СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы /итоговые/. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Итоговые контрольно-измерительные материалы  по русскому языку, математике, литературному чтению. УМК Школа России 4 класс 2 полугодие. 

Просмотр содержимого документа
«итог русский язык 4 класс»


Контрольно-измерительная работа по русскому языку 4 класс

ФИ учащегося ___________________________________________________________

Класс ______________________________

Дата выполнения работы______________



Часть I


1. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие:

1) дочка 2) зайка 3) зуб 4) тишь


2. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие:

1) тетрадь 2) ремень 3) луч 4) лисица


3. Укажи слово, правильно разделённое для переноса:

1) объявл-ение 2) объ-явление 3) объявл-ение 4) объявлени-е

4. Укажи слово, которое имеет такое же строение, как слово подружка:

1) дом 2) дырочка 3) задвижка 4) переход


5. Укажи имя существительное 3-го склонения:

1) до минуты 2) в озере 3) в печи 4) возле дома


6. Укажи глагол будущего времени:

1) вязать 2) вязал 3) вяжет 4) свяжет


7. Укажи, в каком случае слова пишутся раздельно:

1) (на)шел ключ 3) сел (на) стул

2) вечерний (на)ряд 4) (на)печь пирогов


8. Укажи слово, в котором на месте пропуска нужно вставить букву и:

1) уд_вление

2) за_вление

3) сб_жать

4) зар_дить (ружье)


9. Укажи слово, в котором на месте пропуска нужно вставить букву ш:

1) кру_ка

2) кры_ка

3) ло_ка

4) пиро_ки


10. Укажи слово с непроизносимой согласной буквой:

1) вестник 2) мармелад 3) опасный 4) масса


11. Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется в окончании буква е:

1) написал в тетрад_

2) указал в анкет_

3) вспомнить о дочер_

4) стоять у кроватк_


12. Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется в окончании буква е:

1) с горяч___ молоком

2) за весенн___ цветком

3) из соседн_города

4) утренн__ туманом


13. Укажи слово с удвоенной согласной буквой Н:

1) коро(н,нн)а 2) вес(н,нн)а 3) то(н,нн)а 4) лыж(н, нн)ик


14. Укажи глагол II спряжения:

1) слышать

2) брить

3) петь

4) прыгнуть



15. Укажи ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется разделительный Ь:

1) дерев_я, хлоп_я, под_ем

2) раздол_е, певун_я, с_емка,

3) здоров_е, весел_е, вороб_и

4) ноч_ю, об__ятия, обез_яна


16. Укажи ряд, в котором на месте пропусков во всех словах есть Ь:

1) теплый плащ__, отреж__ кусок

2) из сборника задач__, купили за семь тысяч___

3) солнечный луч__, темная ноч__

4) взрослая доч__, гуляеш_ по парку


Часть II

Прочитай текст и выполни задания

Фомка и Барин

1) В сумерках возвращался я из лесу домой. 2)Гляжу, по дороге ёж топает. 3) Он меня заметил и свернулся клубком. 4) Закатил я колючего зверька в кепку, принес домой и назвал Фомкой.

5) В комнате Фомка развернулся, громко забарабанил ножками по полу. 6) Ёж увидел молоко в блюдце. 7) Он с удовольствием поужинал! 8) Вскоре гость нашел за печкой старый валенок и забрался в него. 9) А на валенке любил дремать кот Барин. 10) Всю ночь до рассвета кот гулял. 11) Утром он прыгнул за печь. 12) Вдруг Барин выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. 13) А из валенка выкатился колючий клубок. 14) Со страху кот прыгнул на шкаф, и я подумал: «Теперь тебе, Барин, спокойной жизни не будет».15) Недели через три Фомка и Барин пообвыкли и помирились. (120 слов)

(По А. Баркову)


17. Выпиши из 8-го предложения существительное в В.п.________________________________________


18. Выпиши из текста словосочетание с именем прилагательным в И.п. ____________________________


19. Выпиши из текста глагол настоящего времени, ед.ч., 1 лица___________________________________


20. Выпиши из 13-го предложения словосочетание с глаголом.____________________________________


21. Выпиши из 6-го предложения главные члены._______________________________________________


22. Выпиши из 4-го предложения однородные сказуемые._______________________ ________________


23. Среди предложений текста найди и выпиши синоним к слову «спать»._________________________














  1. Цель работы: определить уровень сформированности предметных УУД по русскому языку у учащихся четвертого класса начальной школы.

  2. Содержание работы соответствует основным требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4-го класса четырехлетней начальной школы.


4. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится один урок. В случае необходимости учитель может разрешить учащимся завершить работу после звонка. Учащиеся получают бланки, на которых напечатаны задания. Учащиеся выполняют работу на данных бланках.

5. Оценка выполнения заданий и работы в целом

Проверочная работа оценивается в баллах. За каждое верно выполненное задание 1 части проверочной работы ученик получает один балл. За верно выполненные задания 2 части по 2 балла, за частично выполненные - по одному баллу. Таким образом, максимальное число баллов, которые может набрать ученик за всю работу, равно 30.

Отметка «5» выставляется ученику, если он набрал 26 и более баллов,

«4» - от 21 до 25 баллов,

«3» - от 15 до 20 баллов,

«2» - менее 15 баллов.





Просмотр содержимого документа
«итоговая по математике 4 клас»

Контрольно-измерительная работа по математике 4 класс

ФИ учащегося________________________________________________________

Класс___________________________

Дата выполнения работы___________


Часть I.



1.В числе 85296 цифрой 2 обозначено количество

1) единиц тысяч 2) десятков 3) сотен 4)десятков тысяч


2. Какое число меньше 400 в 2 раза?

1)200 2)100 3) 300 4) 398


3. Укажи правильное значение выражения 370:1+855·0.

1)0 2) 1225 3) 855 4) 370


4. Укажи, сколько цифр в частном 92568:203.

1) 3 2) 4 3) 2 4) 5

5. Разность чисел 340 и 280 умножили на их сумму. Укажи полученное число.

1) 3720 2) 37200 3) 31200 4) 3120


6. В 5 одинаковых коробках 80 конфет. Сколько таких коробок потребуется для 48 конфет?

1) 2 2) 5 3) 3 4) 4


7. Какое действие выполняется третьим в выражении 42· (8420-872)+3120:80?

1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание


8. В книге 68 страниц. Мальчик прочитал четвертую часть книги. Сколько страниц осталось прочитать мальчику?

1)17 2)64 3)51 4)85


9. Масса слоненка при рождении 100 кг, а зубра 20 кг. Во сколько раз масса слоненка больше массы зубра?

1) 5 2) 6 3) 4 4) 3


10. 15 000 см² = ………..дм²

1) 15 2) 150 3) 1500 4) 15000


11. 48 мес = ……….г

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5


12. 198 с= мин с

1)1 мин 98 с 2)19 мин 8с 3)4мин 8 с 4)3 мин 18 с


13. Один из множителей равен 19, произведение равно 950. Чему равен другой множитель?

1) 5 2) 6 3) 40 4) 50


14. Укажи правильное вычисление периметра квадрата со стороной квадрата 18 см:

1) 18·18 2) 18·4 3) 18+18 4) 18·2






Часть II.


15. На четырех полках по 10 книг о природе и на нескольких полках по 9 энциклопедий. Сколько полок занято энциклопедиями, если всего на полках 58 книг?


Ответ: _________________________________________________________________________


16. Укажи номер ряда, в котором величины расположены в порядке убывания.


1) 13ц, 935 кг, 2 т

2) 935 кг, 2 т, 13 ц

3) 13 ц, 2 т, 935 кг

4) 2 т, 13 ц, 935 кг

Ответ: ____


17. Укажи номер ряда, в котором корни уравнения указаны правильно.

х·7=700:10 420-y=120·3


1) х=490, y=60

2) х=10, y=60

3) х=60, y=10

4) х=10, y=780

Ответ: ____


18. На сколько 1 км больше 400 м?


Ответ: на _______________________________________________________________________


19. Найди верные записи и укажи номера правильных ответов через запятую.

1) 3м 76см = 370 см 2) 3м 7см 370см 4) 37 дм 6 см 370см

Ответ:______


20. 17. Для спортивной секции купили 5 сеток по 8 волейбольных мячей и несколько сеток по 6 футбольных мячей. Всего купили 58 мячей. Сколько сеток с футбольными мячами купили для спортивной секции?


Ответ: _________________________________________________________________________


21. Первую часть пути поезд шел со скоростью 63 км/ч, остальные 6 ч он прошел со скоростью 72 км/ч. За какое время поезд прошел первую часть пути, если весь путь равен 747 км?


Ответ:__________________________________________________________________________


22. Площадь прямоугольника равна 48 см². Длина прямоугольника 12 см. Вычисли периметр данного прямоугольника.


Ответ: _______________________________________________________________________





  1. Цель работы: определить уровень сформированности предметных УУД по математике у учащихся четвертого класса начальной школы.

  2. Содержание работы соответствует основным требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4-го класса четырехлетней начальной школы.


4. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится один урок. В случае необходимости учитель может разрешить учащимся завершить работу после звонка. Учащиеся получают бланки, на которых напечатаны задания. Учащиеся выполняют работу на данных бланках.

5. Оценка выполнения заданий и работы в целом

Проверочная работа оценивается в баллах. За каждое верно выполненное задание 1 части проверочной работы ученик получает один балл. За верно выполненные задания 2 части по 2 балла, за частично выполненные - по одному баллу. Таким образом, максимальное число баллов, которые может набрать ученик за всю работу, равно 30.

Отметка «5» выставляется ученику, если он набрал 26 и более баллов,

«4» - от 21 до 25 баллов,

«3» - от 15 до 20 баллов,

«2» - менее 15 баллов.


Просмотр содержимого документа
«итоговая по чтению 4 класс»