Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа (10 класс)»
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа (10 класс).
Цель: проверка уровня знаний, умений и навыков по темам «Решение тригонометрических уравнений» и «Производная»
Вариант 1
1 Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;3]
2 Исследуйте функцию на монотонность и найдите точки экстремума
3 Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку [-π;π]
4 Решите уравнение
Вариант 2
1 Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;2]
2 Исследуйте функцию на монотонность и найдите точки экстремума
3 Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку [-π;π]
4 Решите уравнение
Вариант 3
1 Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-2;0]
2 Исследуйте функцию на монотонность и найдите точки экстремума
3 Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку [-π;π]
4 Решите уравнение
Вариант 4
1 Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [2;6]
2 Исследуйте функцию на монотонность и найдите точки экстремума
3 Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку [-π;π]
4 Решите уравнение
Вариант 5
1 Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-10;-1]
2 Исследуйте функцию на монотонность и найдите точки экстремума
3 Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку [-π;π]
4 Решите уравнение
Вариант 6
1 Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-10;-1]
2 Исследуйте функцию на монотонность и найдите точки экстремума
3 Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку [-π;π]
4 Решите уравнение