СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по письму и развитию речи для обучающихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: определить и оценить уровень общеобразовательной подготовки по письму и развитию речи  обучающихся  7 класса  адаптивной школы.

Итоговая работа состоит из двух частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности. Вариант КИМ определяется  в зависимости от варианта   типогруппы ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по письму и развитию речи для обучающихся 7 класса»


Содержание итоговой работы за 7 класс:


Базовый уровень (I типогруппа по Воронковой)

Часть I (Письмо под диктовку)

Итоговый контрольный диктант за год.

Июнь.

Июнь – это самая тёплая, светлая пора. Хорошо в это время в поле, в лесу, на лугу. На полях дружно зеленеют хлеба. В лесу всё зелено. Птицы поют меньше, чем пели весной. Сейчас у них самая хлопотливая пора. Начинают выводиться птенцы. Родители носят им мошек, жучков, гусениц. На поляне появились синие, белые, красные цветы. Это подняли свои головки ромашки, клевер, колокольчики. В садах и огородах появились вредители. Они расползаются и объедают молодые листочки. Ребята, уничтожайте вредителей сада и огорода. (77 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: хлопотливая, выводиться, уничтожайте.

Часть II

Задания:

  1. Найти предложение с обращением, подчеркнуть обращение.

  2. Разобрать по составу слова: объедают, головки, молодые.

  3. Определить:

a) у существительного июнь число, род, склонение;

b) у прилагательного светлая (пора) род, число;

c) у глагола объедают время, число, лицо;

d) личные местоимения: лес, я, теплый, знобит, он, выводиться, ты.

Базовый уровень (II типогруппа по Воронковой)

Часть I (Письмо под диктовку)

Итоговый контрольный диктант за год.

Июнь.

Июнь – это самая тёплая, светлая пора. Хорошо в это время в поле, в лесу, на лугу. На полях дружно зеленеют хлеба. В лесу всё зелено. Птицы поют меньше, чем пели весной. Сейчас у них самая хлопотливая пора. Начинают выводиться птенцы. Родители носят им мошек, жучков, гусениц. На поляне появились синие, белые, красные цветы. Это подняли свои головки ромашки, клевер, колокольчики. В садах и огородах появились вредители. Они расползаются и объедают молодые листочки. Ребята, уничтожайте вредителей сада и огорода. (77 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: хлопотливая, выводиться, уничтожайте.

Часть II

При выполнении заданий этой части обведите кружком номер правильного ответа в итоговой работе.

Задания:

    1. Укажи предложение с обращением:

          1. Июнь – это самая тёплая, светлая пора.

          2. Начинают выводиться птенцы.

          3. Ребята, уничтожайте вредителей сада и огорода.

    1. Нади схему слова головки:

          1. Приставка, корень, окончание;

          2. Корень, окончание;

          3. Корень, суффикс, окончание.

    1. Определи, что означает:

  1. Существительное: 1) Предмет;

2) Признак предмета;

3) Действие предмета;

4) Указывает на предмет, но не называет.

  1. Прилагательное: 1) Предмет;

2) Признак предмета;

3) Действие предмета;

4) Указывает на предмет, но не называет.

  1. Глагол: 1) Предмет;

2) Признак предмета;

3) Действие предмета;

4) Указывает на предмет, но не называет.

  1. Местоимение: 1) Предмет;

2) Признак предмета;

3) Действие предмета;

4) Указывает на предмет, но не называет.

Минимально допустимый уровень (III типогруппа по Воронковой)

Часть I (Работа с деформированным текстом)

Задание: Спиши и вставь пропущенные буквы.

Итоговый контрольный диктант за год.

Июнь.

Июн. – это самая т.плая, светлая п.ра. Х.р.шо в это время в пол., в л.су, на лугу. На

п.лях дружно з.ленеют хл.ба. В л.су всё зелено. Птицы п.ют мен.ше, чем пели в.сной. Сейчас у них самая хл.потливая п.ра. Начинают выв.дит.ся пт.нцы. Р.дители носят им мошек, жучков, гусениц. На п.ляне появилис. син.., бел.., красн.. цв.ты. Это подняли свои г.ловки

ромашки, клевер, к.локольчики. В сад.. и огород.. появились вр.дители. Они расползаются и об.едают м.лодые л.сточки. Ребята, уничтожайте вр.дителей сада и огорода. (77 слов)

Часть II

При выполнении заданий этой части обведите кружком номер правильного ответа в итоговой работе.

  1. Укажите предложение с обращением:

          1. Начинают выводиться птенцы.

          2. Ребята, уничтожайте вредителей сада и огорода.

  1. Нади схему слова головки:

          1. Приставка, корень, окончание;

          2. Корень, суффикс, окончание.

  1. Определи:

  1. Существительное: 1) хлеб;

2) светлая;

3) зеленеют;

4) они.

  1. Прилагательное: 1) хлеб;

2) светлая;

3) зеленеют;

4) они.

  1. Глагол: 1) хлеб;

2) светлая;

3) зеленеют;

4) они.

  1. Местоимение: 1) хлеб;

2) светлая;

3) зеленеют;

4) они.

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!