СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 4-5 лет (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 4-5 лет  (средняя группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1-2 раза.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

         В заданиях

Просмотр содержимого документа
«Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 4-5 лет (средняя группа)»








ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ)

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
































2017



Пояснительная записка


Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 4-5 лет (средняя группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1-2 раза.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

В заданиях отражена общая ориентация детей в окружающем мире, пространственные, цветовые и временные понятия, психологический уровень развития дошкольника.

Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельностного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений.

Все задания составлены с учетом интегративных качеств развития дошкольника, что остается актуальными с принятием ФГОС ДО.

Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).





















Задание 1. Дорисуй и раскрась вторую половину.













































Задание 2. Обведи фломастером все овощи.

























Задание 3. Раскрась одинаковые фигуры красным цветом, треугольник – синим, а прямоугольник – зеленым.



























Задание 4. Продолжи узор.










Задание 5. Отгадай загадки.




У неё мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.






У медведя – берлога, у волка – логово, у белки – дупло, а у лисы - ?






Задание 6. Соедини цифры по порядку стрелочками.
























Задание 7. Нарисуй своих друзей.













































Приложение

Сводная диагностическая карта

уровня развития интегративных качеств

у детей ________ лет

_________________ год


Группа №____________________ Воспитатели


Ф.И. ребенка

Любознательный активный

Эмоционально отзывчивый


Способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19








20








21








22









Уровни освоения

Д - достаточный

БД – близкий к достаточному

НД - недостаточный



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!