СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

 закрепить знания детей о домашних животных;

Задачи:

- формировать умение различать взрослых животных и их детенышей.

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

- развивать речь, мышление,внимание

- развивать слух, навыки звукоподражания

- формировать умение произносить слова отчетливо и внятно

- закрепить основные цвета

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие "Домашние животные"»



Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 «Ивушка» р.п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан











Итоговое занятие «Домашние животные»

в группе раннего развития «Ягодка»



















Разработала: врспитатель Шарипова Г.А.







Цель:

закрепить знания детей о домашних животных;

Задачи:

- формировать умение различать взрослых животных и их детенышей.

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

- развивать речь, мышление,внимание

- развивать слух, навыки звукоподражания

- формировать умение произносить слова отчетливо и внятно

- закрепить основные цвета

Предварительная работа.

Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей. Беседы о животных,чтение художественной литературы.

Оборудование: игрушки-собака,кошка,корова; «волшебный мешочек», иллюстрации животных с детёнышами, еда для животных на блюдцах.

Организационный момент.

Сюрпризный момент.»Волшебный мешочек».

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, он шевелится! Кто же в нем спрятался.(смотрит). Ой какие там хорошенькие зверюшки!. Они не хотят выходить из мешка, пока вы не отгадаете про них загадки.

Отгадывание загадок.

Воспитатель:

  1. Голодна –мычит,сыта-жует.

Малым ребяткам молочка дает.

- Какое животное мычит и молока дает.

Дети: корова.

Воспитатель достает из мешочка корову.

  1. С хозяином дружит, дом сторожит.

Гладишь-ласкается, дразнишь-кусается.

-Какое животное дом сторожит.

Дети:собака.

  1. Я умею чисто мыться

Не водой,а язычком.

Мяу!Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

-Кто умывается язычком, кто любит лакать молочко.

Дети: кошка.

Физминутка. «Котятки»

-Ребята, а сейчас мы превратимся в котяток».

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Игра «Кто что ест».

-А наши гости проголодались, наверное. Покормим их. Чем же будем кормить?

На блюдцах разная еда: трава, косточка, рыба,..

- Ребята, что лежит в этой тарелке? Кто любит траву?(корова) Покормите корову.

-Что лежит в этой тарелке?Кто любит косточку?(собака).Покормите собаку.

-Что лежит в этой тарелке ? Кто любит рыбу? Покормите кошку.

Дети соответственно расставляют блюдца с едой.

Игра «Позови маму»(на магнитной доске), «Кто как кричит».

-Ребята, подойдите поближе к этой доске, посмотрите внимательно на картинки. На них изображены животные-мамы и их детеныши.Но вот беда-все они потерялись.Давайте поможем им найти друг друга.

-Где корова, как корова зовет своего детеныша?.(мууу).Находят теленка.

- Детеныш коровы называется телёнок.?(хором, индивидуально)

- Где собака,как собака зовет детеныша?.(гав-гав).

- Детеныш собаки называется щенок?.(хором, индивидуально)

А как кошечка зовет детёныша?(мяу).Находят котёнка.

- Детеныш кошки называется котенок.

Дети рассаживаются на стульчики.

- Ребята, мы с вами покормили животных, нашли мам детёнышей животных. Посмотрите, какие они у нас красивые.

Скажите ,какого цвета шубка у кошки, а носик, лапки?

А теперь расскажем нашим животным потешку про кота. Дети встают возле стульчиков.

Пальчикова игра «Как у нашего кота»

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

Дети садятся.

Итог.

- Ребята, с какими животными мы сегодня играли, кто вам больше всего понравился?

Где их можно увидеть? Все эти животные живут возле дома и называются домашние животные. Повторите.(хором,индивидуально).

Сегодня вы молодцы, хорошо играли. Занятие окончено.