Утверждаю.
И.о.директора:_____________/В.С.Останина/
Итоговая работа в форме ГИА за курс 7 класса
Вариант 1
Часть I.
Модуль "Алгебра"
1. Найдите значение выражения 
2.Раскройте скобки: (3b – 5) (3b + 5)
3. Упростите выражение: 2а2 – 3а + (5а2 – а + 7)
4. Представьте выражение в виде многочлена: (с+5)2-с·(10-3с)
5.Найдите значение выражения:
.
6. Разложите на множители:
.
7. Решите уравнение: 
.
11. Какая из точек А(-10;2), В(2;-7), С(3;4),Е(5;-2) принадлежит графику линейного уравнения у=-4,5х+2 .
Модуль "Геометрия"
14. В треугольнике АВС внешний угол при вершине В равен 1100, АС=ВС. Найдите градусную меру угла С.
15.Прямые а и b параллельны.Известно, что ∠1+∠2=2600. Вычислите ∠ 3.

Часть II.
Модуль "Алгебра"
22. Решите уравнение:
.
23. За 8 ч по течению моторная лодка проходит расстояние в 2 раза большее, чем за 5ч против течения.. Найдите скорость течения реки , если собственную скорость лодки 1,5 км\ч?
24. Решите систему уравнений: 
Модуль "Геометрия"
25. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше другой и на 2,3 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр 10,8 дм.
Итоговая работа в форме ГИА учащихся 7 классов.
Вариант 2
Часть I.
Модуль "Алгебра"
1. Найдите значение выражения 
2.Раскройте скобки: (5х + 8у)(5х – 8у)
3. Упростите выражение: 7х2- 2х + ( 5 + 11х – 6х2)
4. Представьте выражение в виде многочлена:(t-5)2+4·(10-t).
5.Найдите значение выражения:
.
6. Разложите на множители:
.
7.Представьте многочлен в виде произведения:
.
8. Для каждой из функций укажите соответствующий график.


9. Решите уравнение:
10. Вычислите координаты точек пересечения прямых
2х+3у=-12 и 4х-6у=0
11.Какая из точек А(-10;2), В(2;-7), С(3;4),Е(5;-2) принадлежит графику линейного уравнения у=-5,5х+4.
12. Функция задана формулой у=4х - 7. При каком значении аргумента значение функции равно 17 ?
Модуль "Геометрия"
13. Градусные меры углов треугольника относятся как 2:3:4. Найдите градусную меру меньшего из углов треугольника.
14. В треугольнике АВС внешний угол при вершине В равен 1300, АС=ВС. Найдите градусную меру угла С.
15.Прямые а и b параллельны.Известно, что ∠1+∠2=2400. Вычислите ∠ 3.

16. Укажите номера верных утверждений.
Если угол равен 55°, то смежный с ним угол с ним угол равен 125°.
Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.
Гипотенуза прямоугольного треугольника меньше любого его катета.
В треугольнике может быть больше одного тупого угла.
17.В треугольнике АВС угол В равен 640, угол С равен 590. Какая из сторон треугольника наибольшая?
Модуль " Реальная математика"
18.В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места. Какую отметку получит мальчик, прыгнувший на 215 см?
1) неудовлетворительно
2) «3»
3) «4»
4) «5»
19.
20. Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После вычета налога на доходы Николай Петрович получил 20880 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Николая Петровича?
21.
Часть II.
Модуль "Алгебра"
22. Решите уравнение:
.
23. За 8 ч по течению моторная лодка проходит расстояние в 2 раза большее, чем за 5ч против течения.. Найдите скорость течения реки , если собственную скорость лодки 13,5 км\ч?
24. Решите систему уравнений: 
.
Модуль "Геометрия"
25.Одна сторона треугольника в 2 раза больше другой и на 3,2 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр 9,8 см.
26.В равнобедренном треугольнике АВСс основанием АС на продолжении высоты выбрана точка Д. Докажите, что треугольник АДС – равнобедренный.
27. В треугольнике АВС ВД- высота. Внешние углы треугольника при вершинах А и С равны 1350 и 1500 соответственно. Найдите длину отрезка АД, если ВС= 24 см.