Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 4-5 лет (средняя группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.
Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.
Каждое задание воспитатель озвучивает 1-2 раза.
Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.
В заданиях
Просмотр содержимого документа
«Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 4-5 лет (средняя группа)»
ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ)
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_1.jpeg)
2017
Пояснительная записка
Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 4-5 лет (средняя группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.
Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.
Каждое задание воспитатель озвучивает 1-2 раза.
Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.
В заданиях отражена общая ориентация детей в окружающем мире, пространственные, цветовые и временные понятия, психологический уровень развития дошкольника.
Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельностного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений.
Все задания составлены с учетом интегративных качеств развития дошкольника, что остается актуальными с принятием ФГОС ДО.
Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.
Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).
Задание 1. Дорисуй и раскрась вторую половину.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_2.png)
Задание 2. Обведи фломастером все овощи.
Задание 3. Раскрась одинаковые фигуры красным цветом, треугольник – синим, а прямоугольник – зеленым.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_9.png)
Задание 4. Продолжи узор.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_10.jpeg)
Задание 5. Отгадай загадки.
У неё мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_11.jpeg) |
У медведя – берлога, у волка – логово, у белки – дупло, а у лисы - ? | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_12.jpeg) |
Задание 6. Соедини цифры по порядку стрелочками.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/01/s_5a734d1570fa7/819342_13.png)
Задание 7. Нарисуй своих друзей.
Приложение
Сводная диагностическая карта
уровня развития интегративных качеств
у детей ________ лет
_________________ год
Группа №____________________ Воспитатели
№ | Ф.И. ребенка | Любознательный активный | Эмоционально отзывчивый | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия. | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту | Имеющий первичные представления о мире и природе | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
7 | | | | | | | |
8 | | | | | | | |
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
12 | | | | | | | |
13 | | | | | | | |
14 | | | | | | | |
15 | | | | | | | |
16 | | | | | | | |
17 | | | | | | | |
18 | | | | | | | |
19 | | | | | | | |
20 | | | | | | | |
21 | | | | | | | |
22 | | | | | | | |
Уровни освоения
Д - достаточный
БД – близкий к достаточному
НД - недостаточный