СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по физкультуре 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

       Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

       Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

       Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по физкультуре 7 класс»

Итоговая контрольная работа по физической культуре для 7 класса

1 Вариант

Ф.И________________________ класс ________


1. Начальная фаза прыжка в длину с разбега?

а) разбег;

б) полет и приземление;

в) отталкивание.

2. Длина марафонского бега составляет:

а) 42 км 196 м;

б) 42 км 195 м;

в) 42 км 192 м.

3. Исходным положением для метания является?

а) разбег;

б) скрестный шаг;

в) выпад.

4. Вид спорта, известный как «королева спорта»:

а) лёгкая атлетика

б) стрельба из лука;

в) художественная гимнастика.

5.Размер баскетбольной площадки:

а) 13 х 26м;

б) 15 х 28;

в) 14 х 29;

г) 15 х 30.

6Высота кольца от уровня пола составляет:

а) 2 м 00 см;

б) 2 м 30 см;

в) 3м 05 см;

г) 3 м 30 см.

7. При каком количестве фолов игрок удаляется с площадки:

а) 7;

б) 3;

в) 6;

г) 5.

8. Игровое время в баскетболе состоит из:

а) 4 периода по 10 мин;

б) 4 периода по 12 мин;

в) 4 периода по 8 мин;

г) 4 периода по 5 мин.

9. Количество игроков на площадке одной команды в волейболе:

а) 5 человек;

б) 6 человек;

в) 7 человек;

г) 8 человек.

10Сколько игроков-волейболистов могут одновременно находиться на волейбольной площадке во время проведения соревнований:

а) шесть;

б) десять;

в) двенадцать.

11.Какой подачи не существует в волейболе:

а) одной рукой снизу;

б) двумя руками снизу;

в) верхней прямой;

г) верхней боковой;

12.Экстренное торможение на лыжах:

а) «плугом»;

б) на параллельных лыжах

в) лечь на бок или сесть (падением).

13. Самый распространённый лыжный ход:

а) попеременный четырехшажный ход;

б) одновременный бесшажный ход;

в) попеременный двушажный ход.

14. Самый быстрый лыжный ход:

а) одновременный бесшажный ход;

б) одновременный одношажный ход;

в) одновременный двушажный ход. 

15. Что такое дистанция:

а) расстояние между учащимися, стоящими в колонне по одному;

б) расстояние между двумя стоящими рядом колоннами учащихся;

в) расстояние между учащимися, стоящими боком друг к другу.


Ответы: 1-а, 2-б, 3-а, 4-а,5-б, 6-в, 7-г. 8-а, 9-б,10-в, 11-б, 12-в, 13-в. 14-в, 15-а.


Критерии оценивания:

100% – 90% правильных ответов - оценка «5»

80% – 60% правильных ответов - оценка «4»

50% – 40% правильных ответов – оценка «3»

30% – ниже правильных ответов – оценка «2»

Критерии оценивания для обучающихся с ОВЗ:

100% – 80% правильных ответов - оценка «5»

70% – 50% правильных ответов - оценка «4»

40% – 30% правильных ответов – оценка «3»

20% – ниже правильных ответов – оценка «2»























Итоговая контрольная работа по физической культуре для 7 класса

2 Вариант

Ф.И________________________ класс ________


1. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

б) привычная поза человека в вертикальном положении,

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

2. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а) только свободные греки мужчины,

б) греки мужчины и женщины,

в) только греки мужчины,

г) все желающие.

3. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

а) техникой бега,

б) скоростью бега,

в) местом проведения занятий,

г) работой рук.

4. Гибкость не зависит от:

а) анатомического строения суставов,

б) ростовых показателей,

в) эластичности мышц и связок,

г) температуры тела.

5. Ценности Олимпийских игр.

а) дружба,  совершенство, уважение;

б) равенство, богатство, единство;

в) верность, дружба, любовь;

г) дружба, уважение, верность.

6. Когда и где зародились Олимпийские игры?

а) 673г. до н.э в России

б)776г до н.э. в Древней Греции

в)367г до н.э. в Америке

г) 700г. до н.э. в Англии

7. Какой олимпийский девиз на Олимпиадах?

а) «Быстрее! Выше! Сильнее!

б) «Самый сильный и выносливый»

в) «Быстрее! Сильнее! Выше!

г) «Я -победитель»

8.Кто являлся организатором возрождения Олимпийских игр?

а)Пьер де Кубертен

б)Николай Панин

в)Эдита Пьеха

г)Виктор Цой

9.сколько существуют основных двигательных способностей?

а)6,

б)5

в)7

г)8

10.Какие виды спорта включают в спортивные игры?

а)футбол, ручной мяч, баскетбол, волейбол

б)футбол

в) прыжки в высоту

г)баскетбол, волейбол

11.Что такое интервал:

а) расстояние между направляющим и замыкающим в колонне;

б) расстояние между двумя учащимися, стоящими в одной шеренге;

в) расстояние между правым и левым флангом в колонне.

12.Определите ошибку при выполнении кувырка вперед в группировке:

а) энергичное отталкивание ногами;

б) опора головой о мат;

в) прижимание к груди согнутых ног;

г) «круглая» спина.

13.Что является ошибкой при выполнении стойки на лопатках:

а) перекат с «откидыванием» плеч и головы назад;

б) локти широко расставлены;

в) туловище в вертикальном положении, носки оттянуты; г) сгибание в тазобедренных суставах.

14.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а) вверху—синее, черное, красное; внизу—желтое, зеленое;

б) вверху—зеленое, черное, красное; внизу—синее, желтое;

в) вверху—красное, синие, черное; внизу—желтое, зеленое;

г) вверху—синее, черное, красное; внизу—зеленое, желтое.

15. Термин «олимпиада» означает:

а) четырехлетний период между Олимпийскими играми;

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) синоним Олимпийских игр;

г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.


Ответы:1-б, 2-а, 3-в, 4-б, 5-а. 6-б, 7-а, 8-а, 9-б, 10-а. 11-в, 12-б, 13- б, 14-а, 15-а.


Критерии оценивания:

100% – 90% правильных ответов - оценка «5»

80% – 60% правильных ответов - оценка «4»

50% – 40% правильных ответов – оценка «3»

30% – ниже правильных ответов – оценка «2»


Критерии оценивания для обучающихся с ОВЗ:

100% – 80% правильных ответов - оценка «5»

70% – 50% правильных ответов - оценка «4»

40% – 30% правильных ответов – оценка «3»

20% – ниже правильных ответов – оценка «2»











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!