4 класс. Диагностическая работа по математике. Конец учебного года.
Вариант 2
Все дополнительные действия, решения, рисунки, схемы выполняй, пожалуйста, на свободном месте рядом с заданием.
1. Проверь решения, исправь ошибки.
_ 29502 : 8 _ 48620 : 17 _ 22348 : 37
24 3674 34 284 222 64
_ 55 _ 146 _ 148
48 136 148
_ 60 _ 102 0
57 102
_ 32 0
32
0
2. Не выполняя деление, определи, сколько цифр будет в частном. Поставь в клетках столько же точек.
972 : 18 1498 : 47
7644 : 52 42900 : 38
3. Дополни записи «условными» данными и знаком арифметического действия.
В рамке с неизвестным данным поставь х.
1) Разность S, вычитаемое С, а уменьшаемое неизвестно.
2) Известно, что сумма А, второе слагаемое К. Первое слагаемое неизвестно.
3) Делитель Т, делимое неизвестно, а частное S.
4) Произведение М, а первый множитель Y. Второй множитель неизвестен.
4. Отметь верно выполненный чертёж к задаче и реши её:
Длина ленты 152 см. Она разделена на три части. Первая часть в 4 раза короче, чем вторая, а третья часть в 2 раза длиннее первой. Найди длину каждого отрезка.
а) б) в)
1) __________________
2) __________________
3) __________________
4) __________________
5. В магазин должны привезти 720 кг сахара. На одной машине привезли 8 десятикилограммовых мешков и 20 пятикилограммовых. Машина сделала 3 рейса. Закончена ли вся работа? Допиши пропущенные действия.
1) 10 • 8 = 80 ( кг)
2)_________________
3) _________________
4) _________________
5)_________________
Отметь ответ: а) работа закончена; б) работа не закончена.
6. На трёх этажах дома проживают 70 человек. На первом и на втором этажах 46 человек, на втором и третьем 50 человек. Сколько человек проживают в этом доме на каждом этаже? Запиши условие этой задачи так, чтобы тебе было удобно её решить.
Продолжи решение а). Запиши другое решение этой задачи.
а) 1) 70 – 46 = 24______________ б) 1)______________________
___________________________ ________________________
2)_________________________ 2) ______________________
___________________________ ________________________
3)_________________________ 3) _______________________
___________________________ _________________________
7. Допиши числовые данные в тексты задач, решение которых в виде выражения записывается так: 98 : 7 – 52 : 4
За . . . воздушных шаров заплатили . . . рублей, а за . . . флажков - . . . рублей.
На сколько рублей воздушный шар стоит дороже флажка?
Маша вставила в альбом . . . фотографий за . . . минут, а Катя . . . фотографий за . . . минут. На сколько фотографий больше вставила за одну минуту Маша по сравнению с Дашей?
8. Мотоциклист выехал из города в 7 ч и приехал в село в 16 ч. По пути у него были четыре остановки по 30 минут каждая. Сколько времени мотоциклист был в движении? Какое расстояние он проехал, если его скорость была 50 км/ч?
Проверь решение задачи:
1) 16 – 7 = 9 ( ч )
2) 30 • 4 = 120 120 мин – это 2 часа
3) 9 – 2 = 7 ( ч )
4) 50 • 7 = 350 ( км )
Какое действие даёт ответ на вопрос:
Сколько времени затрачено на остановки? _____
Какое расстояние проехал мотоциклист? _____
Сколько времени мотоциклист был в движении? _____
Запиши рядом с вопросом номер действия.
9. Допиши единицы измерения.
Длина дорожки 50 ___.
Площадь кухни 8 ___.
Высота дома 32 ___ .
Площадь пенала прямоугольной формы 180 ___ .
Высота окна 145 ___.
Длина гвоздя 100 ___
Рост школьника 1 360 ___.
10. Найди периметр квадрата, составленного из трёх прямоугольников. Один прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см, а два другие со сторонами 3 см и 2 см.
Выполни рисунок, считая за 1 см 1 клетку.
Отметь верный ответ.
а) 20 см б) 32 см в) 36 см г) 24 см
Нам хочется узнать, было ли тебе интересно, было ли трудно, что показалось тебе самым простым, а что самым сложным.
Пожалуйста, подчеркни или допиши нужные слова – их может быть несколько.
1. Большинство заданий показались мне: очень простыми, лёгкими, средними по трудности, трудными, очень трудными
__________________________________________________________________
2.Задания были: интересными, необычными, скучными
3. Мне кажется, что мне удалось выполнить эту работу : очень хорошо, нормально, плохо ________________________________________________
Если хочешь, напиши, какое задание показалось тебе:
А) самым лёгким №____________
Б) самым интересным № _____________
В) самым трудным № ____________