Фамилия __________________________________ Имя ________________________
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс «____»
Вариант – 1
Часть 1
Укажи, в каком слове букв больше чем звуков.
ДОЧЬ ЕЛЬ ЯБЛОКО
Укажи, в каком слове все согласные звуки мягкие.
ЛИСА СИНИЦА ПЕНЬ
Укажи, в каком слове ударение падает на второй слог.
КУКУШКА МЯЧИК КРОКОДИЛ
Укажи слово, которое можно разделить на слоги для переноса.
УРОК ЧАЙКА ДОМ
Укажи слово, которое соответствует схеме: с з к с к
КНИГА ЯГОДА ХВОСТ
Укажи группу, в которой все слова надо писать с заглавной буквы.
(Мм)осква, (Нн)ина, (Жж)учка
(Вв)олгоград, (Сс)обака, (Сс)аша
(Бб)ерёза, (Вв)олга, (Сс)орока
Укажи группу слов, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква и.
Пр…жок, ш…на
мыш…, шахмат…
снеж…нка, маш…на
Укажи слово, в котором допущена ошибка
УЖИ ЖЫРАФ НОЖИ
Часть 2
Запиши слова во множественном числе.
Стол - _____________ , человек - ______________, ухо - _________________
Запиши, сколько звуков [о] в слове КОРОВА _________
Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.
__ В старой сосне дупло.
__ Она часто прыгает по веткам.
__ Это корм зверьку на зиму.
__ У неё в гнезде большие запасы орехов и шишек.
__ В дупле живёт рыжая белка.
Выпиши только те слова, где нужно писать ь.
Ноч…ка, бол…ной, штуч…ка, пис…мо, внуч…ка, вороб…и
_______________________________________________________________________
Часть 3
Укажи «лишнее» слово, по какому – то одному признаку. Объясни свой выбор.
РЫБА КОТ ОСЕНЬ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы: ПАРК + ИВА = ___________________________
Объясни выражение повесить нос.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Количество баллов _________________
% выполнения _____________________
уровень выполнения ________________
Фамилия __________________________________ Имя ________________________
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс «____»
Вариант – 2
Часть 1
Укажи, в каком слове букв меньше чем звуков.
КЛАСС ЁЛКА ТЕТРАДЬ
Укажи, в каком слове все согласные звуки твёрдые.
КОЧКА СОСНА ЩЕНОК
Укажи, в каком слове ударение падает на третий слог.
КАПУСТА УРОЖАЙ ЯБЛОКО
Укажи слово, которое можно разделить на слоги для переноса.
ЮЛА КНИГА КОНЬ
Укажи слово, которое соответствует схеме: с к з к с к
АНАНАС ДОРОГА МАЛИНА
Укажи группу, в которой все слова надо писать с заглавной буквы.
(Рр)оссия, (Нн)аташа, (Сс)обака
(Вв)иктор, (Бб)айкал, (Аа)рсеньев
(Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница
Укажи группу слов, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква у.
Ч…гун, ч…до, кол…чий
Ч…жой, щ…ка, ч…вство
Ч…деса, Ил…ша, по…т
Укажи слово, в котором допущена ошибка
ЧАЙКА ВСТРЕЧЯ ПТИЦА
Часть 2
Запиши слова во множественном числе.
Стул - _____________ , котёнок - ______________, пенал - _________________
Запиши, сколько звуков [о] в слове ДОРОГА _________
Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.
__ Ветерок шевелит молодые листочки.
__ Он звонко поёт свою весёлую песню.
__ Кудрявая берёзка стоит у реки.
__ Это соловей.
__ На верхушку берёзки села маленькая птичка.
Выпиши только те слова, где нужно писать ь.
Коч…ка, бол…шой, руч…ка, колюч…ка, мален…кий, руч…и
_______________________________________________________________________
Часть 3
Укажи «лишнее» слово, по какому – то одному признаку. Объясни свой выбор.
ВОРОНА ШИШКА ЯХТА
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы: ВОДА + РИНГ = ___________________________
Объясни выражение зарубить на носу.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Количество баллов _________________
% выполнения _____________________
уровень выполнения ________________