СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру. 4класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания тестового характера в начальной школе позволяют быстро проверить у всех учащихся большой объём материала малыми порциями.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру. 4класс.»

МБОУ СОШ№53 г.Иркутска









Итоговый тест по окружающему миру

4класс








УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ «53 Г.ИРКУТСКА

ПАНОВА АЛЬБИНА ВИКТОРОВНА

































Итоговая контрольная работа по окружающему миру

4класс

1 вариант


1. . Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего (поставь цифры ):

Средние века

Древний мир

Новое время

Древнейшее время

Новейшее время


2.Напишите, в каком веке и кто из мореплавателей открыл материк Америку и кто подтвердил шарообразную форму Земли

_________________________________________________________________________________


3. Кого называли царь-плотник, почему?______________________________________

________________________________________________________________________


4. Подчеркни названия возбудителей болезней

Собаки, шмели, бактерии, комары, вирусы, кошки


5. Допиши пропущенное слово:


  1. Способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло, холод,

называется____________________________________________________________________

  1. Подкожный жир сохраняет _____________________________________________________

  2. Поддерживается постоянная температура внутри тела с помощью выделения_____________

  3. Это повреждение кожи бывает трёх степеней____________________________________

  4. Это кожное образование (растёт на коже)________________________________________


6. При ожоге кожи надо:


  1. Подставить поражённое место под горячую воду

  2. Подставить поражённое место под холодную воду

  3. Смазать жиром


7. Распределите понятия на группы:


Плечо, голень, кисть, рёбра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






2 вариант


1. Напиши, какие из этих полезных ископаемых используют при строительстве, а какие как горючее:

Каменный уголь, песок, гранит, нефть, мрамор, природный газ, известняк, мел, каменная соль

Строительные: ___________________________________________________________

Горючие: _______________________________________________________________


2. Соотнеси органы тела человека с соответствующей им системой. Запиши эти системы.

Нос, сердце, лёгкие, трахея, вены, бронхи, артерии, позвоночник

А)________________система - ______________________________________

Б) ________________система - ______________________________________


3. Соедини историческое событие и дату. Рядом напиши век:


событие

год

век

Бородинское сражение

Первый полёт человека в космос

Великая Отечественная война

Куликовская битва

Основание Санкт-Петербурга

1380

1703

1812

1941-1945

1961




4. Зачеркни то, что не относится к назначению скелета:

Участвует вместе с мышцами в движении

Защищает органы тела от повреждений

Придаёт телу форму

Помогает расти

Является опорой тела

Защищает от болезнетворных бактерий


5. Вставь пропущенные слова:

У человека __________зуба. Передние 8 зубов - __________________. Рядом с ними - ______________, их четыре, далее идут ____________________ зубы, они перетирают пищу. Все зубы покрыты ________________________.


6. Что такое заповедники? Отметь верный ответ:

А) это участок земли, где вся природа неприкосновенна;

Б) это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

В) это участки земли, где обитают разнообразные звери, птицы, насекомые