СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по информатике и ИКТ, для 4 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационный материал  составлен на основе требований федерального образовательного стандарта  по Информатике и ИКТ за курс 4 класса.   Контрольная  работа состоит из 10 заданий, которые включают в себя  заданий на логическое мышление, определение координаты точки, кодирование изображения, выполнение действий по алгоритму, каждое задание оценивается  в 5 баллов.

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 41 – 50 баллов; «4» -31 – 40 баллов; «3» - 20– 30 баллов.

Просмотр содержимого документа
«ответы»

ОТВЕТЫ к итоговой тестовой контрольной работе по информатике

  1. Для каждой пары множеств подбери схему и проведи стрелку


Множество тюльпанов

Множество гвоздик




Множество тюльпанов

Множество цветов с

красными цветами





Множество тюльпанов

Множество цветов





  1. Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы.


СОСТАВ

(из чего состоит?)

ДЕЙСТВИЯ

(что с ним можно делать?)

* Колёса, руль

ездить

двигатель

ремонтировать

фары и т.д.

водить

бензобак

заводить

* Кто сколько напишет. Не обязательно по четыре слова (т.к. четыре строки)

  1. Выполни действия по алгоритму



















*ЧИСЛО – должно быть вписано число от 1 до 10.

4. Прочитай каждое описание и соедини линиями точки графа. Нарисуй стрелки, если нужно.

Цыпленок играет с утёнком и гусёнком, лягушонок – с мышонком, а гусёнок – с утёнком и лягушонком.

Гусёнок бросил мяч утёнку, тот – мышонку, мышонок – лягушонку, а тот – цыплёнку.






У


У


Ц


Л

Ц

Л



М

Г

М

Г




5.Нарисуй рисунок, записанный нулями и единицами. Нуль – это белый квадратик, а единица – чёрный.

0

0

0

0

0

0

0

0










0

0

0

1

1

1

1

0










0

0

1

0

0

1

1

0










Что получилось, впиши в рамку:

0

1

1

0

0

1

1

0










А

0

1

1

1

1

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

0

0

0

0

0

0

0












6. А) Впиши координаты рисунков, размещенных в доме.




5






(1,5)

4






(3,4)

3






(2,3)

2






(4,2)

1






(1,1)


1

2

3

4

5





Б)Рассели (нарисуй) предметы по их адресам:




(4,5)


(5,3)


(2,2)


  1. Запиши, что получается после каждого действия

Составь новое слово ("1", "2", "3")


Что получается?


1. Начало




2. Запиши "1" в первой строке



С

Т

У

К


"1" – СТУК

3. Замени первую букву на "2"



П

Т

У

К


"2" – П

4. Замени последнюю букву на "3"



П

Т

У

Ь


"3" – Ь

5. Поменяй местами две буквы посередине



П

У

Т

Ь



6. Конец.





  1. Поставь номер ситуации слева от ее схемы. Впиши число вершин и рёбер для каждого графа.

  1. В доме четыре комнаты. Из каждой комнаты две двери ведут в две другие.

  2. Трое друзей сегодня говорили друг с другом по телефону.

  3. Четыре шахматиста сыграли три партии, и во всех победил один и тот же игрок.



3

1

2




вершин: ___4____ вершин: ____4____ вершин: ____4___

рёбер: ____3____ рёбер: _____4___ рёбер: _____3___


  1. Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их адреса:

"Пришло лето жаркое. Солнце палит с утра до вечера. Терпит зайка, от крана с холодной водой не отходит, а всё равно, бедный потом отливается."


Адрес буквы: ___Л___предложение (___2___) Адрес буквы: ___О__ предложение (__3___)

слово (__1__) слово (__6__)

буква (__3__) буква (__2__)


10. Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам:

Ворона, шкаф, воробей, яблоко, пингвин, сосиска, стол, заяц, голубь, стул, суп, диван, молоко, волк, котлета.

Животные

Мебель

Продукты питания

(Еда)

Ворона

Шкаф

Яблоко

Воробей

Стол

Сосиска

Пингвин

Стул

Суп

Заяц

Диван

Молоко

Голубь


Котлета

Волк























3



Просмотр содержимого документа
«тест 4 класса 1в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 4 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 4 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в Р.п.)

Вариант №1


  1. Для каждой пары множеств подбери схему и проведи стрелку.

Множество тюльпанов

Множество гвоздик




Множество тюльпанов

Множество цветов с

красными цветами






Множество тюльпанов

Множество цветов





  1. Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы.



СОСТАВ

(из чего состоит?)

ДЕЙСТВИЯ

(что с ним можно делать?)









  1. Выполни действия по алгоритму



























4. Прочитай каждое описание и соедини линиями точки графа. Нарисуй стрелки, если нужно.

Гусёнок бросил мяч утёнку, тот – мышонку, мышонок – лягушонку, а тот – цыплёнку.














  1. Нарисуй рисунок, записанный нулями и единицами. Нуль – это белый квадратик, а единица – чёрный.

0

0

0

0

0

0

0

0










0

0

0

1

1

1

1

0










0

0

1

0

0

1

1

0










Что получилось, впиши в рамку:

0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

1

1

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

0

0

0

0

0

0

0












  1. А) Впиши координаты рисунков, размещенных в доме.




5






( , )

4






( , )

3






( , )

2






( , )

1






( , )


1

2

3

4

5





Б)Рассели (нарисуй) предметы по их адресам:




(4,5)


(5,3)


(2,2)







  1. Запиши, что получается после каждого действия

Составь новое слово ("1", "2", "3")


Что получается?


1. Начало




2. Запиши "1" в первой строке








"1" – СТУК

3. Замени первую букву на "2"








"2" – П

4. Замени последнюю букву на "3"








"3" – Ь

5. Поменяй местами две буквы посередине









6. Конец.




  1. Поставь номер ситуации слева от ее схемы. Впиши число вершин и рёбер для каждого графа.

  1. В доме четыре комнаты. Из каждой комнаты две двери ведут в две другие.

  2. Трое друзей сегодня говорили друг с другом по телефону.

  3. Четыре шахматиста сыграли три партии, и во всех победил один и тот же игрок.




вершин: ________ вершин: ________ вершин: ________

рёбер: _________ рёбер: _________ рёбер: _________


  1. Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их адреса:

"Пришло лето жаркое. Со_нце палит с утра до вечера. Терпит зайка, от крана с х_лодной водой не отходит, а всё равно, бедный потом отливается."


Адрес буквы: _______ предложение (______) Адрес буквы: _____ предложение (_____)

слово (____) слово (____)

буква (____) буква (____)


10. Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам:

Ворона, шкаф, воробей, яблоко, пингвин, сосиска, стол, заяц, голубь, стул, суп, диван, молоко, волк, котлета.
























Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 41 – 50 баллов; «4» -26 – 40 баллов; «3» - 20– 25 баллов.


3



Просмотр содержимого документа
«тест 4 класса 2в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 4 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 4 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в Р.п.)

Вариант №2

  1. Для каждой пары множеств подбери схему и проведи стрелку.

Множество роз

Множество гвоздик




Множество роз

Множество цветов с

красными цветами






Множество роз

Множество цветов





  1. Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы.



СОСТАВ

(из чего состоит?)

ДЕЙСТВИЯ

(что с ним можно делать?)









  1. Выполни действия по алгоритму





























4. Прочитай каждое описание и соедини линиями точки графа. Нарисуй стрелки, если нужно.

Кузнечик бросил мяч бельчонку, тот – мышонку, мышонок – цапле, а та – зайчонку.














  1. Нарисуй рисунок, записанный нулями и единицами. Нуль – это белый квадратик, а единица – чёрный.

0

0

0

0

0

0

0

0










0

0

1

1

1

1

0

0










0

1

1

0

0

1

1

0










Что получилось, впиши в рамку:

0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

0

1

1

1

1

0

0










0

0

0

0

0

0

0

0












  1. А) Впиши координаты рисунков, размещенных в доме.




5






( , )

4






( , )

3






( , )

2






( , )

1






( , )


1

2

3

4

5





Б) Рассели (нарисуй) предметы по их адресам:




(4,5)


(5,3)


(2,2)






  1. Запиши, что получается после каждого действия

Составь новое слово ("1", "2", "3")


Что получается?


1. Начало




2. Запиши "1" в первой строке








"1" – РАМА

3. Замени первую букву на "2"








"2" – А

4. Замени последнюю букву на "3"








"3" – Р

5. Поменяй местами две буквы посередине









6. Конец.




  1. Поставь номер ситуации слева от ее схемы. Впиши число вершин и рёбер для каждого графа.

  1. В доме четыре комнаты. Из каждой комнаты две двери ведут в две другие.

  2. Трое друзей сегодня говорили друг с другом по телефону.

  3. Четыре шахматиста сыграли три партии, и во всех победил один и тот же игрок.





вершин: ________ вершин: ________ вершин: ________

рёбер: _________ рёбер: _________ рёбер: _________


  1. Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их адреса:

"Пришло лето жаркое. Солнце па_ит с утра до вечера. Терпит зайка, от крана с холодной в_дой не отходит, а всё равно, бедный потом отливается."


Адрес буквы: _______ предложение (______) Адрес буквы: _____ предложение (_____)

слово (____) слово (____)

буква (____) буква (____)


10. Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам:

Скворец, тумба, ласточка, груша, страус, котлета, стул, белка, голубь, кровать, пирог, кресло, компот, медведь, колбаса.























Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 41 – 50 баллов; «4» -26 – 40 баллов; «3» - 20– 25 баллов.



4



Просмотр содержимого документа
«тест 4 класса 3в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 4 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 4 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в Р.п.)


Вариант №3

  1. Для каждой пары множеств подбери схему и проведи стрелку.

Множество лилий

Множество ромашек




Множество лилий

Множество цветов с

белыми цветами






Множество лилий

Множество цветов





  1. Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы.



СОСТАВ

(из чего состоит?)

ДЕЙСТВИЯ

(что с ним можно делать?)









  1. Выполни действия по алгоритму




























4. Прочитай каждое описание и соедини линиями точки графа. Нарисуй стрелки, если нужно.

Гусёнок бросил мяч волчонку, тот – котенку, котенок – пчеленку, а тот – медвежонку.















  1. Нарисуй рисунок, записанный нулями и единицами. Нуль – это белый квадратик, а единица – чёрный.

0

0

0

0

0

0

0

0










0

1

1

1

1

1

1

0










0

1

1

1

1

1

1

0










Что получилось, впиши в рамку:

0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

0

0

0

0

0

0

0












  1. А) Впиши координаты рисунков, размещенных в доме.




5






( , )

4






( , )

3






( , )

2






( , )

1






( , )


1

2

3

4

5





Б)Рассели (нарисуй) предметы по их адресам:




(4,5)


(5,3)


(2,2)





  1. Запиши, что получается после каждого действия

Составь новое слово ("1", "2", "3")


Что получается?


1. Начало




2. Запиши "1" в первой строке








"1" – ДАЧА

3. Замени первую букву на "2"








"2" – О

4. Замени последнюю букву на "3"








"3" – Г

5. Поменяй местами две буквы посередине









6. Конец.




  1. Поставь номер ситуации слева от ее схемы. Впиши число вершин и рёбер для каждого графа.

  1. В доме четыре комнаты. Из каждой комнаты две двери ведут в две другие.

  2. Трое друзей сегодня говорили друг с другом по телефону.

  3. Четыре шахматиста сыграли три партии, и во всех победил один и тот же игрок.




вершин: ________ вершин: ________ вершин: ________

рёбер: _________ рёбер: _________ рёбер: _________


  1. Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их адреса:

"Пришло лето жаркое. Солнце палит с утра до ве_ера. Терпит зайка, от к_ана с холодной водой не отходит, а всё равно, бедный потом отливается."


Адрес буквы: _______ предложение (______) Адрес буквы: _____ предложение (_____)

слово (____) слово (____)

буква (____) буква (____)


10. Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам:

Ворон, шкаф, синица, банан, цапля, лапша, комод, кот, жаворонок, пуфик, суп, диван, сок, лиса, фарш.

























Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 41 – 50 баллов; «4» -26 – 40 баллов; «3» - 20– 25 баллов.



3



Просмотр содержимого документа
«тест 4 класса 4в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 4 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 4 класса



Ф.И.О. (в Р.п.)


Вариант №4

  1. Для каждой пары множеств подбери схему и проведи стрелку.

Множество гладиолусов

Множество гвоздик




Множество гладиолусов

Множество цветов с

желтыми цветами






Множество гладиолусов

Множество цветов





  1. Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы.



СОСТАВ

(из чего состоит?)

ДЕЙСТВИЯ

(что с ним можно делать?)









  1. Выполни действия по алгоритму


























4. Прочитай каждое описание и соедини линиями точки графа. Нарисуй стрелки, если нужно.

Грачонок бросил мяч утёнку, тот – медвежонку, медвежонок – волчонку, а тот – шмеленку.














  1. Нарисуй рисунок, записанный нулями и единицами. Нуль – это белый квадратик, а единица – чёрный.

0

0

0

0

0

0

0

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










Что получилось, впиши в рамку:

0

1

1

1

1

1

1

0










0

1

1

1

1

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

1

1

0

0

1

1

0










0

0

0

0

0

0

0

0












  1. А) Впиши координаты рисунков, размещенных в доме.




5






( , )

4






( , )

3






( , )

2






( , )

1






( , )


1

2

3

4

5





Б)Рассели (нарисуй) предметы по их адресам:




(4,5)


(5,3)


(2,2)






  1. Запиши, что получается после каждого действия

Составь новое слово ("1", "2", "3")


Что получается?


1. Начало




2. Запиши "1" в первой строке








"1" – МОРЕ

3. Замени первую букву на "2"








"2" – К

4. Замени последнюю букву на "3"








"3" – Т

5. Поменяй местами две буквы посередине









6. Конец.




  1. Поставь номер ситуации слева от ее схемы. Впиши число вершин и рёбер для каждого графа.

  1. В доме четыре комнаты. Из каждой комнаты две двери ведут в две другие.

  2. Трое друзей сегодня говорили друг с другом по телефону.

  3. Четыре шахматиста сыграли три партии, и во всех победил один и тот же игрок.




вершин: ________ вершин: ________ вершин: ________

рёбер: _________ рёбер: _________ рёбер: _________


  1. Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их адреса:

"Пришло лето жаркое. Солн_е палит с утра до вечера. Терпит зайка, от крана с холод_ой водой не отходит, а всё равно, бедный потом отливается."


Адрес буквы: _______ предложение (______) Адрес буквы: _____ предложение (_____)

слово (____) слово (____)

буква (____) буква (____)


10. Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам:

Сорока, шкаф, синичка, апельсин, дрозд, сосиска, кресло, заяц, снегирь, табуретка, суп, диван, кисель, корова, котлета.

























Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 41 – 50 баллов; «4» -26 – 40 баллов; «3» - 20– 25 баллов.



4



Просмотр содержимого документа
«тест 4 класса 5в»

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 4 класса

за 2016-2017 учебный год

обучающегося 4 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в Р.п.)

Вариант №5


  1. Для каждой пары множеств подбери схему и проведи стрелку.

Множество роз

Множество ромашек

Множество ромашек

Множество цветов

Множество ромашек

Множество цветов с

белыми цветами













  1. Опиши предмет на рисунке: впиши в таблицу его название и ответы на вопросы.



СОСТАВ

(из чего состоит?)

ДЕЙСТВИЯ

(что с ним можно делать?)









  1. Выполни действия по алгоритму





















конец







4. Прочитай каждое описание и соедини линиями точки графа. Нарисуй стрелки, если нужно.

Котенок бросил мяч зайчонку, тот – тигренку, тигренок – щенку, а тот – бобренку.














  1. Нарисуй рисунок, записанный нулями и единицами. Нуль – это белый квадратик, а единица – чёрный.

0

0

0

1

1

0

0

0










0

0

1

1

1

1

1

0










0

1

1

0

0

0

1

0










0

Что получилось, впиши в рамку:

1

1

0

0

0

0

0










0

1

1

0

0

0

0

0










0

1

1

0

0

0

1

0










0

0

1

1

1

1

0

0










0

0

0

1

1

0

0

0












  1. А) Впиши координаты рисунков, размещенных в доме.




5






( , )

4






( , )

3






( , )

2






( , )

1






( , )


1

2

3

4

5





Б)Рассели (нарисуй) предметы по их адресам:




(3,5)


(2,1)


(5,3)







  1. Запиши, что получается после каждого действия

Составь новое слово ("1", "2", "3")


Что получается?


1. Начало




2. Запиши "1" в первой строке








"1" – ЖУТЬ

3. Замени первую букву на "2"








"2" – С

4. Замени последнюю букву на "3"








"3" – К

5. Поменяй местами две буквы посередине









6. Конец.




  1. Поставь номер ситуации слева от ее схемы. Впиши число вершин и рёбер для каждого графа.

  1. В доме четыре комнаты. Из каждой комнаты две двери ведут в две другие.

  2. Трое друзей сегодня говорили друг с другом по телефону.

  3. Четыре шахматиста сыграли три партии, и во всех победил один и тот же игрок.




вершин: ________ вершин: ________ вершин: ________

рёбер: _________ рёбер: _________ рёбер: _________


  1. Вставь в отрывке пропущенные буквы и запиши их адреса:

"Пришло лето жаркое. Солнце пал_т с утра до вечера. Терпит зайка, от крана с холодной водой не _тходит, а всё равно, бедный потом отливается."


Адрес буквы: _____ предложение (______) Адрес буквы: _____ предложение (_____)

слово (____) слово (____)

буква (____) буква (____)


10. Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам:

Барсук, диван, сыр, крот, молоко, дятел, табурет, волк, лиса, кресло, каша, кровать, груша, кот, плов.
























Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 41 – 50 баллов; «4» -26 – 40 баллов; «3» - 20– 25 баллов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!