I | I триместр | 41 ч. | |
1 | День знаний. | 1 | | Личностные УУД: результаты предполагают прежде всего готовность и способность глухого ребенка к обучению, включая мотивированность к познанию и приобщению к культуре общества. Метапредметные УУД: результаты, связанные с освоением глухим обучающимся универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивают овладение необходимыми компетенциями и межпредметными умениями. Предметные УУД: результаты предполагают освоение глухим обучающимся знаниевого компонента образования по образовательной области и предметным линиям, интегрирующим понятия и представления обучающегося в единую картину мира, а также формирование практических компетенций с учетом особенностей речевого развития. | | | | |
2 | Школа. Работа по картинке. Ответы на вопросы. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр. 3 рассмотреть картинки и ответить на вопросы | | | Второй класс, урок, перемена, будем читать, писать, считать. узнавать новое. |
3 | Рассказ «Интересный случай». Ответы на вопросы. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Повторить название деревьев, нарисовать рисунок к рассказу | | | Лес, грибы, берёзы, сосны, ели, кусты орешника, орехи, белка. |
4 | Гр. Мужской, женский, средний род имен существительных. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр. 7 выписать слова мужского, женского, среднего рода | | | Мужской, женский, средний род. |
5 | Составление рассказа по теме «Первое сентября». | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр. 8 Списать предложения, определить род сущ-ых | | | Новый учебный год., раннее утро, школьная форма, красивый бант. |
6 | Гр. Начальная форма слова. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Не задано | | | Начальная форма слова, вопрос кто? что? |
7 | Летом в лесу. Работа по картинке. Составление рассказа. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр.10 поставить слова в начальной форме | | | Собирать грибы, лес, ребята, полная корзина грибов, собака, ёж, свернулся клубком, отогнали. |
8 | Труд людей осенью. Работа по картинке. Ответы на вопросы. | 1 | | Стр. 11 подписать картинки | | | Сад, огород, поле, овощи, фрукты, рожь, пшеница |
9 | Гр. Предложение. Определение количества слов в предложении. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Выучить правило написания предложения | | | Предложение, слова. В предложении … слов. |
10 | Гр. Составление предложений из слов и по схеме. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр. 12 составить предложения из слов | | | Предложения, слова, кто? что делает? |
11 | Рассказ «Хитрая белка». Работа с пропущенными словами. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Не задано | | | Белка, ясная, солнечная, тёплая погода, собака, грибы, ягоды, корзинки. |
12 | Гр. Единственное и множественное число имен существительных. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр. 16 дописать предложения | | | Единственное число, множественное число |
13 | Составление рассказа по серии картинок. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Дописать рассказ | | | Воскресенье, завтракал, играл в футбол, ходил с мамой, смотрел телевизор. |
14 | Гр.Употребление в речи слов, обозначающих признак предмета. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр. 19 поставить вопросы к словам | | | Слова, вопросы какая? какой? какое? какие? |
15 | Гр. Единственное и множественное число местоимений. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Выучить название местоимений ед. и мн. числа | | | Единственное число, множественное число я, ты, мы, он, она, они. |
16 | Составление рассказа на тему: «Наш класс». | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Не задано | | | Красивый, светлый, просторный, уютный, классная доска, учительский стол. |
17 | Составление предложений по серии картинок на тему «Летняя гроза» | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | | Пересказ предложений по опорным словам | | | Река, берег, лежали, загорали, плавали, играли, тёмная туча, закрыла небо, молния, дождь. ливень, испугались, побежали. |
18 | Составление рассказа по серии картинок на тему «Летняя гроза». | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Не задано | | | Река, берег, лежали, загорали, плавали, играли, тёмная туча, закрыла небо, молния, дождь. ливень, испугались, побежали. |
19 | Работа по закрытой картинке | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Нарисовать рисунок к тексту стр. 25 | | | Правильно, неправильно, точно, не очень точно. |
20 | Гр. Различение слов, отвечающих на вопросы: что делал? что делала? что делали? | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр.31 написать глаголы, изменяя по вопросам | | | вопросы: что делал? что делала? что делали? |
21 | Составление рассказа по опорным словам на тему: «Вчера вечером». | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Выучить словарь | | | Делал уроки, гулял, смотрел телевизор, читал книгу, играл с ребятами, играл в футбол. |
22 | Написание письма о своей школе. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Сделать макет по эскизу, стр 33 | | | Письмо, друзья, добрый день, здравствуйте, школа, большая, классы, этажи. |
23 | Гр. Составление предложений по схеме. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Допиши окончание стр 35 | | | Предложение, составил предложение, вопросы кто? что делал? |
24 | Составление рассказа по вопросам и картинкам. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 43, рассмотри картинки и напиши, кто кому пишет. | | | Письмо, почтовый ящик, почтальон, девочка, бабушка, написала, принёс, опустила |
25 | Гр. Заглавная буква в именах, фамилиях людей и кличках животных. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 44, напиши ответы на вопросы | | | Имена, фамилии. клички животных, большая буква. |
26 | Написание рассказа по заданному началу. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | | Стр 45, напиши небольшую сказку | | | Подкралась, хотела поймать, была голодной, прогнал, испугалась |
27 | Составление рассказа по вопросам и серии картинок. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 47, напиши слова | | | День рождения, подарки, книга, любит читать, загадывали загадки |
28 | Работа по картинке. Ответы на вопросы. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 49, придумай и напиши | | | Магазин, мальчик, мама, бабушка, купил, игрушки, продукты, овощи. |
29 | Работа по картинке. Ответы на вопросы. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 50, назови птиц | | | Грач, скворец, ласточка, жаворонок |
30 | Составление рассказа по вопросам и картинкам. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 53, допиши | | | Тарелки, чашки, ваза, вилки, ножи. |
31 | Описание внешности. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 54, опиши Марину | | | Волосы, брови, глаза, нос, лицо, рост |
32 | Составление рассказа на тему: «Улица». | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 55 допиши окончание | | | Милиционер переход светофор переходить перебегать магазин правила уличного движения |
33 | Работа по закрытой картинке. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 57, нарисовать куклу | | | Кукла, волосы, прямые, длинные, короткие, чёрные, кудрявые, глаза голубые, карие, платье голубое, розовое |
34 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | | Задание на карточке | | | Мужской, женский, средний род. вопросы какая? какой? какое? какие? вопросы: что делал? что делала? что делали? Единственное число, множественное число я, ты, мы, он, она, они большая буква, точка, Начальная форма слова, вопрос кто? что? |
35 | Контрольная работа. | 1 | | Не задано | | | |
36 | Работа над ошибками | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Задание на карточке | | | Правильно, неправильно, точно, не очень точно, есть ошибки, нет ошибок |
37 | Гр. Начальная форма глаголов. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 59,отгадай слова | | | Глагол, начальная форма глагола |
38 | Составление предложений по вопросам и картинкам на тему: «Каникулы» | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 62, расскажи о ребятах | | | Играл в футбол, ходил в лес, играл в шашки, смотрел телевизор, ходил в театр, ходил в гости |
39 | Гр. Употребление в речи слов, отвечающих на вопросы что делает? ч то делал? | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 66, допиши предложения | | | Предложение, вопросы 1что делает? что делают? окончание |
40 | Описание картинки : «Поздняя осень». | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 68, напиши | | | Моросит дождь, мокро, сыро, ненастная погода, хмурое небо, скучно |
41 | Магазины. Письменные ответы на вопросы. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Не задано | | | Универсам, Булочная. Игрушки, овощи и фрукты |
II | II триместр | 44 ч. | |
42 | Гр. Изменение падежных форм существительных по вопросам что? где? | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Личностные УУД: результаты предполагают прежде всего готовность и способность глухого ребенка к обучению, включая мотивированность к познанию и приобщению к культуре общества. Метапредметные УУД: результаты, связанные с освоением глухим обучающимся универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивают овладение необходимыми компетенциями и межпредметными умениями. Предметные УУД: результаты предполагают освоение глухим обучающимся знаниевого компонента образования по образовательной области и предметным линиям, интегрирующим понятия и представления обучающегося в единую картину мира, а также формирование практических компетенций с учетом особенностей речевого развития.
| Стр 75, напиши , как выиграли | | | вопрос что? где? предложение, дописать предложение |
43 | Написание рассказа по плану. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 77, напиши предложения | | | Разбросаны вещи,учебники, проснулся, прозвенел будильник, искал, опоздал, ругала, смеялись, извинился, обещал |
44 | Составление предложений по картинке на тему «Укололся» | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Задание на карточке | | | Жёлуди, шишки, спички, уколол шилом, больно, заплакал, щенок, лизал, жалел |
45 | Составление рассказа «Укололся» по картинке и по вопросам. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Задание на карточке | | | Жёлуди, шишки, спички, уколол шилом, больно, заплакал, щенок, лизал, жалел |
46 | Описание кошки и собаки. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Напиши слова в начальной форме, стр 79 | | | Хвост короткий, хвост длинный, шерсть пятнами, шерсть полосами, туловище, лапы, уши, мордочка |
47 | Написание рассказа по плану. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Выпиши слова, стр 80 | | | Болело крыло, не мог улететь, замёрзло, взяли домой, ухаживал, улетели, пригрело солнышко |
48 | Гр. Употребление в речи слов, обозначающих признак предмета. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 83, придумай | | | Вопросы какой? какая? какое? какие? |
49 | Гр. Заглавная буква в названии городов. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 84, допиши предложения | | | Большая буква, название городов |
50 | Рассказ: «Воскресенье». Замена картинок словами. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 85, напиши | | | Оделся, позавтракал, играл в мяч, обедал, делал уроки, играл в шахматы, катался на велосипеде, ужинал, лёг спать |
51 | Гр. Изменение падежных форм существительных по вопросам что? куда? Контрольное списывание. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 87, допиши | | | вопрос что? куда? Предложение окончание |
52 | Составление рассказа: «В лесу» с опорой на вопросы где? куда? | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 91, ответить на вопросы | | | В лес, в лесу, на лужайку, на лужайке, в траве |
53 | Работа по серии картинок и деформированному тексту. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 95, допиши предложения | | | Ясная погода, много снега, тонкий лёд, испугались. Закричали, взяли верёвку, поползли, прибежали на помощь, вытащили |
54 | Написание рассказа по плану. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 96, допиши | | | Голодные птицы, кормушки, насыпали корм, клевали крошки |
55 | Составление рассказа «Случай на реке» по картинкам и опорным словам. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 99, допиши предложения | | | Снежная зима, санки, привязал собаку, оторвались, перевернулись, растроился |
56 | Гр. Употребление в речи слов, отвечающих на вопросы чей? чья? чье? | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 102, напиши | | | вопросы чей? чья? чье? Бабушкины, дедушкин, девочкин, папина. мамина |
57 | Написание новогоднего поздравления. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 103, напиши поздравления | | | Поздравление. Открытка, поздравляю. желаю хорошо учиться. быть здоровым |
58 | Работа по картинке. Ответы на вопросы. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 106, дополни предложения | | | Ёлка, повесили на ёлку, белка, стайка птиц, заяц, грыз морковку |
59 | Зимой во дворе. Составление рассказа по картинке. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 107, дополни предложения | | | Лепить снеговика, играть в снежки, кататься на лыжах, играть в хоккей |
60 | Написание письма бабушке. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 107, подумай и допиши | | | Письмо, бабушка, здравствуй, кататься на лыжах, играть в хоккей во время каникул, провёл хорошо, до свидания |
61 | Гр. Работа по картинке. Составление предложений с опорой на вопрос где? | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 112,допиши | | | вопрос где? предложение написал предложение |
62 | Составление предложений на тему: «Перемена». | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 116, Задание на карточке | | | Проветривает, вытирает, протирает, подметает, поливает, поднимает |
63 | Рассказ о зиме. Ответы на вопросы. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 117, напиши ответы на вопросы | | | Снег, сугробы, метели, покрыты льдом, тёплая одежда, деревья голые, ели зелёные |
64 | Гр. Знакомство с оформлением прямой речи. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 118, запомни | | | Точка, две точки, кавычки, запятая |
65 | Город и деревня. Составление предложений по картинкам и опорным словам. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 120, где ты живешь | | | Лес, поле, трактор, дорога, магазин, река, мост, школа; перекрёсток, парк, стадион, кинотеатр, музей |
66 | Сравнение города и деревни. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 121, говори правильно | | | Большой, маленькая, улица широкая, длинная, узкая, короткая, есть, нет, парк, стадион, кинотеатр, музей, магазин, школа |
67 | Гр. Употребление в речи слов, отвечающих на вопросы чей? чья? чьё? чьи? | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 123, дай задание | | | Мой, моя, моё, твой, твоя, твоё, наш, наша, наши |
68 | Написание письма другу. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 124, напиши письмо правильно | | | Письмо, ошибки в письме, конверт, подписал |
69 | Составление предложений по картинкам о хороших и плохих поступках. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 125, подпиши картинку | | | Хороший поступок, плохой поступок,ломать деревья, ухаживать, рвать цветы, поливать цветы, проветривать, помогать маме, протирать, мыть |
70 | Календарь | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 127, выучить ответы на вопросы | | | Сначала, потом, заболела, простыла, пьёт лекарство, уложила спать |
71 | Письмо заболевшему товарищу. | 1 | | Стр 129, ответить на вопросы | | | Здравствуй! Как здоровье? Что болит? лекарство выздоравливай до свидания |
72 | Гр. Заглавная буква в именах, фамилиях людей и кличках животных. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 131, придумай | | | Имя, фамилия, кличка животных, большая буква |
73 | Подготовка к составлению рассказа по картинке и плану на тему «Зимой в лесу» | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 134, напиши ответы | | | Изображена зима, пришли в лес, снежная зима, снег, сугробы тёплая одежда, деревья голые, ели зелёные, увидели белку, зайца, играли в снежки, следы на снегу |
74 | Составление рассказа по картинке и плану на тему «Зимой в лесу». | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 133, спроси у товарища | | | Изображена зима, пришли в лес, снежная зима, снег, сугробы тёплая одежда, деревья голые, ели зелёные, увидели белку, зайца, играли в снежки, следы на снегу |
75 | Составление рассказа по картинке. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 135,допиши | | | Играли в хоккей, катались на коньках, скользко, упал, помогли встать, хорошие друзья |
76 77 | Гр. Изменение падежных форм существительных по вопросам куда? откуда? | 2 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | 1.Стр 141, выпиши слова 2. стр 142, напиши предложения | | | вопрос куда? откуда? предложение написал предложение |
78 | Гр. Употребление в речи глаголов единственного и множественного числа. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 143, подпиши картинки | | | единственное множественное число, окончание |
79 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Задание на карточке | | | Имя, фамилия, кличка животных, большая буква единственное множественное число, окончание Начальная форма слова, окончание, слово женского рода, слово мужского рода, слово среднего рода, вопрос куда? откуда? предложение написал предложение |
80 | Контрольная работа. | 1 | | Не задано | | | |
81 | Работа над ошибками. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Задание на карточке | | | Правильно, неправильно, точно, не очень точно, есть ошибки, нет ошибок Я ошибся |
82 | Беседа по картинке : «В зимнем лесу». Составление предложений с опорой на вопрос и картинку. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 145, допиши слова | | | Большие сугробы, покрыты снегом, много следов, заметили белочку |
83 | Гр. Начальная форма имён существительных. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 155, допиши слова | | | Начальная форма слова, окончание, слово женского рода, слово мужского рода, слово среднего рода, |
84 85 | Подбор предложений к картинкам. Составление сказки. | 2 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | 1. Стр 153, напиши 2. Задание на карточке | | | Ребята, собака. плюшевый медвежонок, медведь, берлога, понюхал медвежонка, стали играть |
III | III триместр | 51 ч. | |
86 87 | Гр. Употребление в речи глаголов единственного и множественного числа. | 2 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Личностные УУД: результаты предполагают прежде всего готовность и способность глухого ребенка к обучению, включая мотивированность к познанию и приобщению к культуре общества. Метапредметные УУД: результаты, связанные с освоением глухим обучающимся универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивают овладение необходимыми компетенциями и межпредметными умениями. Предметные УУД: результаты предполагают освоение глухим обучающимся знаниевого компонента образования по образовательной области и предметным линиям, интегрирующим понятия и представления обучающегося в единую картину мира, а также формирование практических компетенций с учетом особенностей речевого развития. | 1. стр 160, допиши 2. Задание на карточке | | | единственное множественное число, окончание |
88 89 | Составление рассказа с опорой на картинки. | 2 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | 1. 161, напиши 2. Задание на карточке | | | Белка, медведь, ёжик, лягушки, спит, спрятались в мох |
90 | Подготовка к описанию животного | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 164, напиши правильно | | | Слон, туловище, голова, хобот, уши, бивни. ноги |
91 | Описание животного. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 165, расспроси | | | Слон, туловище, голова, хобот, уши, бивни. ноги |
92 | Профессии родителей. Ответы на вопросы | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 170, напиши | | | Швея, работает в ателье, врач работает в больнице, продавец, работает в магазине, шахтёр, маляр, художник, артист, плотник, лётчик, радиотехник, шофёр, учитель, медсестра, почтальон, крановщик, ткачиха, инженер, строитель |
93 | Составление рассказа по заданному началу. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 173, напиши ответы | | | Школа, ремонт, стены, маляры, потолки, стекольщик, слесарь, парты, испачкал. нарисовал |
94 | Написание письма. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 174, перепиши письмо | | | Письмо, прочитал письмо, переписал письмо крисиво |
95 96 | Рассказ: « Жилища животных». Замена картинок словами. | 2 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | 1. стр 176, напиши предложения 2.стр 178, исправь ошибки | | | Снег, медведь, берлога, белка, гнездо, жёлуди, орехи, грибы, лиса, норка, заяц, волк |
97 | Гр. Составление предложений по картинкам. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Задание на карточке | | | Вопрос где? у кого? Предложение, окончание, начальная форма слова |
98 | Знакомство с названиями комнатных цветов. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 179, что лишнее | | | Кактус, традесканция, герань, пальма, лимон, папоротник |
99 | Составление рассказа о половодье по картинкам и опорным словам. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 185, допиши словосочетания | | | Река разлилась, затопила, дрожали от страха, сидели на пеньке, заметили зайчат взял за уши |
100 101 | Гр. Образование падежных форм существительных женского, мужского, среднего рода по вопросам что? | 2 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | 1. стр 186, лопиши предложения 2.Задание на карточке | | | Вопрос что? Предложение, окончание, начальная форма слова |
102 103 | Составление рассказа о дне рождении по заданному началу. | 2 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | 1. стр 188, напиши 2. Задание на карточке | | | День рождения, подарок, мяч, машинка, тёплый свитер, подарили, обрадовался |
104 | Экскурсия в аптеку. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 193, напиши | | | Таблетки, витамины, порошки, микстура, капли, вата, йод, горчичники, бинт |
105 | Составление рассказа об аптеке по опорным словам. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Задание на карточке | | | Купил, таблетки от кашля, капли в нос, градусник |
106 | Работа с текстом о комнатных цветах. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 189, напиши ответы | | | Кактус, традесканция, герань, пальма, лимон, папоротник |
107 | Контрольное списывание текста о комнатных цветах | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Не задано | | | Кактус, традесканция, герань, пальма, лимон, папоротник |
108 | Составление предложений о ранней весне по наблюдениям и опорным словам. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 194, допиши предложения | | | Солнышко, перелётные птицы, гнёзда, почки, травка |
109 | Составление рассказа о ранней весне по наблюдениям и опорным словам. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Задание на карточке | | | Солнышко, перелётные птицы, гнёзда, почки, травка |
110 | Гр. Образование падежных форм существительных женского и мужского рода по вопросам кого? | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. |
| Стр 195, допиши | | | Вопрос кого? Предложение, окончание, начальная форма слова женский род, мужской род средний род |
111 | Составление рассказа по картинке и по вопросам. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 197, напиши рассказ | | | Заболела, болит горло, ждут врача, лекарства, лежит в постели, читает книгу |
112 | Составление предложений о весне по рисункам детей. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 199, нарисовать рисунок | | | Солнце светит ярче, прилетают птицы, дни, ночи, длиннее. короче |
113 | Описание весны. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 199, напиши | | | Солнце светит ярче, прилетают птицы, дни, ночи, длиннее. короче |
114 | Гр. Распространение предложений с помощью вопросов. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Задание на карточке | | | Предложение, окончание, начальная форма слова женский род, мужской род средний род |
115 | Экскурсия в школьные мастерские. Устное описание экскурсии. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 201, напиши слова в 2 столбика | | | Слесарная мастерская, солярная мастерская, швейная мастерская, шьют, работают с металлом, делают подставки под цветы |
116 | Ответы на вопросы о правилах дорожного движения. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 205, допиши предложения | | | Играть, переходить, обходить, перебегать, проезжая часть, подземный переход, светофор |
117 | Работа по картинкам. Ответы на вопросы. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 206, говори правильно | | | Будет играть, будет собирать грибы, будет купаться, я, ты, мы, он, она, они, буду, будешь, будем, будут |
118 | Составление предложений по картинке. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 207, Задание на карточке | | | Играть в футбол, собирать грибы, купаться, кататься на лодке, скоро каникулы, мечтает |
119 | Гр. Образование падежных форм существительных женского и мужского рода по вопросам кого? что? | 1 | | Задание на карточке | | | Предложение, окончание, начальная форма слова женский род, |
120 121 | Описание птицы. | 2 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | 1.Стр 214, отгадай загадки 2. Задание на карточке | | | Тело, перья, чёрный цвет, клюв, длинный, тонкий, толстый, , питается, живёт |
122 | Гр. Женский , мужской, средний род имён существительных. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 215, напиши название птиц | | | Женский , мужской, средний род, слова |
123 | Сказка о насекомых. Работа с пропущенными словами. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 217, допиши | | | Лягушата, стрекоза, ящерица, кузнечик, бабочка, жук, пчела. |
124 | Работа по картинке. Ответы на вопросы. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 218, напиши | | | Корова, телёнок, кошка, котёнок, заяц, зайчонок, лев, львёнок, собака, щенок, утка, утёнок |
125 | Составление предложений о ранней и поздней весне. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 221, ответить на вопросы | | | Светит ярче, потемнел, проталины, треснул, побежали, лёд, ручейки. снег |
126 | Работа по картинкам. Составление предложений. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 223, допиши предложения | | | Кошка, медведь, цыплята, утки, курица, котёнок |
127 128 | Составление рассказа по серии картинок. | 2 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | 1. стр 224, выучить словарь 2. Задание на карточке | | | Разорять, залезть. напасть, клевать, вороны, гнездо, яйца, мальчики |
129 | Труд людей весной. Подбор предложений к картинкам. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 225, спиши | | | Рыхлит, копает, поливает, сеет, пропалывает, окучивает, земля, грядки, семена, растения |
130 | Составление предложений о транспорте. Ответы на вопросы. | 1 | | Стр 228, напиши | | | Трактор, сеялка, вертолёт, грузовик, автобус, самолёт, трамвай, поезд. троллейбус |
131 | Составление предложений по картинке. | 1 | Передавать содержание серии картин (одной картины) в виде нескольких взаимосвязанных предложений. | Стр 229, составь предложения | | | Дача, далеко, близко, поливать, читать, ловить, сажать, играть, строить, отдыхать, купаться |
132 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Задание на карточке | | | Предложение, окончание, начальная форма слова женский род, мужской род средний род вопрос кого? что? где? у кого? куда? откуда? Имя, фамилия, кличка животных, большая буква единственное множественное число, окончание |
133 | Итоговая контрольная работа. | 1 | | Не задано | | | |
134 | Работа над ошибками. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Задание на карточке | | | Правильно, неправильно, точно, не очень точно, есть ошибки, нет ошибок Я ошибся |
135 | Гр. Образование падежных форм существительных по вопросам где? | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Стр 234, допиши | | | Вопрос кого? Предложение, окончание, начальная форма слова женский род, мужской род средний род |
136 | Ответы на вопросы о летнем отдыхе. | 1 | Употребление знакомых речевых единиц в различных ситуациях в контексте общения. | Не задано | | | Деревня, река, ловить рыбу, купаться, загорать, собирать грибы, сидеть, разговаривать |