Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса»
Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса
Составила учитель математики I категории
Донецкой общеобразовательной школы I – III ступеней № 102
Касьяненко Ольга Ивановна
Вариант 1
Часть1
1. Упростите 5(2а+1)-3.
А.10а+5-3 Б.10а-2 В.10а+2 Г. 10а
2. Вынесите общий множитель за скобки
.
А.
Б
В.
Г.
3. Решите уравнение: 3х-1=7х +1.
А. 0,5 Б. -2 В. 2 Г. -0,5
4. Представьте многочлен в виде произведения
.
А. (х-у)(х-4) Б. (х-у)(х+4) В. (х+у)(х-4) Г. (х-у)(4-х)
5. Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч?
Пусть х ч. – время на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
А. 15(3-х)=12х Б.
В. 15х+12(3-х)=3 Г.15х=12(3-х)
6. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
1) у=2х + 2 2) у= - 2х – 2 3) у=2х
Часть 2
7.Упростите выражение (а – 4)(а +2) +8 – а2 и найдите его значение при а = - 1.
8. Решите уравнение:
.
9. Постройте график функции у=2 – 3х. Принадлежит ли графику этой функции точка N(9; -25)?
Часть 3
10. В трех седьмых классах 93 ученика. Причем в 7 «Б» классе на 2 ученика меньше, чем в 7 «А», а в 7 «В» общего числа учащихся 7 «А» и 7 «Б» классов. Сколько учеников в каждом классе?
Вариант 2
Часть1
1. Упростите 3(4х+2)-5.
А.12х+1 Б.12х-1 В.12х-3 Г. 12х+6-5
2. Решите уравнение: 4х+8=9+5х.
А. 1 Б. -1
В. 0 Г. Нет решения
3. Представьте многочлен в виде произведения
.
А. (а-с)(2-с) Б. (с-а)(2-с) В. (с+а)(2-с) Г. (а-с)(2+с)
4. Вынесите общий множитель за скобки
.
А.
Б
В.
Г.
5. Лодка, за одно и то же время может проплыть 36 км по течению реки или 20 км против течения. Известно, что скорость течения реки 2 км/ч. Если собственную скорость принять за х км/ч, то можно составить уравнение:
А.
Б.
В.
Г.
6. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
1) у= - 3х + 2 2) у= 3х – 2 3) у= - 3х
Часть 2
7.Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = - 1.
8. Решите уравнение
.
9. Постройте график функции у=3 – 2х. Принадлежит ли графику этой функции точка
М(8; -19)?
Часть 3
10. Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем 7 «Б» класс собрал на 2 кг больше, чем 7 «А», а 7 «В» собрал того, что собрали 7 «А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько килограммов макулатуры собрал каждый класс?