СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа является итоговой за курс алгебры 7 класса. Она содержит два варианта, каждый из которых состоит из трёх частей. В I части контрольной работы предложено шесть заданий с выбором одного правильного ответа, соответствующие начальному и среднему уровням учебных достижений учащихся. II  часть контрольной работы состоит из трёх задач, соответствующих достаточному уровню учебных достижений учащихся. III часть контрольной работы состоит из одного задания, соответствующего  высокому уровню знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса»

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса

Составила учитель математики I категории

Донецкой общеобразовательной школы IIII ступеней № 102

Касьяненко Ольга Ивановна

Вариант 1

Часть1


1. Упростите 5(2а+1)-3.


А.10а+5-3 Б.10а-2 В.10а+2 Г. 10а


2. Вынесите общий множитель за скобки .


А. Б В. Г.


3. Решите уравнение: 3х-1=7х +1.


А. 0,5 Б. -2 В. 2 Г. -0,5


4. Представьте многочлен в виде произведения .


А. (х-у)(х-4) Б. (х-у)(х+4) В. (х+у)(х-4) Г. (х-у)(4-х)


5. Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч?

Пусть х ч. – время на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

А. 15(3-х)=12х Б. В. 15х+12(3-х)=3 Г.15х=12(3-х)

6. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:

1) у=2х + 2 2) у= - 2х – 2 3) у=2х




 

 

 

 

 

 

А


 

 

 

 

 

 

Б

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



Часть 2

7.Упростите выражение (а – 4)(а +2) +8 – а2 и найдите его значение при а = - 1.

8. Решите уравнение: .

9. Постройте график функции у=2 – 3х. Принадлежит ли графику этой функции точка N(9; -25)?


Часть 3

10. В трех седьмых классах 93 ученика. Причем в 7 «Б» классе на 2 ученика меньше, чем в 7 «А», а в 7 «В» общего числа учащихся 7 «А» и 7 «Б» классов. Сколько учеников в каждом классе?


Вариант 2

Часть1


1. Упростите 3(4х+2)-5.


А.12х+1 Б.12х-1 В.12х-3 Г. 12х+6-5


2. Решите уравнение: 4х+8=9+5х.


А. 1 Б. -1 В. 0 Г. Нет решения


3. Представьте многочлен в виде произведения .


А. (а-с)(2-с) Б. (с-а)(2-с) В. (с+а)(2-с) Г. (а-с)(2+с)


4. Вынесите общий множитель за скобки .


А. Б В. Г.


5. Лодка, за одно и то же время может проплыть 36 км по течению реки или 20 км против течения. Известно, что скорость течения реки 2 км/ч. Если собственную скорость принять за х км/ч, то можно составить уравнение:


А. Б. В. Г.

6. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:

1) у= - 3х + 2 2) у= 3х – 2 3) у= - 3х



 

 

 

 

 

 

А


 

 

 

 

 

 

Б

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 



Часть 2

7.Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = - 1.

8. Решите уравнение .

9. Постройте график функции у=3 – 2х. Принадлежит ли графику этой функции точка

М(8; -19)?


Часть 3

10. Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем 7 «Б» класс собрал на 2 кг больше, чем 7 «А», а 7 «В» собрал того, что собрали 7 «А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько килограммов макулатуры собрал каждый класс?