СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 6-7 лет  (подготовительная группа) направлены на определение конечных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1 раз.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 6-7 лет (подготовительная группа)»









ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ)

ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)















2017

Пояснительная записка


Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 6-7 лет (подготовительная группа) направлены на определение конечных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1 раз.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

В заданиях отражена общая ориентация детей в окружающем мире, пространственные, цветовые и временные понятия, психологический уровень развития дошкольника.

Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельностного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений.

Все задания составлены с учетом интегративных качеств развития дошкольника, что остается актуальными с принятием ФГОС ДО.

Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).




















Задание 1. Раскрась вторую половину мяча фломастером того же цвета, какой ты видишь в лапах каждого медвежонка.









Задание 2. Посмотри на картинки. Обведи три картинки, на которых изображена любимая пища кошки.























Задание 3. Продолжи узоры. Ты можешь выполнить один вариант этого задания. Определи, какое задание сложнее?


Вариант 1.



















Вариант 2.




Задание 4.

Вариант 1. Определи, какие животные относятся к диким, а какие к домашним? Поставь около домашних животных.










Вариант 2. Отметь цифрой 1 водный транспорт, цифрой 2 – наземный, цифрой 3 – воздушный.













Задание 5. Соедини стрелкой цифры через одну.


Образец


А

1 2 3 4 5 6 7 8

теперь, соедини стрелкой цифры начиная с цифры 2
























Задание 6. Опросник ориентировочной школьной зрелости Керна-Йирасека.


  1. Какое животное больше – слон или кошка?

  2. Маленькая кошка – это котенок, маленькая курица – это …., маленькая лошадь – это …. .

  3. Какие ты знаешь виды транспорта?

  4. Картошка, свекла, морковка, капуста – это …

  5. Столица нашей Родины – Москва. Назови еще 5 городов России.





Задание 7. Экологическая азбука. Отгадай загадки.


1

Есть примета: если осиновые листья ложатся на землю «лицом» вверх, то она будет студёная, если изнанкой кверху – тёплая, если и так, и так – то умеренная.


Зима

2

Она охотится языком. Днём она спит в сыром укромном месте, а ночью выходит на охоту. Завидев жука или муравья, она молниеносно выбрасывает свой клейкий язык, и насекомое прилипает к нему. Это очень полезное животное уничтожает множество вредителей полей и огородов.


Жаба

3

-Мышка-трусишка, ты треска боишься?

-Ни крошечки не боюсь!

- А громкого топота?

-Ни капельки не боюсь!

- А страшного рёва?

-Нисколечко не боюсь!

- А чего ж ты тогда боишься?

- Да тихого шороха…


С каким хищником беседовала мышь?


Лиса



Задание 8. Нарисуйте рисунок, который будет называться «Семья»










































Приложение

Сводная диагностическая карта

уровня развития интегративных качеств

у детей ________ лет

_________________ год

Группа №____________________ Воспитатели


Ф.И. ребенка

Любознательный активный

Эмоционально отзывчивый


Способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19








20








21








22









Уровни освоения

Д - достаточный

БД – близкий к достаточному

НД - недостаточный




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!