СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоги 2019-2020 учебного года Группа «Теремок» ранний возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги 2019-2020  учебного года Группа «Теремок»  

Просмотр содержимого документа
«Итоги 2019-2020 учебного года Группа «Теремок» ранний возраст»

Слайд 1. Итоги 2019-2020 учебного года Группа «Теремок»


Слайд 2.

С целью повышения качества предоставления образовательных услуг на начало учебного года мы поставили следующие задачи как создание работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребёнка и развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для самореализации.


Задачи:

1.Совершенствовать деятельность по художественно-эстетическому развитию дошкольного возраста.

2.Повысить профессиональную компетентность педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.

3.Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечить их физическую и психическую безопасность.

Приоритетное направление: художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.


Слайд 3-4.

В этом году было запланировано проведение проектов: «Малыши – крепыши» в рамках темы здорового образа жизни. Целями которого являлось сформировать

- у детей начальных представлений о здоровом образе жизни,

-культурно-гигиенических навыков у воспитанников раннего дошкольного возраста в процессе игры,

- представление у детей о правильном питании (полезные, вкусные овощи).


Слайд 5

И проекта «Книжкина неделя»

Задачи проекта:

  1. Воспитывать бережное отношение, любовь к книге

  2. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.

  3. Дать информацию родителям о важности чтения художественных книг в развитии ребенка.

  4. Дополнить книжный уголок новыми книгами, портретами детских писателей.


Слайд 6.

В этом году было запланировано так же проведение тематических дней «Театр как искусство», в рамках проекта «Книжкина неделя». Дети познавали актёрское мастерство, развивали свою речь с помощью пальчикового театра.


Слайд 7.

Утренник в садике – увлекательная часть образовательного процесса. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию.


Слайд 8. Помощь, оказанная родителями.

В течение учебного года родители помогали украшать группу к осеннему утреннику, новому году, участвовали в субботниках по очистке участка от осенних листьев и снега. Строили зимние постройки, пополнили песочницу.


Слайд 9.

День рождение малыша- счастливая возможность взрослым почувствовать очарование детства! Малыши учатся поздравлять друг друга. Для именинника- это возможность научится делиться с ребятами вкусным презентом. Создаётся уютная и доброжелательная атмосфера. Подобные праздники дают ещё одну возможность доброжелательной коммуникации между детьми.


Слайд 10 Немного из жизни группы

Конструирование одно из любимых занятий, помогает развивать мелкую моторику, фантазию, примерить на себя роль строителя.


Слайд 11 Немного из жизни группы

Процесс рисования несет в себе и психотерапевтические элементы. Присутствие рядом педагога или родителя делает процесс рисования успокаивающим; на лист выплескиваются переживания, и малыши освобождаются от них.

Простая детская игрушка – погремушка играет главную роль в многогранном развитии малыша на первых годах жизни. Она может оказать большое влияние на эмоциональное и умственное развитие младшего дошкольника.

Использование погремушки  с детьми помогает:

- привлечь внимание ребенка, фиксировать взгляд на звучащей игрушке и во время действий с ней, прослеживать ее перемещение по горизонтали и вертикали;

развивать подражание действиям и движениям взрослого;

развивать слуховое и пространственное восприятие – учит находить источник звука;

- научить ребенка выделять различные свойства (цвет, форму, величину, выполнять задания на подбор по сходству или различию.

С помощью погремушек можно проводить много интересных простых развивающих игр, которые нравятся детям.


Слайд 12 Немного из жизни группы

Образовательная деятельность является важной частью в познании окружающего мира малышами, а так же необходима для развития речи, памяти, мышления. Так же в этом учебном году у детей была возможность увидеть театральное представление.


Слайд 13. Прогулки- это простор движения.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника.





Слайд 14.

Результаты нашей деятельности в ушедшем году.

Основной целью было художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

По результатам мониторинга можно сказать, что художественно-эстетическое направление на очень высоком уровне. Задачи по укреплению здоровья, а так же физическому развитию детей были выполнены.

Ввиду возраста воспитанников область по развитию речи оказалась ниже уровня предыдущих областей. Как следствие, познавательная деятельность не получила 100 %ого развития.


Слайд 15.

В следующем году мы планируем

  1. Повысить профессиональную компетентность педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.

  2. Пройти курсы повышения квалификации по теме «Педагогика и методика ДО»

  3. Посещать семинары и консультации для повышения квалификации и компетенций.



Слайд 16.

Спасибо за внимание




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!