СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лэпбук «Дикие и домашние животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект Лэпбук на тему «Дикие и домашние животные».

Тип проекта: информационно – практическо – ориентированный.

Краткосрочный – 3 недели.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Лэпбук предназначается для детей со второй младшей группы и до подготовительного возраста. В течение нескольких лет планируется дополнять данный лэпбук интересными материалами.

Актуальность данной темы в том, чтобы научить детей бережно относиться ко всему живому. Воспитывать в детях уважение к братьям нашим меньшим. Помочь сформировать понятия «дикие» и «домашние» животные, в чём их отличия, а так же какую пользу они приносят людям.

Цели: познакомить детей с понятиями«дикие» и «домашние» животные. Развивать познавательный интерес и любознательность в детях к живому миру по средствам изготовления лэпбука. К подготовительному возрасту планируется формировать уважительное отношение к окружающему миру и закреплять интерес и любознательность к миру природы.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с понятиями «дикие» и «домашние»животные.

Воспитательные: воспитывать интерес у детей к окружающему миру, уважение и бережное отношение к животным.

Развивающие: развивать в детях наблюдательность, познавательный интерес к жизни животных, их жизнедеятельности и приносящей пользе для людей.

Формировать в детях связную речь, умение обобщать, анализировать. Тренировать воображение, память, мыслительный процесс у детей.

Этапы реализации проекта:

1. Организационный: изучение, подбор художественной литературы, беседа с родителями подборе материалов для создания лэпбука. Подбор необходимого материала, картинок и дидактических игр.

2. Практический: Беседы с детьми о диких и домашних животных«Домашние животные и их детёныши»«Животные наши друзья»«Животные на улице», «Расскажи о своём домашнем животном«Дикие животные»«Чем питаются дикие животные»«Как живут зимой дикие животные»«Жизнедеятельность диких животных весной»«Чем отличаются домашние животные от диких. Показ занятия с использованием ИКТ на тему «Прогулка в весенний лес». Чтение художественной литературы: - Песенки и потешки«Кисонька – мурысонька»«Заинька попляши»», «Мыши водят хоровод»«Как у нашего кота». - Русские народные сказки«Бычок – чёрный бочок, белые копытца»«Кот, петух и лиса»«Волк и козлята»«Лиса и заяц»«Теремок»«Репка».

- Стихи: Берестов В. Д. «Бычок», Блок А. А «Зайчик». Подбор дидактических игр«Оком я говорю?»«Чей хвост?»«Найди тень»«Отгадай и расскажи»«Где, чей след и кто, чем питается»«Кто, что кушает?»«Кто лишний»«Кто дикий, а кто домашний и другие. А так же подобраны пальчиковые игры и сюжетные картинки.

3. Итоговый: презентация лэпбука. У детей сформировались понятия «дикие» и «домашние» животные. Дети знают место их обитания, чем они питаются и их отличительные черты. Так же знают, какую пользу животные приносят человеку. Называют детёнышей животных. Обогатился словарный запас детей.