 2 3 4
1 2 3 4
1 2 3 4
1 2 3 4
1 2 3 4
1 2 3 4
Решение заданий В1 – В2 краткое, свой ответ запишите в бланк ответов
Решение заданий С1 записать подробно на листе со штампом обр.учреждения
Пояснительная записка
к экзаменационному материалу по математике для учащихся 8 класса.
Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 8 класса
по математике за курс 8 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.
Форма экзамена: письменно, по контрольно-измерительным материалам.
Количество вариантов - 5.
Время выполнения экзаменационной работы: 1 урок
Критерии оценивания работы:
Каждое задание 1 части оценивается в один балл, задание 2 части оцениваются в 3 балла.
Отметка | Количество баллов |
«5» | 10-12 |
«4» | 7-9 |
«3» | 4-6 |
«2» | 0-3 |
Дата: «15» __апреля__ 2017 г.
Учитель: ________________ / Медведева И.Ю. /