СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая диагностика в 1 классе за учебный год по основным предметам.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика 1 класс»

2017-2018 уч.год

Итоговая диагностика по русскому языку в 1 классе



  1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Мальчики ходили на рыбалку. Они поймали двух щук и леща. Ребята были рады. Бабушка Варя сварила из рыбы уху. Уха получилась душистая и вкусная.



  1. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

сирень, дуб, клён, вяз, ольха



  1. Спиши. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Фокус, уха, линия, воробей.



  1. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

за, красивой, погнался, бабочкой, щенок










2017-2018 уч.год

Итоговая диагностика по математике в 1 классе


Вариант-1

  1. Реши задачу.

Бабушка сорвала 7 морковок. Она отдала кроликам 5 морковок. Сколько морковок осталось у бабушки?


  1. Реши выражения.

3+6= 9–6= 16–10=

2+4= 8–3= 10+2=

0+6= 7–0= 13–3=



  1. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а второй на 3 см короче первого.


Дополнительное задание.

Саша задумал наименьшее двузначное число и прибавила к нему 5. Запиши число, которое получилось у Саши.




Вариант-2

  1. Реши задачу.

Во дворе было 7 кур, а уток на 4 меньше. Сколько уток было во дворе?


  1. Реши выражения.

3+4= 7–2= 18–8=

2+6= 9–5= 10+4=

0+7= 8–0= 12–2=



3.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а второй на 5 см длиннее первого.


Дополнительное задание.

   В автобусе ехали 8 женщин и 9 мужчин. На остановке вышли из        автобуса 5 мужчин и столько же женщин. Сколько женщин осталось в автобусе?



2017-2018 уч.год


Итоговая диагностика по литературному чтению в 1 классе




Пчёлки на разведках.


Весна. Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг, и выглянули они в окошечко — разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?

Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; выбрались они из улья и полетели к яблоньке:

— Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали!

— Нет, — говорит им яблонька. — Вы прилетели слишком рано: мои цветы ещё спрятаны в почках. Попытайтесь у вишни.

Полетели пчёлки к вишне:

— Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчёлок?

— Наведайтесь, милочки, завтра, — отвечает им вишня. — Сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка; а когда откроются, я буду рада гостям.

Полетели пчёлки к тюльпану: заглянули в его пёструю головку; но не было в ней ни запаху, ни мёду.

Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком скромный тёмно-синий цветочек: это была фиалка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой веселёшеньки.

К.Ушинский