СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа 3 четверть 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 3 четверть 4 класс»

Контрольная работа 9 «Итоговая работа за 3 четверть»

1 вариант

  1. Выполните умножение столбиком

130400 * 5 508 * 32 267 * 312

  1. Выполните деление «уголком»

3048 : 6 24300: 45

  1. Выпишите буквы, обозначающие истинные высказывания.

а) Неверно, что 7 * 5 = 40

б) Число 12 делится на 5 и на 8.

в) Если 5 * 9 = 45, то 50 * 9 = 450

4. Запишите названия фигур

1) 2)

5 . Используя цифры 6, 1, 5, 4, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

6. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м/мин. Сколько времени он затратил на дорогу?





2 вариант

  1. Выполните умножение столбиком

120500 * 8 407 * 54 412 * 174

  1. Выполните деление «уголком»

3542 : 7 31540 : 83

  1. Выпишите буквы, обозначающие истинные высказывания.

а) Неверно, что 2 000 : 10 = 200.

б) Число 15 не делится ни на 6, ни на 7.

в) Если 4 * 3 = 12, то ( 4 * 3) * 2 = 12 * 2

4. Запишите названия фигур

1) 2)

5 . Используя цифры 7, 0, 8, 9, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.



6. Расстояние между двумя городами, равное 600 км, поезд прошёл за 10 ч. Вычислите скорость поезда.



Ключ к контрольной работе 9

  1. вариант

  1. Выполните умножение столбиком

130400 * 5= 652 000 508 * 32=16 256 267 * 312=83 304

  1. Выполните деление «уголком»

3048 : 6 = 508 24300: 45=540

  1. Выпишите буквы, обозначающие истинные высказывания.

а, в

4. Запишите названия фигур

1) конус 2) пирамида



5 . Используя цифры 6, 1, 5, 4, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

6154, 4516, 5461



  1. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м/мин. Сколько времени он затратил на дорогу?

Решение:

1 600 : 100 = 16 мин



  1. вариант

1. Выполните умножение столбиком

120500 * 8 = 964 000 407 * 54 = 21 978 412 * 174= 71 688

  1. Выполните деление «уголком»

3542 : 7 = 506 31540 : 83= 380

  1. Выпишите буквы, обозначающие истинные высказывания.

б,в

4. Запишите названия фигур



1) конус 2) пирамида

5 . Используя цифры 7, 0, 8, 9, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

7089, 8970, 9708

  1. Расстояние между двумя городами, равное 600 км, поезд прошёл за 10 ч. Вычислите скорость поезда.

Решение:

600 : 10 = 60 (км/ч)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!