СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по русскому языку. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа   проводится с целью выявления   уровня  усвоения программного материала  обучающимися 1 класса  по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по русскому языку. 1 класс.»

Проверочная работа



Фамилия, имя_____________________________________________________

1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.


бант

бинт






2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.

  • джинсы

  • змея

  • мельница

  • оценка

  • льды

  • очаг


3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:


/


  • фиалка

  • тетрадь

  • малыши

  • пёрышки

  • улыбка

  • воробьи


4. Отметь правильные утверждения.


В слове енот:


 4 звука, 4 буквы

 5 звуков, 4 буквы

 первый слог ударный

 второй слог ударный










Фамилия, имя_____________________________________________________

1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.


рука

река







2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.

 ушиб

 крючок

 деньги

 учащийся

 оценка

 львы


3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

/





 берлога

 василёк

 мыльница

 корова

 крыльцо

 бегемот

4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.

 день - ги

 зме – й - ка

 то – по - ль

 тап – оч – ки

 сне - жок

 кры – ль -я

5. Вставь пропущенные буквы.


стриж___, пуш___нка, площ___дка, печ___ть

6. Отметь  правильно написанное предложение.

 Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

 Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.

 Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.

 мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.


летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

8. Отметь  слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.

 липа  енот  майка  письмо  июль  платье

9.1. Поставь в словах знак ударения.


огонь, ракета, куртка, ветерок, щедрый

9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

11. Сравни написания слов ночка – Ночка.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

1.__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________





12. Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

1) мягкий согласный

2) ударный гласный


3) твёрдый согласный

4) мягкий согласный

5) безударный гласный




 волки

 чашки

 верба

 нитки

 мешки

 сетка

13. Отметь  правильные утверждения.

В слове ягода


 5 звуков, 5 букв

 6 звуков, 5 букв

 третий слог ударный

 первый слог ударный
























Фамилия, имя_____________________________________________________

1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.


пол

пел







2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.

 джинсы

 змея

 мельница

 оценка

 льды

 очаг


3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

/





 монитор

 василёк

 Мария

 корочка

 крыльцо

 воробей

4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.

 киль – ка

 стро – й - ка

 я – ко - рь

 кру – гом

 кап – ус - та

 сту - ль – я





5. Вставь пропущенные буквы.


снеж___нка, скуч___ть, щ___ка, душ___стый

6. Отметь  правильно написанное предложение.

родители подарили Пете хомячка Степашку.

Родители подарили Пете хомячка степашку.

Родители подарили Пете хомячка Степашку.

Родители подарили пете хомячка Степашку.


7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.


наступило лето ярко светит солнце на полянах много цветов и ягод ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

8. Отметь  слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.

 ножницы  Юля  копьё  тетрадь  аптека

9.1. Поставь в словах знак ударения.


огонь, ракета, куртка, ветерок, щедрый

9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

11. Сравни написания слов дружок – Дружок.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

1.__________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________





12. Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

1)твёрдый

согласный

2) ударный гласный


3) твёрдый согласный

4) мягкий согласный

5) безударный гласный




 кофта

 булки

 носки

 шишки

 форма

 нитки

13. Отметь  правильные утверждения.

В слове юрта


 4 звука, 4 буквы

 5звуков, 4 буквы

 второй слог ударный

 первый слог ударный


14. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.


/

/

ландыш

сирень

берег

туман


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!