Проверочная работа
Фамилия, имя_____________________________________________________
1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.
2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.
джинсы
змея
мельница
оценка
льды
очаг
3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
/
фиалка
тетрадь
малыши
пёрышки
улыбка
воробьи
4. Отметь правильные утверждения.
В слове енот:
4 звука, 4 буквы
5 звуков, 4 буквы
первый слог ударный
второй слог ударный
Фамилия, имя_____________________________________________________
1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.
2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.
ушиб
крючок
деньги
учащийся
оценка
львы
3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
/
берлога
василёк
мыльница
корова
крыльцо
бегемот
4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.
день - ги
зме – й - ка
то – по - ль
тап – оч – ки
сне - жок
кры – ль -я
5. Вставь пропущенные буквы.
стриж___, пуш___нка, площ___дка, печ___ть
6. Отметь правильно написанное предложение.
Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.
Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.
мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь
______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
8. Отметь слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
липа енот майка письмо июль платье
9.1. Поставь в словах знак ударения.
огонь, ракета, куртка, ветерок, щедрый
9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
11. Сравни написания слов ночка – Ночка.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1.__________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
12. Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1) мягкий согласный | 2) ударный гласный | 3) твёрдый согласный | 4) мягкий согласный | 5) безударный гласный |
волки
чашки
верба
нитки
мешки
сетка
13. Отметь правильные утверждения.
В слове ягода
5 звуков, 5 букв
6 звуков, 5 букв
третий слог ударный
первый слог ударный
Фамилия, имя_____________________________________________________
1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.
2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.
джинсы
змея
мельница
оценка
льды
очаг
3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
/
монитор
василёк
Мария
корочка
крыльцо
воробей
4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.
киль – ка
стро – й - ка
я – ко - рь
кру – гом
кап – ус - та
сту - ль – я
5. Вставь пропущенные буквы.
снеж___нка, скуч___ть, щ___ка, душ___стый
6. Отметь правильно написанное предложение.
родители подарили Пете хомячка Степашку.
Родители подарили Пете хомячка степашку.
Родители подарили Пете хомячка Степашку.
Родители подарили пете хомячка Степашку.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
наступило лето ярко светит солнце на полянах много цветов и ягод ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
8. Отметь слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
ножницы Юля копьё тетрадь аптека
9.1. Поставь в словах знак ударения.
огонь, ракета, куртка, ветерок, щедрый
9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
11. Сравни написания слов дружок – Дружок.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1.__________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
12. Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1)твёрдый согласный | 2) ударный гласный | 3) твёрдый согласный | 4) мягкий согласный | 5) безударный гласный |
кофта
булки
носки
шишки
форма
нитки
13. Отметь правильные утверждения.
В слове юрта
4 звука, 4 буквы
5звуков, 4 буквы
второй слог ударный
первый слог ударный
14. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.
/
/
ландыш
сирень
берег
туман