СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование в 5-х классах по физкультуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В предложенном документе вы можете увидеть аворскую методическую разработку к уроку под названием "Итоговое тестирование"

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование в 5-х классах по физкультуре»

  1. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?

    1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5).

    2. Участвую в большинстве видов деятельности (4).

    3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3).

    4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2).

    5. Живу и существую отдельно от нее (1).

    6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1).

  1. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?

    1. Да, очень хотел бы перейти (1).

    2. Скорее перешел бы, чем остался (2).

    3. Не вижу никакой разницы (3).

    4. Скорее всего остался бы в своей группе (4).

    5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5).

    6. Не знаю, трудно сказать (1).

  1. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?

    1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3).

    2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).

    3. Хуже, чем в большинстве классов (1).

    4. Не знаю, трудно сказать (1).

  1. Каковы у вас взаимоотношения с руководством?

    1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3).

    2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).

    3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1).

    4. Не знаю. (1)

  1. Каково отношение к делу (учебе и т. п.) в вашем коллективе?

    1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3).

    2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).

    3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1).

    4. Не знаю (1).

Уровни групповой сплоченности

  • 15,1 баллов и выше – высокая;

  • 11,6 – 15 балла – выше средней;

  • 7- 11,5 – средняя;

  • 4 – 6,9 – ниже средней;

  • 4 и ниже – низкая.



  1. Как Вы чувствуете себя в классе?

    1. Чувствую себя частью коллектива .

    2. Участвую во всех мероприятиях

    3. Только в определенных мероприятиях, которые мне нравятся, и не участвую в других .

    4. Не чувствую, что являюсь частью класса

    5. Живу и существую отдельно от класса

    6. Не знаю, затрудняюсь ответить

  1. Перешли бы вы в другую класс, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?

  1. Да, очень хотел бы перейти

  2. Скорее перешел бы, чем остался

  3. Не вижу никакой разницы.

  4. Скорее всего остался бы в своем классе

  5. Очень хотел бы остаться в своем классе.

  6. Не знаю, трудно сказать.

  1. Каковы взаимоотношения между Вашими одноклассниками?

    1. Лучше, чем в остальных классах

    2. Примерно такие же, как и в остальных классах

    3. Хуже, чем в остальных классах

    4. Не знаю, трудно сказать

  1. Какие у вас взаимоотношения с классным руководителем?

    1. Лучше, чем у остальных одноклассников

    2. Примерно такие же, как и у остальных одноклассников

    3. Хуже, чем у остальных одноклассниокв

    4. Не знаю.

  1. Какое у Вас отношение к учебе в вашем классе?

  1. Лучше, чем в остальных классах

  2. Примерно такие же, как и в остальных классах

  3. Хуже, чем в остальных классах

  4. Не знаю, трудно сказать