СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа за курс математики для 6класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Итоговая работа за курс  математики  для 6класса.

 

Работа состоит из 9 заданий: на выполнение арифметических действияй с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками,  решение уравнения, раскрытие скобок, нахождение неизвестного члена пропорции, решение задач на движение, отмечать  на координатной плоскости точки.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа за курс математики для 6класса.»

Итоговая работа за курс математики для 6класса.


Работа состоит из 9 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки.

Ответы:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кол-во бал.

2 бал

2 бал

1 бал

2 бал

2 бал

2 бал

2 бал

2 бал

2 бал

Вариант 1

1)-27,2

2)-9,2

3)0

4)-

5)


Х= -1,3


32


25х


35кг; 40кг


Х=12,8


50 км/ч


48стр.


(4;2)

Вариант 2

1)-27

2)-9,2

3)0

4)-3

5) 2




Х=2,1


31


34яб,

68груш.


Х=1,44


50 км/ч


800кг.


(3;1)
















Критерии оценивая:

17-16 бал – «5»

15-13 бал -«4»

12-9 бал – «3»

8-0 бал – «2».




















Вариант 1.

1.Вычислить.

  1. -1,7 ∙ 16=____

  2. -1,3 -7,9=_____

  3. –5 – (– 2) + 3=________________________________

  4. ________________________________

  5. + =_____________________________________

2. Решить уравнение.

-3х +1,9 = 2х +8,4







Ответ:

3. Сколько целых решений имеет неравенство?

–16 х



Ответ:



4. Раскрыть скобки, привести подобные.

8(3х+5) – (40- х)= ____________________________________

____________________________________________________

5. Масса двух контейнеров 75 кг, причём масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера.









Ответ:

6. Найти неизвестный член пропорции.









Ответ:

7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?











Ответ:

8. Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге?









Ответ:

9.Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6), D(6;1), P(6;4); K(-4; -6), определите координату точки пересечения отрезка MD и луча KP.


Кол-во баллов_________ Оценка_______

Учитель ___________

Ассистент ___________


Итоговая работа за курс математики.

Ф.И. ________________________6 « » кл. дата 20.05.2016.

Вариант 2.

1.Вычислить.

  1. -1,8 ∙ 15= ____

  2. -6,9 -2,3=_____

  3. –3– (– 8) - 5=______________________________

  4. ________________________________

  5. + = _________________________________

2. Решить уравнение.

0,8х -3,5 = -1,2х +0,7





Ответ:

3. Сколько целых решений имеет неравенство

–17 у



Ответ:



4. Раскрыть скобки, привести подобные.

5(2х+8) – (х+ 40)= ____________________________________

____________________________________________________

5.В городском саду яблонь в два раза меньше чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева.











Ответ:

6. Найти неизвестный член пропорции.







Ответ:

7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?









Ответ:

8.Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.











Ответ:

9.Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(-3; 7), В(6;-2), С(7;3); D(-3; -2), определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DC.


Кол-во баллов_________ Оценка_______

Учитель __________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!