СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые контрольные работы. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы подходят для проведения промежуточного контроля по русскому языку и математике по итогам 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«матем»

Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Итоговая контрольная работа по математике, 1 класс «____»

Вариант – 1

Часть 1

  1. Подчеркни ряд пропущенных чисел 7, 8, … , … , … , 12, 13

14, 15, 16 11, 10, 9 9, 10, 11



  1. Подчеркни, чему равно вычитаемое, если известно, что уменьшаемое равно 7, а разность 3

5 10 4



  1. Подчеркни выражение, значение которого равно 12

7 + 6 3 + 9 8 + 5



  1. Подчеркни выражение, в котором допущена ошибка

8 + 2 – 3 = 7 7 – 5 + 4 = 8 9+1–7 = 3



  1. Подчеркни число, которое можно увеличить на 2 и в результате получить 11

8 10 9



  1. Подчеркни выражение, где вместо точек нужно поставить знак «»

5 + 2 … 2 + 5 8 + 1 … 8 – 1 7 – 2 … 7+ 2



  1. Подчеркни верный ответ

На одной полке 5 книг, а на другой на 3 книги больше. Сколько книг было на второй полке?

7 2 8



  1. Подчеркни рисунок, на котором изображена прямая.







Часть 2

  1. Запиши, что произойдёт с числом, если вычесть из него 0.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Реши задачу.

Купили 8 кг картофеля, а моркови на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купили?























































































































































































  1. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2см длиннее.





















































































































































































  2. Измени фигуру



К



Цвет Размер Форма

Часть 3

1. Поставь знаки «+» или « - » так, чтобы получилось верное равенство

8 … 2 … 4 … 1 = 7

2. Реши задачу.

Оля, Петя и Света ходят в разные кружки: пения, рисования, танцев. Оля не ходит в кружок пения и не рисования. Петя не ходит в кружок пения. В какие кружки ходят дети?

Оля ____________________________

Петя ___________________________

Света __________________________


3. Убери три палочки так, чтобы осталось три квадрата. Нарисуй получившуюся фигуру.








РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Итоговая контрольная работа по математике, 1 класс «____»

Вариант – 2

Часть 1

  1. Подчеркни ряд пропущенных чисел 16, 15, … , … , … , 11, 10

14, 15, 16 12, 13, 14 14, 13, 12



  1. Подчеркни, чему равно уменьшаемое, если известно, что вычитаемое равно 4, а разность 2

9 8 3



  1. Подчеркни выражение, значение которого равно 14

8 + 5 7 + 8 9 + 5



  1. Подчеркни выражение, в котором допущена ошибка

5 + 5 – 3 = 7 3 – 2 + 5 = 6 6 + 3 – 4 = 4



  1. Подчеркни число, которое можно уменьшить на 3 и в результате получить 8

12 11 5



  1. Подчеркни выражение, где вместо точек нужно поставить знак «

6 + 3 … 3+6 5+4 … 5– 4 8 – 1 … 8+1



  1. Подчеркни верный ответ

В вазе 7 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько васильков в вазе?

10 4 5



  1. Подчеркни рисунок, на котором изображена ломаная.







Часть 2

  1. Запиши, что произойдёт с числом, если прибавить к нему 0.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Реши задачу.

На стоянке было 7 грузовых машин, а легковых на 2 больше. Сколько всего автомобилей было на стоянке?





















































































































































































  1. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2см короче.





















































































































































































  2. Измени фигуру



З



Цвет Размер Форма

Часть 3

  1. Поставь знаки «+» или « - » так, чтобы получилось верное равенство

4 … 6 … 5 … 7 = 12

  1. Реши задачу.Таня, Лена и Даша пришли на праздник в разных платьях: белом, красном и синем. Таня пришла не в красном, Даша не в белом и не в красном платье. В каких платьях пришли девочки на праздник?

Таня ____________________________

Лена ___________________________

Даша __________________________


  1. Убери 2 палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов. Начерти полученную фигуру.












РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

Просмотр содержимого документа
«русский»

Фамилия __________________________________ Имя ________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс «____»

Вариант – 1


Часть 1

  1. Укажи, в каком слове букв больше чем звуков.

ДОЧЬ ЕЛЬ ЯБЛОКО


  1. Укажи, в каком слове все согласные звуки мягкие.

ЛИСА СИНИЦА ПЕНЬ


  1. Укажи, в каком слове ударение падает на второй слог.

КУКУШКА МЯЧИК КРОКОДИЛ


  1. Укажи слово, которое можно разделить на слоги для переноса.

УРОК ЧАЙКА ДОМ


  1. Укажи слово, которое соответствует схеме: с з к с к

КНИГА ЯГОДА ХВОСТ


  1. Укажи группу, в которой все слова надо писать с заглавной буквы.

(Мм)осква, (Нн)ина, (Жж)учка

(Вв)олгоград, (Сс)обака, (Сс)аша

(Бб)ерёза, (Вв)олга, (Сс)орока


  1. Укажи группу слов, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква и.

Пр…жок, ш…на

мыш…, шахмат…

снеж…нка, маш…на


  1. Укажи слово, в котором допущена ошибка

УЖИ ЖЫРАФ НОЖИ


Часть 2

  1. Запиши слова во множественном числе.

Стол - _____________ , человек - ______________, ухо - _________________


  1. Запиши, сколько звуков [о] в слове КОРОВА _________


  1. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.



__ В старой сосне дупло.

__ Она часто прыгает по веткам.

__ Это корм зверьку на зиму.

__ У неё в гнезде большие запасы орехов и шишек.

__ В дупле живёт рыжая белка.


  1. Выпиши только те слова, где нужно писать ь.

Ноч…ка, бол…ной, штуч…ка, пис…мо, внуч…ка, вороб…и

_______________________________________________________________________


Часть 3

  1. Укажи «лишнее» слово, по какому – то одному признаку. Объясни свой выбор.

РЫБА КОТ ОСЕНЬ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы: ПАРК + ИВА = ___________________________


  1. Объясни выражение повесить нос.



_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________





























Фамилия __________________________________ Имя ________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс «____»

Вариант – 2


Часть 1

  1. Укажи, в каком слове букв меньше чем звуков.

КЛАСС ЁЛКА ТЕТРАДЬ


  1. Укажи, в каком слове все согласные звуки твёрдые.

КОЧКА СОСНА ЩЕНОК


  1. Укажи, в каком слове ударение падает на третий слог.

КАПУСТА УРОЖАЙ ЯБЛОКО


  1. Укажи слово, которое можно разделить на слоги для переноса.

ЮЛА КНИГА КОНЬ


  1. Укажи слово, которое соответствует схеме: с к з к с к

АНАНАС ДОРОГА МАЛИНА


  1. Укажи группу, в которой все слова надо писать с заглавной буквы.

(Рр)оссия, (Нн)аташа, (Сс)обака

(Вв)иктор, (Бб)айкал, (Аа)рсеньев

(Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница


  1. Укажи группу слов, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква у.

Ч…гун, ч…до, кол…чий

Ч…жой, щ…ка, ч…вство

Ч…деса, Ил…ша, по…т


  1. Укажи слово, в котором допущена ошибка

ЧАЙКА ВСТРЕЧЯ ПТИЦА


Часть 2

  1. Запиши слова во множественном числе.

Стул - _____________ , котёнок - ______________, пенал - _________________


  1. Запиши, сколько звуков [о] в слове ДОРОГА _________


  1. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.



__ Ветерок шевелит молодые листочки.

__ Он звонко поёт свою весёлую песню.

__ Кудрявая берёзка стоит у реки.

__ Это соловей.

__ На верхушку берёзки села маленькая птичка.


  1. Выпиши только те слова, где нужно писать ь.

Коч…ка, бол…шой, руч…ка, колюч…ка, мален…кий, руч…и

_______________________________________________________________________


Часть 3

  1. Укажи «лишнее» слово, по какому – то одному признаку. Объясни свой выбор.

ВОРОНА ШИШКА ЯХТА

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы: ВОДА + РИНГ = ___________________________


  1. Объясни выражение зарубить на носу.



_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!