СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 10 класса (базовый уровень)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 10 класса (базовый уровень)»

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 10 класса (базовый уровень) 2023/2024 учебный год


Контрольная работа по алгебре и началам анализа, по учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др., Просвещение ,2014

Цель работы – оценить уровень овладения обучающимися знаний материала по алгебре учащихся 10-го класса и определить характер сформированной необходимых учебных компетенций.

Пояснительная записка

Данная контрольная работа рассчитана на 2 урока.


Работа содержит 9 заданий: Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Баллы

2

2

1

1

2

1

1

3

2

15


Схема перевода баллов в школьную оценку

Максимальное количество баллов по алгебре - 15 баллов


Балл

0-6

7-10

11-13

14-15

Оценка

2

3

4

5



1. Содержание контрольно-измерительных материалов отражает следующие разделы:

  • Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно обратные функции.

  • Иррациональные уравнения и неравенства;

  • Целые и дробно-рациональные уравнения и неравенства.

  • Арифметический корень натуральной степени. Действия с арифметическими корнями натуральной степени

  • преобразование тригонометрических выражений, Основные тригонометрические формулы.

  • Тригонометрические уравнения;

  • Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии


2. Требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, и тригонометрические функции;

  • выполнять преобразования тригонометрических выражений решать тригонометрические уравнения;

  • выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и неравенств.








Содержание заданий контрольной работы

Номер заданий из к/р.

Темы

1

Решение рационального и иррационального уравнения

2

Решение рационального и иррационального неравенства

3

Преобразование выражений содержащих корень натуральной степени

4

Вычисление выражений содержащих корень

5

Нахождение функции обратной данной, области определения и множества значений функции

6

Преобразование тригонометрических выражений

7

Преобразование тригонометрических выражений при заданном значении аргумента

8

Решение простейших тригонометрических уравнений

9

Нахождение неизвестного члена бесконечно убывающей геометрической прогрессии



1 вариант

1.Решите уравнения: а) . б)

2. Решите неравенства : а) б)

3.Упростите выражение: .

4. Вычислите:

5.Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений:

а) у = ; б) у = 3х – 5.

6.Упростите выражение:

;

7. Упростите выражение:

sin(α-β) - 2cosαsinβ, если α + β = π;

8. Решите уравнения

а) sin x = ; б) в)

9 Найдите первый член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если

а) q = б) q =


2 вариант

1.Решите уравнения а) а)

2.Решите неравенства а) б)

3.Упростите выражение: .



4.Вычислите:

5.Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений:

а) у = ; б) у = 2х +4.

6.Упростите выражение:

7.Упростите выражение:

sin(α+β) + 2sinβcosα, если α – β =

8.Решите уравнения

а) cos x = ; б) в)

9.Найдите первый член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если

а) q = б) q =


ответы

№ задания

1 вариант

2 вариант

1

а)х=-11

б)х=-4

а)х=-12

б)х=-3

2

а)х (-∞,-1) (5;+∞)

б)х (7;+∞)

а)х

б)х

3

a-b

х-у

4

0

0

5

а)y=3+

б)y=

а)у= -2

б)у=

6

7

-

-

8

а)х= +2k

х= +2k

б)х=

в)х= +2

а) х= +2 k,k

)х= +2 k,k

б) х= +2

в)х=2 k,k

9

=15

=

а) =7

б) =



Составитель: учитель математики 1 категории Юрковец Н.Н.