Пояснительная записка
Контрольные измерительные материалы (КИМ) по физической культуре предназначены для оценки уровня физической подготовленности учеников 6 класса на итоговой аттестации, которая проводится в форме тестового практического задания и ориентирована на проверку усвоения системы знаний, умений и навыков по всем изученным разделам.
Цель создания контрольно-измерительных материалов – контроль качества текущих знаний при промежуточной аттестации.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 10 тестовых заданий, часть 2 содержит два задания с развернутым ответом. Ответы к заданиям 1-10 записываются в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа. Ответом к заданиям 11-12 являются слова, словосочетания или предложения. Выполнять задания можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий.
При выполнении задания можно пользоваться черновиком.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания суммируются.
Желаем успеха!
КИМ по физической культуре для 6 классов
1.Что такое физическая культура?
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) культура движений;
в) выполнение упражнений.
2.В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России;
б) в Англии;
в) в Греции;
3.Упражнения из какого вида спорта помогают стать быстрым и выносливым?
а) фигурное катание;
б) гимнастика;
в) лёгкая атлетика.
4.Что такое распорядок дня?
а) подготовка домашних заданий;
б) распределении основных дел в течение всего дня;
в) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.
5.Под хорошей осанкой понимается...?
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;
б) силуэт человека;
в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
6.Что может являться причиной травматизма во время занятий на гимнастических снарядах?(несколько вариантов)
а) выполнение упражнений без страховки;
б) выполнение упражнений на самодельной перекладине;
в) выполнение упражнения без присутствия товарища
7.Что делать при ушибе?(несколько вариантов)
а) намазать ушибленное место мазью;
б) перевязать ушибленное место бинтом;
в) положить холодный компресс;
8.Физкультминутка это...?
а) способ преодоления утомления;
б)возможность прервать урок;
в) спортивный праздник.
9.Как правильно дышать при больших физических нагрузках?
а) через рот и нос одновременно;
б) через рот и нос попеременно;
в) только через нос.
10.В чем главное назначение спортивной одежды?
а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена
11.В какие цвета окрашены олимпийские кольца?
12.Перечислите гимнастические снаряды.
Ответы:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
а | ✓ | | | | | ✓ | ✓ | ✓ | | ✓ |
б | | | | ✓ | | ✓ | | | ✓ | |
в | | ✓ | ✓ | | ✓ | | ✓ | | | |
11-красный, желтый, черный , зеленый и синий
12- например: конь, козёл, канат, перекладина, брусья, бревно