СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверка читательских умений по литературному чтению пнш 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая проверка читательских умений по литературному чтению  для 2-ого класса составлена на основе текста для контрольных работ. Задания соответствуют программному материалу.

Цель  – контроль и учет знаний учащихся на конец года . Задачи  – установить уровень ЗУН, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверка читательских умений по литературному чтению пнш 2 класс»


Итоговая проверка читательских умений по литературному чтению пнш 2 класс


Iвариант

Марина Бородицкая

Уехал младший брат

Медведь и заяц рядом

Забытые лежат:

На дачу с детским садом

Уехал младший брат.


Уехал наконец-то!

Люблю я тишину!

От шумного соседства

На славу отдохну.


Вот жизнь-то! Вот подарок!

Никто не пристаёт,

Значков моих и марок

Без спросу не берёт.


И не к кому придраться,

И не с кем передраться,

И некому сказать:

«Отстань!» - не слышно братца.

Покой и благодать.


Не заорут: »Сдавайся!»

Не заведут волчка…

Чем хочешь занимайся -

Вот жизнь-то!

Вот тоска!

Задания:


1. Это правдивая история или выдумка? Нужное подчеркни.


2. Подчеркни строчки, из которых видно, что герой радуется отъезду брата, синим цветом.


3. Как в данный момент он характеризует свою жизнь?

Строчки, из которых это видно, подчеркни жёлтым цветом.


4. Подчеркни строчки, из которых видно, что герой скучает без брата, красным цветом.


5. Как в данный момент (без брата) герой характеризует свою

жизнь. Строчки, из которых это видно, подчеркни зелёным цветом.



Итоговая проверка читательских умений по литературному чтению пнш 2 класс


IIвариант


Михаил Есеновский

* * *

У мальчика Юры ужаснейший насморк.

У мальчика Юры рассерженный вид.

Он насморку живо велит выметаться,

А насморк из носа ему говорит:


- Мне очень уютно в двухкомнатной норке,

Тут шторки в оборках и окна на юг.

Сейчас приступаю я к влажной уборке,

И сопли, возможно, ручьём потекут.


Волнуется Юра: - Мой нос не квартира,

Не дача, не вилла, не дом, не сарай.

А ну-ка, проваливай прочь, носопыра,

И сопли с собою свои забирай!


Но насморк смеётся: - Напрасно бушуешь!

Со мной, как с тобою, - всё в стенку горох.

В другой раз родителей слушаться будешь,

Не будешь по лужам ходить без сапог!




Задания:


1. Кто герой стихотворения? Напиши _________________________.


2. Как чувствует себя насморк?

Строчки, из которых это видно, подчеркни зелёным цветом.


3. Как Юра относится к гостю-насморку?

Строчки, из которых это видно, подчеркни синим цветом.


4. Как ты понимаешь смысл выражения «в стенку горох»?

Напиши ________________________________________________.


5. Что советует Юре насморк?

Строчки, из которых это видно, подчеркни красным цветом.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!