СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по теме "Десятичные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе содержатся задания по теме "Десятичные дроби" для повторения пройденной темы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по теме "Десятичные дроби"»

Задания для работы в классе

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

  2. Отметить на координатном луче точки, координаты которых 6, 2, 5, 9. Записать каждую точку и её координату.

  3. Решите с помощью уравнения задачу: «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?».

  4. Решите уравнения:

а) 965 + n = 1505; б) 802 – х = 416.

  1. Решите уравнение: 44 + (а – 85) = 105.

  2. ) Найдите сумму:

а) 5,9 + 1,6 в) 8,9 + 4 д) 5,7 + 3,28 ж) 10,09 + 0,308

б) 8,3 + 0,8 г) 13 + 4,2 е) 1,27 + 24,3 з) 0,596 + 0,83


  1. 2) Найдите разность:

а) 4,7 – 2,8 в) 12,1 – 8,7 д) 3 – 2,4 ж) 6,5 – 4,837

б) 5,1 – 4,7 г) 45,6 – 13 е) 17 – 0,87 з) 0,12 – 0,0856

8. Округлите числа:

а) 6,713; 2,385; 16,051; 0,849; 49,25 до десятых;

б) 0,526; 3,964; 2,408; 7,663 и 8,555 до сотых;

в) 417, 3; 213,58 и 664,3 до десятков;

г) 801,9, 1267, 1 и 2405 до сотен.





Задания для работы в классе

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

  2. Отметить на координатном луче точки, координаты которых 6, 2, 5, 9. Записать каждую точку и её координату.

  3. Решите с помощью уравнения задачу: «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?».

  4. Решите уравнения:

а) 965 + n = 1505; б) 802 – х = 416.

  1. Решите уравнение: 44 + (а – 85) = 105.

  2. ) Найдите сумму:

а) 5,9 + 1,6 в) 8,9 + 4 д) 5,7 + 3,28 ж) 10,09 + 0,308

б) 8,3 + 0,8 г) 13 + 4,2 е) 1,27 + 24,3 з) 0,596 + 0,83


  1. 2) Найдите разность:

а) 4,7 – 2,8 в) 12,1 – 8,7 д) 3 – 2,4 ж) 6,5 – 4,837

б) 5,1 – 4,7 г) 45,6 – 13 е) 17 – 0,87 з) 0,12 – 0,0856

8. Округлите числа:

а) 6,713; 2,385; 16,051; 0,849; 49,25 до десятых;

б) 0,526; 3,964; 2,408; 7,663 и 8,555 до сотых;

в) 417, 3; 213,58 и 664,3 до десятков;

г) 801,9, 1267, 1 и 2405 до сотен.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!