СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная работа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа 2 класс»

Итоговая комплексная контрольная работа

для 2 класса


Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Фамилия, имя_________________________________________________


Школа________________________ Класс__________________


Чужое яичко.

Рано утром встала старушка Дарья, положила в корзину на мягкое сено 13 яиц и посадила на них курицу. Чуть светало, и старушка не разглядела, что одно яйцо было зеленоватое и поменьше прочих. Сидит курица прилежно, греет яйца. Только изредка сбегает поклевать зёрен, попить воды - и опять на место. Прошло три недели, и стали из яиц один за другим цыплята выклёвываться. Позже всех проклюнулся цыплёнок из зеленоватого яйца. И какой же странный он вышел: сам жёлтый, ножки короткие, носик широкий. Петух смотрит на него, удивляется.

Стала курочка малышей учить, как из земли червяков выкапывать. Привела их на берег пруда - там и червей больше, и земля мягче. У пруда корова и коза сочную травку щиплют, свинья бродит, сладкие корешки выкапывает.

Как только коротконогий цыплёнок завидел воду, так прямо в неё и кинулся. Что тут началось! Курица кудахчет, петух кукарекает, корова мычит, коза блеет, свинья хрюкает. Помогите, мол, тонут!

Прибежала старушка Дарья, увидела, что делается, и заохала:

«Вот те раз! Видно, я сослепу под курицу чужое яйцо подложила. Это же утёнок!»

А утёнок, не обращая внимания на переполох, весело и легко плавал себе на пруду, загребая воду своими широкими, перепончатыми лапками.

(190 слов)

(По рассказу К.Д.Ушинского)


Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Выпиши из текста 3 предложение. Проверь. Подчеркни грамматическую основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Выбери из текста два слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

  1. Найди и выпиши из текста названия домашних животных. Дополни своими примерами.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.


Задание 4.

У одной курицы - наседки вывелось 20 цыплят, а у другой - 10 цыплят.

1.Запиши вопрос задачи, если она решается так:

20 + 10 =…

_________________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:__________________________________________________________

2.На сколько больше вывелось цыплят у первой курицы, чем у второй? Запиши

выражение и вычисли его значение.

_________________________________________________________________________________


Задание 5.


Отметь значком V, какое животное питается сладкими корешками.





Задание 6.

Через какое время вылупились цыплята? Отметь верный ответ

Через неделю Через 13 дней

Через три недели Через две недели

Дополнительная часть


Задания 7 – 10 можно выполнить в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.


На какую сказку похожа эта история? Запиши её название и автора.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 8.

Цыплята вылупились через три недели. А сколько это дней? Запиши ответ.

________________________________________________________________________________

Задание 9.

  1. Как ты понимаешь значение слова переполох? Запиши свой ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажи, сколько букв и звуков в слове Дарья?

- букв, - звуков

Задание 10.

Почему утенок может плавать в воде, а цыпленок нет? Запиши свой ответ.

__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________



Использованная литература:

1.КИМы. Литературное чтение 1-2 классы: промежуточный и итоговый контроль. Автор – составитель: О.Б.Зайцева. - г.Волгоград: Изд –во «Учитель»,2011г – 75с.

2.Картинки козы: https://go.mail.ru/search_images?rf=10445&sbmt=1493539478276&fm=1&gp=820473&q=%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0

3.Картинка коровы: https://go.mail.ru/search_images?rf=10445&fm=1&gp=820473&q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0&frm=web#urlhash=0

4.Картинка петуха: https://go.mail.ru/search_images?rf=10445&sbmt=1493539428593&fm=1&gp=820473&q=%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%85#urlhash=0

5.Картинка свиньи: https://go.mail.ru/search_images?rf=10445&sbmt=1493539339695&fm=1&gp=820473&q=свинья




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!