Фамилия __________________________________ Имя ________________________
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 2 класс «____»
Вариант – 1
Часть1
В каком ряду все слова начинаются с твёрдого звонкого согласного звука?
Муравей, ладонь, заяц, жизнь;
Журнал, хорёк, тетрадь, всадник;
Град, диван, рисунок, лампа
В каком ряду слова расположены в том же порядке, что и в словаре?
Ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан;
Абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан;
Апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба.
В каком ряду все слова надо писать с заглавной буквы?
ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН;
ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ;
ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК.
В каком ряду пропущенные буквы следуют в том порядке, в котором должны быть в предложениях?
Настало ч…десное утро. Дети едут на дач…. Около дома рощ…. Дети ч…сто ходят к реке.
у, у, а, а ю, ю, а, а у, у, я, я
В какой группе во всех словах мягкий знак – показатель мягкости?
Осень, коньки, пальто; соловьи, обезьяна, вьюга; кольцо, семья, мальчик.
В какой группе есть слово с ошибкой?
Тучка, горочка, молочный;
Дочка, ночной, овощной;
Точка, мощьный, ручной.
Найди слово, соответствующее данной схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.
Пробежка школьники стрелы
В каком ряду есть слово с ошибками:
Кросивый, свистят, бегут;
Поля, листва, грязнуля;
Кормить, гнездо, стрижи.
В какой группе, на конце слов надо писать букву «б»
Хле…, су…, тулу…;
Ду…, коро…, сугро…;
Стол…, сто…, голу…ь.
В каком предложении неправильно поставлен знак в конце предложения?
Как я люблю гулять в зимнем лесу!
Настало доброе летнее уто.
Вы поедете со мной в зоопарк.
Часть 2
1. Запиши слово, которое соответствует схеме: корень, суффикс, окончание.
Слова для справок: снежинка, молодая, походы. _____________________________
2. Проанализируй слово ЗЕМЛЯНИКА и дополни предложения.
В слове _____ слогов. Ударный ___ слог. В слове ____ букв, ____ звуков. В слове мягкие согласные звуки: _________.
3. Составь и запиши словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое
____________________________________________________________________________
Часть 3.
1. Подбери слова на указанные орфограммы и запиши по одному слову в таблицу.
Слово с сочетаниями жи - ши | |
Слово с разделительным мягким знаком | |
Слово с проверяемыми безударными гласными в корне слова | |
Слово с проверяемыми звонкими и глухими согласными в корне слова | |
С2. Составьте и запишите мини-сочинение (3-5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая книга», «Мой лучший друг».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Количество баллов _________________
% выполнения _____________________
уровень выполнения ________________
отметка ____________________________
Фамилия __________________________________ Имя ________________________
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 2 класс «____»
Вариант – 2
Часть1
В каком ряду все слова начинаются с глухого мягкого согласного звука?
Кирпич, чучело, щека, синица;
Линейка, пенёк, филин, зелень;
Паста, шутка, хозяин, мяч.
В каком ряду слова расположены в том же порядке, что и в словаре?
Касса, кино, корона, лапша, леденец;
Лапша, касса, корона, леденец, кино;
Касса, корова, кино, леденец, лапша.
В каком ряду все слова надо писать с заглавной буквы?
ПЁТР, ЗЕМЛЯНИКА, ПАВЛОВ, ДУБРОВКА;
ВЛАДИМИРОВИЧ, БАБУШКА, ИРИНА, НЕКРАСОВ;
ВОЛГОГРАД, МУРЗИК, ТАНЯ, ИГОРЕВИЧ.
В каком ряду пропущенные буквы следуют в том порядке, в котором должны быть в предложениях?
У нас хорош…й сад. Там растут груш… и яблоки. Я угощ… товарищ… сочными плодами.
ы, ы, у, а и, и, у, а и, и, ю, я
В какой группе во всех словах мягкий знак является разделительным мягким знаком?
Осень, коньки, пальто Соловьи, обезьяна, вьюга Кольцо, семья, мальчик.
В какой группе нет ошибок?
Белочка, скучный, веточка;
Бутылочка, вечьный, гречка;
Бабочка, бочка, Жучька.
Найди слово, соответствующее данной схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.
Головушка покупка лесок
В какой группе есть слова с ошибками:
Мисной, вершина, катёнок;
Зимовье, большой, чистота;
Деньки, конец, живой.
В какой группе, во всех словах пропущена буква «з»
Моро…, гря…ь, арбу…;
Коло…, расска…, автобу…;
Гла…, воло…, карни….
В каком предложении неправильно поставлен знак в конце предложения?
В густой траве ежиха устроила гнездо.
Какой чудесный праздник!
Где находится музей космонавтики!
Часть 2
1. Запиши слово, которое соответствует схеме: приставка, корень, окончание.
Слова для справок: сказка, рассказы, походка. _____________________________
2. Проанализируй слово ГОЛУБИКА и дополни предложения.
В слове _____ слога. Ударный ___ слог. В слове ____ букв, ____ звуков. В слове мягкие согласные звуки: _________.
3. Составь и запиши словосочетания с данными словами: чудесная, дружные, праздник, погода, весёлый, ребята
____________________________________________________________________________
Часть 3.
1. Подбери слова на указанные орфограммы и запиши по одному слову в таблицу.
Слово с сочетаниями жи - ши | |
Слово с разделительным мягким знаком | |
Слово с проверяемыми безударными гласными в корне слова | |
Слово с проверяемыми звонкими и глухими согласными в корне слова | |
2. Составьте и запишите мини-сочинение (3-5 предложений) на одну из предложенных тем: «Летнее путешествие», «Мой класс».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Количество баллов _________________
% выполнения _____________________
уровень выполнения ________________
отметка ____________________________