СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по физической культуре  в 1  классе проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.

Содержание  итоговой  контрольной работы по физической культуре построено в соответствии с программой по физической культуре Лях В.И. и учебника «Физическая культура».

Контрольно–измерительные материалы составлены в соответствии с требованиями ФГОС.

            Цель:определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы по физкультуре.

Просмотр содержимого документа
«КИМ по физической культуре»

Пояснительная записка

  Итоговая контрольная работа по физической культуре  в 1  классе проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.

Содержание итоговой контрольной работы по физической культуре построено в соответствии с программой по физической культуре Лях В.И. и учебника «Физическая культура».

Контрольно–измерительные материалы составлены в соответствии с требованиями ФГОС.

            Цель:определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы по физкультуре.

            Основной задачей  итоговой  контрольной работы является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочности полученных знаний их практическому применению.

Форма проведения:  тест  рассчитан на 40 минут.

Планируемые результаты (по ФГОС - УУД : предметные, метапредметные)   

Личностные   результаты:

·        способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

·        способность к самоорганизованности.

Метапредметные  результаты:

Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность научиться:

-– разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

ПознавательныеУУД

– владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Коммуникативные УУД

  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

Предметные результаты :

-знать о положительном влиянии занятий физическими
упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения;

-знать, различать и соблюдать технику безопасности на уроке физической культуры;

-знать понятие «закаливания», «личная гигиена»;

- иметь представление:

  • о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

  • о режиме дня и личной гигиене.













Критерии оценивания

В соответствии с требованиями ФГОС НОО в 1 классе необходимо использовать безотметочную систему оценки.

В работе предложены следующие разновидности заданий:

А – задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения; при выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 2 предложенных вариантов;

Б- задание, в котором учащимся нужно найти соответствие и выбрать несколько правильных вариантов из предложенных;

С – задание представлено в открытой форме, то есть без предложенных вариантов; необходимо самостоятельно дополнить утверждение, вписывая слово или предложение.



Критерии оценивания итоговой контрольной работы:

№ задания


Баллы

1-8

0 ошибок-1б

1 ошибка-0 баллов

9

0 ошибок-2 б

1 ошибка-1 балл

2-3 ошибки-0 б.

10

О ошибок- 3 б.

1-2 ошибки-2 б.

3 ошибки-1 б.

4 и более ошибок- 0 б.


Итого:

13 б.





Уровень

Баллы

Высокий

11-13

Хороший

8-10

Средний

5-7

Низкий

0-4

 































Текст КИМа

Итоговая контрольная работа по физкультуре ( тест)-1 класс

ФИ ученика( цы)________________________________

Тест состоит из 10 заданий. Уровень А – при выполнении этих заданий необходимо выбрать один правильный ответ из 2 предложенных вариантов ответов. Уровень Б - задание, в котором нужно проставить порядок действий. Уровень С – вы самостоятельно должны вписать слово.

Уровень А

 1.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:…

а) Предметы для игры
б). Спортивный инвентарь



2.Что помогает утром проснуться твоему организму:

а)Утренняя зарядка
б) Спортивный инвентарь



3.Какая одежда должна быть одета во время лыжной подготовки?

 а) Болоневый костюм

 б) Шорты, футболка.



4. В какой игре используется клюшка и шайба?

а) Хоккей
б) Футбол
в) Теннис

 

5.Что включает в себя физическая культура ?

а).Знания о своём организме
б).Занятия физическими упражнениями 

 6. Можно ли дышать на улице ртом?

  а) Да.

  б) Нет.

 

7. В какой игре мяч забивают в ворота?

а) Футбол.

б) Баскетбол.



 8. Какой мяч тяжелее?

а) Резиновый.

б) Баскетбольный.



Уровень В

 9.Выберите, какие правила личной гигиены необходимо соблюдать:

а) мыть руки перед едой; в) чистить зубы;

б) грызть ногти; г) принимать душ.



Уровень С

10.  Назови основные части тела человека. Запиши.

______________________________________________________________





Ответы (с решением), ключи…

1-б; 2-а; 3-а; 4-а; 5-б; 6-б; 7-а; 8-б; 9-а, в,г. 10- 7 частей тела



 1.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:…

а) Предметы для игры
б). Спортивный инвентарь



2.Что помогает утром проснуться твоему организму:

а)Утренняя зарядка
б) Спортивный инвентарь



3.Какая одежда должна быть одета во время лыжной подготовки?

 а) Болоневый костюм

 б) Шорты, футболка.



4. В какой игре используется клюшка и шайба?

а) Хоккей
б) Футбол
в) Теннис

 

5.Что включает в себя физическая культура ?

а) Знания о своём организме
б) Занятия физическими упражнениями 

 6. Можно ли дышать на улице ртом?

  а) Да.

  б) Нет.

 

7. В какой игре мяч забивают в ворота?

а) Футбол.

б) Баскетбол.



 8. Какой мяч тяжелее?

а) Резиновый.

б) Баскетбольный.



Уровень В

 9.Выберите, какие правила личной гигиены необходимо соблюдать:

а) мыть руки перед едой; в) чистить зубы;

б) грызть ногти; г) принимать душ.



Уровень С

10.  Назови основные части тела человека. Запиши.

Части тела

1- голова

2- грудь

3- живот

4- руки

5- шея

6- спина

7- ноги








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!