СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная по математике 6 класс»





































Экзаменационная работа по математике.



Фамилия__________________________

Имя______________________________

Отчество__________________________


Класс_____________________________

Дата______________________________

Вариант___________________________

Предмет: математика.





Количество баллов: _________________


Оценка: ___________________________

















Ответы: Часть 1.


1


2


3


4

А

Б

В

Г






5



6


7


2 часть

8





9






10 б)






10 а)


















































































































































































































































































































































































































































































































































































Итоговая контрольная работа по математике.

Вариант 1.

Часть 1.

1. Вычислите: -36 : (5 ∙(-4) +8).

2. Вычислите:  .

3. Решите уравнение: а)   : 3  = 3  : у; б) 4,5 : 3,6 = х : 4.

4. Выполните действия:

А ) -1 0 + 4 Б) 1 0 - ( - 4) В ) - 4 - ( - 1 0 ) Г ) - 4 - 1 0

5. Маша потратила прочитал 120 рублей, что составляет всех имеющихся денег. Сколько страниц в книге?

6. В магазине имеются 235 телефонов. В субботу продали 20% от всех имеющихся телефонов. Сколько телефонов продали в субботу?

7. Решите уравнение 5(х – 5) = 7 – 3х

Часть 2.

8. Расположите в порядке убывания числа:

0,1399; - 4; 0; 0,141; - 10.

9. Упростите выражение: 4 · (х - 3,5) + 3 · (5,2 + х)

10. Постройте на координатной плоскости

а) точки M, D, K, C, если M(-5; 7), D(-7; 1), C(-2; -7); K(3; 4).

б) Определите координату точки пересечения прямых MC и KD.





Итоговая контрольная работа по математике.

Вариант 2.

Часть 1.

1. Вычислите: -48 : (16+ 6 ∙(-4)).
2. Вычислите:  .

3. Решите уравнение: а) 4  : х = 8  : 2 ; б) 2,4 : 6,4 = х : 8.

4. Выполните действие:

А) 10-(-8) Б)-10+ 8 В ) - 1 0 -8 Г ) - 8 - ( - 1 0)

5. На автостоянке 84 машины. Утром уехало всех машин.

Сколько машин уехало утром?

6. Найдите стоимость покупки, если 326 рублей составляют 20% всей покупки.

7. Решите уравнение 2(2 + у) = 19 – 3у

Часть 2.

8. Расположите в порядке возрастания числа:

0,1; -1; 0; 0,099; -3.

9. Упростите выражение:   8· (х – 4,2) + 5· (1,4 + х)


10. Постройте на координатной плоскости

а) точки M, D, K, C, если M(-8; 2), D(-2; 9), C(7; 5); K(-4; -2).

б) Определите координату точки пересечения прямых MC и KD.





11. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении суток. По горизонтали указывается время суток, по вертикали – значение температуры воздуха. Определите:

1) Во сколько часов температура воздуха была равна 25?

2) Промежутки времени, когда температура воздуха понижалась?

3) Какова была температура воздуха в полдень? В полночь?

4) Когда была самая высокая температура воздуха? А самая низкая?

5) Как вы думаете, день был теплым или прохладным?

12. В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?






11. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении суток. По горизонтали указывается время суток, по вертикали – значение температуры воздуха. Определите:

1) Во сколько часов температура воздуха была равна 32?

2) Промежуток времени, когда температура воздуха повышалась?

3) Какова была температура воздуха в полночь? В полдень?

4) Когда была самая низкая температура воздуха? А самая высокая?

5) Как вы думаете, день был теплым или прохладным?



12. В трёх цистернах 60 т бензина. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?







Итоговая контрольная работа по математике.

Вариант 3.

Часть 1.

1. Вычислите: -45 : (3 ∙(-7) +12).

2. Вычислите: 0,7 - 1  :  .

3. Решите уравнение: а) 3  : 2  = 2  : х; б) х : 4,9 = 3,2 : 5,6.

4. Выполните действия:

а) -12 + 7 б) 12 - (- 7) в) - 12 - (-7 ) г) -7 - 12

5. Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба.   всего хлеба идет в торговую сеть. Сколько кг хлеба каждый день идет в торговую сеть?


6. Туристы прошли в первый день 24 км, что составляет 30% всего пути. Какова длина маршрута туристов?


7. Решите уравнение 7(х – 4) = 5 – 4х

Часть 2.

8. Расположите в порядке возрастания числа:

6; -0,23; 0; - 0, 149; 1.

9. Упростите выражение: 2 · (3 - х) + 5 · (8 + х)


10. Постройте на координатной плоскости

а) точки M, D, K, C, если M(3; 8), D(10; 9), C(7;4); K(-8;3).

б) Определите координату точки пересечения прямых MC и KD.


11. В магазине за три дня продали 720 кг хлеба. Во второй день продали в два раза больше, чем в первый день, а в третий – в три раза больше, чем первый. Сколько продали хлеба в первый день?



Итоговая контрольная работа по математике.

Вариант 4.

Часть 1.

1. Вычислите: -54: (7∙(-2) + 20).
2. Вычислите: -3,2 + 1  :  .

3. Решите уравнение: а) у : 3  = 4  : 2 ; б) 2,8 : 3,2 = 2,1 : х.

4. Выполните действие:

а) 12-(-5) б)-12+ 5 в) - 12 -5 г) - 12 - (-5)

5. С одного поля собрали 64 т картофеля, что составляет 80% второго поля. Сколько картофеля собрали на втором поле?


6. В корзине лежало 72 яблока.   всех яблок ушло на варенье. Сколько яблок ушло на варенье?


7. Решите уравнение 2(2 + у) = 19 – 3у

Часть 2.

8. Расположите в порядке убывания числа:

0; -1; 0,0099; -4; 0,014.


9. Упростите выражение:   5· (2 + у) + 3· (4 - у)


10. Постройте на координатной плоскости

а) точки M, D, K, C, если M(5;6), D(3;-2), C(-2;-1); K(-1;6).

б) Определите координату точки пересечения прямых MC и KD.


11. Маша, Ира и Катя нарвали ромашек. Маша нарвала в 2 раза больше, чем Ира, Катя - в 3 раза больше, чем Ира. Сколько ромашек у Иры, если всего собрали 132 ромашки?








Критерии оценивания

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

% выполнения

менее 50%

не менее50%

не менее 70%

не менее 85%

Количество баллов

0-5

6-7

8-9

10-11





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!