СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностика по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая диагностика по математике 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика по математике 4 класс»

4 класс. Диагностическая работа по математике. Конец учебного года.

Вариант 2



Все дополнительные действия, решения, рисунки, схемы выполняй, пожалуйста, на свободном месте рядом с заданием.

1. Проверь решения, исправь ошибки.

_ 29502 : 8 _ 48620 : 17 _ 22348 : 37

24 3674 34 284 222 64

_ 55 _ 146 _ 148

48 136 148

_ 60 _ 102 0

57 102

_ 32 0

32

0

2. Не выполняя деление, определи, сколько цифр будет в частном. Поставь в клетках столько же точек.

972 : 18 1498 : 47











7644 : 52 42900 : 38












3. Дополни записи «условными» данными и знаком арифметического действия.

В рамке с неизвестным данным поставь х.

1) Разность S, вычитаемое С, а уменьшаемое неизвестно.

2) Известно, что сумма А, второе слагаемое К. Первое слагаемое неизвестно.

3) Делитель Т, делимое неизвестно, а частное S.


4) Произведение М, а первый множитель Y. Второй множитель неизвестен.




4. Отметь  верно выполненный чертёж к задаче и реши её:

Длина ленты 152 см. Она разделена на три части. Первая часть в 4 раза короче, чем вторая, а третья часть в 2 раза длиннее первой. Найди длину каждого отрезка.


а) б) в)



1) __________________

2) __________________

3) __________________

4) __________________

5. В магазин должны привезти 720 кг сахара. На одной машине привезли 8 десятикилограммовых мешков и 20 пятикилограммовых. Машина сделала 3 рейса. Закончена ли вся работа? Допиши пропущенные действия.

1) 10 8 = 80 ( кг)

2)_________________

3) _________________

4) _________________

5)_________________

Отметь ответ: а) работа закончена; б) работа не закончена.


6. На трёх этажах дома проживают 70 человек. На первом и на втором этажах 46 человек, на втором и третьем 50 человек. Сколько человек проживают в этом доме на каждом этаже? Запиши условие этой задачи так, чтобы тебе было удобно её решить.






Продолжи решение а). Запиши другое решение этой задачи.

а) 1) 70 – 46 = 24______________ б) 1)______________________

___________________________ ________________________

2)_________________________ 2) ______________________

___________________________ ________________________

3)_________________________ 3) _______________________

___________________________ _________________________



7. Допиши числовые данные в тексты задач, решение которых в виде выражения записывается так: 98 : 7 – 52 : 4

За . . . воздушных шаров заплатили . . . рублей, а за . . . флажков - . . . рублей.

На сколько рублей воздушный шар стоит дороже флажка?


Маша вставила в альбом . . . фотографий за . . . минут, а Катя . . . фотографий за . . . минут. На сколько фотографий больше вставила за одну минуту Маша по сравнению с Дашей?


8. Мотоциклист выехал из города в 7 ч и приехал в село в 16 ч. По пути у него были четыре остановки по 30 минут каждая. Сколько времени мотоциклист был в движении? Какое расстояние он проехал, если его скорость была 50 км/ч?

Проверь решение задачи:

1) 16 – 7 = 9 ( ч )

2) 30 • 4 = 120 120 мин – это 2 часа

3) 9 – 2 = 7 ( ч )

4) 50 • 7 = 350 ( км )

Какое действие даёт ответ на вопрос:

Сколько времени затрачено на остановки? _____

Какое расстояние проехал мотоциклист? _____

Сколько времени мотоциклист был в движении? _____

Запиши рядом с вопросом номер действия.


9. Допиши единицы измерения.

Длина дорожки 50 ___.

Площадь кухни 8 ___.

Высота дома 32 ___ .

Площадь пенала прямоугольной формы 180 ___ .

Высота окна 145 ___.

Длина гвоздя 100 ___

Рост школьника 1 360 ___.





10. Найди периметр квадрата, составленного из трёх прямоугольников. Один прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см, а два другие со сторонами 3 см и 2 см.

Выполни рисунок, считая за 1 см 1 клетку.




Отметь  верный ответ.

а) 20 см б) 32 см в) 36 см г) 24 см


Нам хочется узнать, было ли тебе интересно, было ли трудно, что показалось тебе самым простым, а что самым сложным.

Пожалуйста, подчеркни или допиши нужные слова – их может быть несколько.

1. Большинство заданий показались мне: очень простыми, лёгкими, средними по трудности, трудными, очень трудными

__________________________________________________________________

2.Задания были: интересными, необычными, скучными


3. Мне кажется, что мне удалось выполнить эту работу : очень хорошо, нормально, плохо ________________________________________________



Если хочешь, напиши, какое задание показалось тебе:

А) самым лёгким №____________

Б) самым интересным № _____________

В) самым трудным № ____________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!