ОТВЕТЫ к итоговой тестовой контрольной работе по информатике
Для каждой пары множеств подбери схему и проведи стрелку

Множество тюльпанов
Множество гвоздик
Множество тюльпанов
Множество цветов с
красными цветами
Множество тюльпанов
Множество цветов
Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы.
 | |
СОСТАВ (из чего состоит?) | ДЕЙСТВИЯ (что с ним можно делать?) |
* Колёса, руль | ездить |
двигатель | ремонтировать |
фары и т.д. | водить |
бензобак | заводить |
* Кто сколько напишет. Не обязательно по четыре слова (т.к. четыре строки)
В
ыполни действия по алгоритму
*ЧИСЛО – должно быть вписано число от 1 до 10.
4. Прочитай каждое описание и соедини линиями точки графа. Нарисуй стрелки, если нужно.
Цыпленок играет с утёнком и гусёнком, лягушонок – с мышонком, а гусёнок – с утёнком и лягушонком.
Гусёнок бросил мяч утёнку, тот – мышонку, мышонок – лягушонку, а тот – цыплёнку.


У
У
Ц
Л
Ц
Л







М
Г
М
Г


5.Нарисуй рисунок, записанный нулями и единицами. Нуль – это белый квадратик, а единица – чёрный.
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | |
0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | | | | | | | | | |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | | | | | | | | | |
Что получилось, впиши в рамку: 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | | | | | | | | | |
А 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | | | | | | | | | |
0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | | | | | | | | | |
0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | | | | | | | | | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | |
6. А) Впиши координаты рисунков, размещенных в доме.

5 |  | | | | | |  | (1,5) |
4 | | |  | | | |  | (3,4) |
3 | |  | | | | |  | (2,3) |
2 | | | |  | | |  | (4,2) |
1 |  | | | | | |  | (1,1) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | |
Б)Рассели (нарисуй) предметы по их адресам:
Запиши, что получается после каждого действия
Составь новое слово ("1", "2", "3") | | Что получается? | |
1. Начало | | | |
2. Запиши "1" в первой строке | | | С | Т | У | К | | "1" – СТУК |
3. Замени первую букву на "2" | | | П | Т | У | К | | "2" – П |
4. Замени последнюю букву на "3" | | | П | Т | У | Ь | | "3" – Ь |
5. Поменяй местами две буквы посередине | | | П | У | Т | Ь | | |
6. Конец. | | | |
Поставь номер ситуации слева от ее схемы. Впиши число вершин и рёбер для каждого графа.
В доме четыре комнаты. Из каждой комнаты две двери ведут в две другие.
Трое друзей сегодня говорили друг с другом по телефону.
Четыре шахматиста сыграли три партии, и во всех победил один и тот же игрок.














3
1
2








вершин: ___4____ вершин: ____4____ вершин: ____4___
рёбер: ____3____ рёбер: _____4___ рёбер: _____3___
Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их адреса:
"Пришло лето жаркое. Солнце палит с утра до вечера. Терпит зайка, от крана с холодной водой не отходит, а всё равно, бедный потом отливается."
Адрес буквы: ___Л___предложение (___2___) Адрес буквы: ___О__ предложение (__3___)
слово (__1__) слово (__6__)
буква (__3__) буква (__2__)
10. Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам:
Ворона, шкаф, воробей, яблоко, пингвин, сосиска, стол, заяц, голубь, стул, суп, диван, молоко, волк, котлета.
Животные | Мебель | Продукты питания (Еда) |
Ворона | Шкаф | Яблоко |
Воробей | Стол | Сосиска |
Пингвин | Стул | Суп |
Заяц | Диван | Молоко |
Голубь | | Котлета |
Волк | | |
3