СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые контрольные работы. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал подходит для проведения итогового контроля по русскому языку и математике за курс начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«математика»

Фамилия ______________________________ Имя ________________________


Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс «____»

Вариант – 1

Часть 1

А1. Ответь правильный ответ. В числе 920 074 всего …

  1. 920 тысяч, 92 007 десятков, 920 074 единицы;

  2. 920 тысяч, 9 207 десятков, 920 074 единицы;

  3. 920 тысяч, 92 007 десятков, 92 074 единицы.


А2. Выбери наибольшее пятизначное число:

  1. 10 000; 2) 99 999; 3)9 000.


А3. Во сколько раз увеличится число, если справа приписать один нуль?

  1. в 1 000 раз; 2) 100 раз; 3) 10 раз.


А4. Выбери верный ответ: 6 ц 58 кг – 1 ц 58 кг …

  1. 3 ц; 2) 5 ц 200 кг; 3) 5 ц.


А5. Вычисли значение выражения 202 × 40.

  1. 808; 2) 8080; 3) 880.


А6. Найди частное суммы 2500 и 4000 и числа 100.

  1. 65; 2) 650; 3) 6600.


А7. Десятая часть числа 345 000 равна …

  1. 345; 2) 3 450; 3) 34 500.


А8. Угол, который меньше прямого, называется …

  1. острый; 2) тупой; 3) прямой.


А9. Найди неизвестное число: 2700 : х = 30.

  1. 90; 2) 900; 3) 9.


А10. Скорость туриста 80 м/мин. За какое время он пройдёт 5 км 600 м?

  1. за 7 ч.; 2) 1 ч. 10 мин; 3) 80 мин.

Часть 2

В1. Реши задачу. Запиши ответ.

Участок пути длиной 340 км автомобилист проехал со скоростью 68 км/ч, а участок длиной 576 км со скоростью 72 км/ч. Сколько времени затратил автомобилист на весь путь?










































































































































































































В2. Найди значение выражений:

45 494 : 43 × 32 8 508 : 12 × 541










































































































































































































В3. Прямоугольный участок дороги длиной 400 м и шириной 15 м нужно заасфальтировать. На каждые 100 кв.м требуется 3 т асфальта. Сколько потребуется асфальта, чтобы покрыть весь участок? Запиши решение и ответ.










































































































































































































Часть 3

С1. В классе 35 человек. Математический кружок посещают 20 человек, литературный – 11 человек, а 10 человек никуда не ходят. Сколько математиков занимаются в литературном кружке?


















































































































































































РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________



Фамилия ______________________________ Имя ________________________


Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс «____»

Вариант – 2

Часть 1

А1. Отметь правильный ответ. В числе 850 603 всего …

  1. 850 тысяч, 850 603 единицы, 85 060 десятков;

  2. 85 тысяч, 850 603 единицы, 85 060 десятков;

  3. 850 тысяч, 85 603 единицы, 85 060 десятков.


А2. Выбери наибольшее шестизначное число:

  1. 100 000; 2) 999 999; 3) 900 000.


А3. Во сколько раз увеличится число, если справа приписать два нуля?

  1. в 1 000 раз; 2) 100 раз; 3) 10 раз.


А4. Выбери верный ответ: 8 т 35 ц – 2 т 35 ц …

  1. 6 т; 2) 6 т 100 кг; 3) 5 т.


А5. Вычисли значение выражения 120 × 30 …

  1. 360; 2) 3 600; 3) 3060.


А6. Найди произведение разности 5000 и 4800 и числа 100.

  1. 20000; 2) 98; 3) 2000.


А7. Сотая часть числа 487 300 равна:

  1. 487; 2) 48 730; 3) 4 873.


А8. Угол, который больше прямого, называется …

  1. острый; 2) тупой; 3)прямой.


А9. Найди неизвестное число: 5400 : у = 60

  1. 90; 2) 900; 3) 9.


А10. Скорость Пети 60 м/мин. За какое время он пройдёт 4 км 200 м?

  1. за 1 ч. 10 мин; 2) 7 ч; 3) 80 мин.

Часть 2

В1. Реши задачу. Запиши ответ.

Участок пути длиной 468 км автомобилист проехал за 6 часов, а участок длиной 268 км – за 4 часа. Какая скорость была у автомобилиста на этих участках?










































































































































































































В2. Найди значение выражений:

78 273 : 39 × 25 8 357 : 61 × 246










































































































































































































В3. Прямоугольный участок дороги длиной 500 м и шириной 18 м нужно заасфальтировать. На каждые 100 кв.м требуется 3 т асфальта. Сколько потребуется асфальта, чтобы покрыть весь участок? Запиши решение и ответ.










































































































































































































Часть 3

С1. Из 38 четвероклассников кружок рисования посещают 28 человек, 17 человек посещают музыкальный кружок, а 4 человека не посещают кружки совсем. Сколько художников посещают музыкальный кружок?



















































































































































































РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________





Просмотр содержимого документа
«русский язык»

Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Итоговая контрольная работа по русскому языку, 4 класс «____»

Вариант – 1


Часть 1


А1. Отметь слово, в котором содержатся согласные буквы, обозначенные только глухими согласными звуками:

  1. шептать; 2) звонкий; 3) горожанин.


А2. Отметь транскрипцию слова представления:

  1. [притставл’эн’ий’а]; 2) [пр’эдставл’эн’ий’а]; 3) [прʼидставл’эн’и’а].


А3. Отметь строку, где во всех словах на конце пишется ь:

  1. молодёж…, реч…, бережёш…; стереч…

  2. стрич…, печ.., мяч…, береч…

  3. доч…, кулич..., рисуеш…, грач…


А4. Укажите склонение и падеж существительного (по) ПОЛЮ

1) 1 склонение, предложный падеж

2) 2 склонение, дательный падеж.

3) 3 склонение, предложный падеж

4) 1 склонение, родительный падеж


А5. Выбери схему, которая соответствует слову «пригородный»

1) ¬∩^□ 2) ¬∩□ 3) ∩^□ 4) ¬∩^


А6. Найди «лишнее» слово:

  1. русский; 2) заморозки; 3) морской.


А7. Прочитай.

Пилот в космической ракете

На Землю глянул с высоты.

Отметь, в какой форме употреблен глагол в предложении:

  1. в неопределенной форме;

  2. форме будущего времени;

  3. форме прошедшего времени.


А8. Отметь предложение, в котором запятые расставлены неправильно:

  1. Летний знойный день лес манит, и прохладой, и тишиной, и ягодами, и грибами.

  2. Малыш увидел большую чашку, схватил её и громко заплакал.

  3. Носится ветер и по полям, и по лугам, и по лесам.


А9. Отметь, от чего зависит род глаголов в прошедшем времени:

  1. от вопросов, которые задают;

  2. рода имён существительных, с которыми они связаны;

  3. рода прилагательных, стоящих рядом.


А10. Отметь предложение, к которому подходит данная схема: [ ], [ ], [ ], и [ ].

  1. Спит вода, спит рыба, спят птицы, и только совы летают у костра.

  2. Позолотились берёзы, раскалились докрасна дубы, и зарделись клёны.

  3. Густая листва, высокие травы скрывали от птиц и насекомых уютные домики.


Часть 2

В1. Прочитай предложение. Сделай морфологичекий разбор части речи, которая имеет постоянный признак склонение.

Бесшумно пролетают ночные птицы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В2. Выполни синтаксический разбор предложения:

Мошки, комары, бабочки, мотыльки ожили под тёплыми лучами весеннего солнца.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В3. Запиши данные слова в три столбика:

запряжёшься, надо крепиться, слышит, обещаем, боится, напечёшь, простишься, пробираться, прочитает.


Мягкий знак после шипящих в глаголах

Правописание

-тся, -ться

Правописание безударных личных окончаний глаголов













Часть 3

С1. Напиши мини-сочинение на тему «Если бы я был волшебником».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________

Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Итоговая контрольная работа по русскому языку, 4 класс «____»

Вариант – 2

Часть 1

А1. Отметь слово, в котором содержатся согласные буквы, обозначенные только звонкими согласными звуками:

  1. шептать; 2) звонкий; 3) горожанин.


А2. Отметь транскрипцию слова путешествия:

  1. [путʼишэствʼий’а]; 2) [путʼэшэств’ий’а]; 3) [путʼишэств’иа].


А3 Отметь строку, где во всех словах на конце пишется ь:

  1. стрич…, печ.., мяч…, береч…

  2. доч…, кулич..., рисуеш…, грач…

  3. молодёж…, реч…, бережёш…; стереч…


А4. Укажите склонение и падеж существительного (без) БИЛЕТА

1) 1 склонение, предложный падеж

2) 2 склонение, дательный падеж.

3) 3 склонение, предложный падеж

4) 2 склонение, родительный падеж


А5. Выбери схему, которая соответствует слову «дорожный»

1) ¬∩^□ 2) ¬∩□ 3) ∩^□ 4) ¬∩^


А6. Найди «лишнее» слово:

  1. переписка; 2) подарок; 3) насадка.


А7. Прочитай.

Нужно беречь родную природу!

Отметь, в какой форме употреблен глагол в предложении:

  1. в неопределенной форме;

  2. форме будущего времени;

  3. форме прошедшего времени.


А8. Отметь предложение, в котором запятые расставлены неправильно:

  1. Лось переплыл озеро, вышел из воды, постоял. Оглянулся назад и спокойно пошёл в лес.

  2. Гнёзда ласточки не вьют, а лепят из комочков грязи, илистого песка, и глины.

  3. Ёжик сидел на пенёчке под березой, смотрел на освещённую солнцем поляну.


А9. Как изменяются глаголы? Отметь неверное утверждение:

  1. в прошедшем времени по родам;

  2. по временам, по лицам;

  3. склоняются.


А10. Отметь предложение, к которому подходит данная схема: [ ], [ ], и [ ].

  1. Реки и озёра давно льдом покрылись, а снега все нет и нет.

  2. По земле снуют шустрые воробьи, порхают бабочки, и кружат над цветами пчёлы.

  3. Шмели строят свои гнёзда в земле, в дуплах деревьев и в старых мышиных норках.




Часть 2

В1. Прочитай предложение. Сделай морфологичекий разбор части речи, которая имеет постоянный признак склонение.

По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В2. Выполни синтаксический разбор предложения:

С наступлением холодов водяные жуки, лягушки, рыбы прячутся на глубокое дно реки.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


В3. Запиши данные слова в три столбика:

сберечь, кусаться, обидим, приколотит, одеться, смеёшься, зажечь, боится, ненавидим.


Мягкий знак после шипящих в глаголах

Правописание

-тся, -ться

Правописание безударных личных окончаний глаголов














Часть 3

С1. Напиши мини-сочинение на тему «Каким бы я хотел видеть мир».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!