СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) за курс 8 класса по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит 5 вариантов , бланк ответов и критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) за курс 8 класса по математике»

Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Вариант 1

А1. Записать в стандартном виде число 45,023.

1) 0,45023*102 2) 45 3) 4,5023*101 4) 45023*10-3

А2. Упростите выражение:

1) 1 2) 2 3) 5 4) 2

А3. Основания трапеции равны 14 см и 22 см. Найдите длину ее средней линии.

1) 11 см 2) 18 см 3) 24 см 4) 36 см

А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 3 см, BC = см.

Чему равен cos В ?

1) 2) 3) 4)


А5. Дано уравнение х2 – 7х + 12 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:

1) - 3 и 4 2) -4 и -3 3) 4 и 3 4) 2 и 6.

А6. Катер прошёл по течению 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч? Обозначив скорость катера за х км/ч, можно составить уравнение:

1) , 2) , 3) , 4) .

А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х + 2)2 – 1.

1) (-2; -1) 2) (-2; 1) 3) (2; -1) 4) (2; 1)

При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.

В1. Решите неравенство: 3х – 7 ≥ 5(х – 2) + 11

В2. В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу с, если его катеты равны: а=5 см, b=12 см.


Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59


С1. Постройте график функции у = – х2 – 6х – 5. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство – х2 – 6х – 5 0.


Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Вариант 2

А1. Записать в стандартном виде число 0,0813.

1) 8,13*10-2 2) 813*10-4 3) 0,08 4) 8,13*102

А2. Упростите выражение:

1)1 2) 45 3) 15 4) 10

А3. Основания трапеции равны 13 см и 17 см. Найдите длину ее средней линии.

1) 17 см 2) 20 см 3) 15 см 4) 30 см

А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 5 см, BC = см.

Чему равен sin А ?

1) 2) 3) 4)


А5. Дано уравнение х2 + х - 20 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:

1) - 5 и 4 2) - 4 и - 5 3) 4 и 5 4) 2 и -10.

А6. Две бригады, работая вместе, могут закончить уборку урожая за 8 дней. За сколько дней может закончить эту работу каждая бригада, работая отдельно, если вторая бригада может выполнить работу на 3 дня быстрее, чем первая. Пусть первая бригада может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?

1) , 2) , 3) , 4) .

А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х + 7)2 + 3.

1) (-7; -3) 2) (-7; 3) 3) (7; -3) 4) (7; 3)

При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.

В1. Решите неравенство: 3(х+2) - 2 ˃ 6 +5х

В2. Стороны прямоугольника 9 и 40 см. Чему равна диагональ этого прямоугольника?


Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59


С1. Постройте график функции у = х2 – 4х + 3. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство х2 – 4х + 3 0.



Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Вариант 3

А1. Записать в стандартном виде число 304,09.

1) 30,409 * 101 2) 3,0409 * 10 2 3) 30409 * 10 -2 4) 0,30409 * 10 3

А2. Упростите выражение:

1)1 2) 6 3) 2 4) 2

А3. Основания трапеции равны 24 см и 16 см. Найдите длину ее средней линии.

1) 40 см 2) 18 см 3) 20 см 4) 26 см

А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 3 см, АC = см.

Чему равен cos А ?

1) 2) 3) 4)


А5. Дано уравнение х2 – 8х + 15 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:

1) - 3 и 5 2) -5 и -3 3) -5 и 3 4) 3 и 5.

А6. Моторная лодка прошла 56 км против течения и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость моторной лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч. Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.

1) , 2) , 3) , 4) .

А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х – 4)2 + 3.

1) (-4; -3) 2) (-4; 3) 3) (4; -3) 4) (4; 3)



При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.

В1. Решите неравенство: 18 ─ 8(х ─ 2) ˂ 10 ─ 4х.

В2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите длину гипотенузы.

Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59

С1. Постройте график функции у = – х2 + 2х + 3. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство – х2 + 2х + 3 £ 0.


Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Вариант 4

А1. Записать в стандартном виде число 314,02.

1) 0,31402*102 2) 314 3) 3,1402*102 4) 0,31402*10-3

А2. Упростите выражение:

1) 2 2) 2 3) 4) 1

А3. Основания трапеции равны 10 см и 16 см. Найдите длину ее средней линии.

1) 13 см 2) 10 см 3) 26 см 4) 6 см

А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = 3 см, BC = см.

Чему равен cos В ?

1) 2) 3) 4)


А5. Дано уравнение х2 – 8х –9 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:

1) 8 и 1 2) - 9 и -1 3) - 1 и 9 4) 2 и 4.

А6. Катер прошёл по течению 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч? Обозначив скорость катера за х км/ч, можно составить уравнение:

1) , 2) , 3) , 4) .

А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х + 5)2 – 3.

1) (-5; -3) 2) (-5; 3) 3) (5; -3) 4) (5; 3)

При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.

В1. Решите неравенство: 3х – 7 ≥ 5(х – 4) + 9.

В2. В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу, если его катеты равны 3 см и 2 см.


Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59


С1. Постройте график функции у = – х2 – 6х + 7. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство – х2 – 6х + 7  0.


Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Вариант 5

А1. Записать в стандартном виде число 0,0086.

1) 8,6*10-2 2) 86*10-4 3) 0,86*102 4) 8,6*10-3

А2. Упростите выражение:

1)1 2) 3) 2 4)

А3. Основания трапеции равны 15 см и 19 см. Найдите длину ее средней линии.

1) 17 см 2) 24 см 3) 15 см 4) 34 см

А4. В треугольнике АВС известно, что ∠C = 90°, AB = см, BC = 1см.

Чему равен sin А ?

1) 2) 3) 4)


А5. Дано уравнение х2 + 4х - 12 = 0. Применив теорему Виета, найдите его корни:

1) - 3 и 4 2) - 6 и - 2 3) 4 и 3 4) 2 и - 6.

А6. Две бригады, работая вместе, могут закончить уборку урожая за 8 дней. За сколько дней может закончить эту работу каждая бригада, работая отдельно, если вторая бригада может выполнить работу на 3 дня быстрее, чем первая. Пусть первая бригада может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?

1) , 2) , 3) , 4) .

А7. Укажите координаты вершины параболы у = (х +3)2 + 7.

1) (-3; -7) 2) (-3; 7) 3) (7; -3) 4) (7; 3)

При выполнении заданий части В1 – В2 записать только свой ответ.

В1. Решите неравенство: 3(х+5) - 2 ˃ 6 +5х.

В2. Стороны прямоугольника 9 и 12 см. Чему равна диагональ этого прямоугольника?


Задания С1: записать подробное решение на листе со штампом СОШ №59


С1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Решите неравенство х2 – 6х + 5  0.




Бланк ответов

Фамилия, имя

предмет











класс 8

Номер варианта


Выберите один из ответов на номера заданий первой части :

1 2 3 4

А1







1 2 3 4

А2







1 2 3 4

А3







1 2 3 4

А4







1 2 3 4

А5







1 2 3 4

А6







1 2 3 4

А7







Решение заданий В1 – В2 краткое, свой ответ запишите в бланк ответов

В1


В2



Решение заданий С1 записать подробно на листе со штампом обр.учреждения




Пояснительная записка

к экзаменационному материалу по математике для учащихся 8 класса.

Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 8 класса

по математике за курс 8 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.

Форма экзамена: письменно, по контрольно-измерительным материалам.

Количество вариантов - 5.

Время выполнения экзаменационной работы: 1 урок

Критерии оценивания работы:

Каждое задание 1 части оценивается в один балл, задание 2 части оцениваются в 3 балла.

Отметка


Количество баллов

«5»

10-12

«4»

7-9

«3»

4-6

«2»

0-3



Дата: «15» __апреля__ 2017 г.

Учитель: ________________ / Медведева И.Ю. /