СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по физической культуре для 6 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные измерительные материалы (КИМ) по физической культуре предназначены для оценки уровня физической подготовленности учеников 6 класса на итоговой аттестации, которая проводится в форме тестового практического задания и ориентирована на проверку усвоения системы знаний, умений и навыков по всем изученным разделам.

Просмотр содержимого документа
«КИМ по физической культуре для 6 классов»

Пояснительная записка


Контрольные измерительные материалы (КИМ) по физической культуре предназначены для оценки уровня физической подготовленности учеников 6 класса на итоговой аттестации, которая проводится в форме тестового практического задания и ориентирована на проверку усвоения системы знаний, умений и навыков по всем изученным разделам.

Цель создания контрольно-измерительных материалов – контроль качества текущих знаний при промежуточной аттестации.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 10 тестовых заданий, часть 2 содержит два задания с развернутым ответом. Ответы к заданиям 1-10 записываются в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа. Ответом к заданиям 11-12 являются слова, словосочетания или предложения. Выполнять задания можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий.

При выполнении задания можно пользоваться черновиком.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания суммируются.


Желаем успеха!


КИМ по физической культуре для 6 классов


1.Что такое физическая культура?


а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;

б) культура движений;

в) выполнение упражнений.


2.В какой стране зародились Олимпийские игры? 


а) в России;

б) в Англии;

в) в Греции;


3.Упражнения из какого вида спорта помогают стать быстрым и выносливым? 


а) фигурное катание;

б) гимнастика;

в) лёгкая атлетика.


4.Что такое распорядок дня?


а) подготовка домашних заданий;

б) распределении основных дел в течение всего дня;

в) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.


5.Под хорошей осанкой понимается...?


а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;

б) силуэт человека;

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение


6.Что может являться причиной травматизма во время занятий на гимнастических снарядах?(несколько вариантов)


а) выполнение упражнений без страховки;

б) выполнение упражнений на самодельной перекладине;

в) выполнение упражнения без присутствия товарища


7.Что делать при ушибе?(несколько вариантов)


а) намазать ушибленное место мазью;

б) перевязать ушибленное место бинтом;

в) положить холодный компресс;


8.Физкультминутка это...? 


а) способ преодоления утомления;

б)возможность прервать урок;

в) спортивный праздник.


9.Как правильно дышать при больших физических нагрузках? 


а) через рот и нос одновременно;

б) через рот и нос попеременно;

в) только через нос.


10.В чем главное назначение спортивной одежды?


а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды

б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном

в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена


11.В какие цвета окрашены олимпийские кольца?


12.Перечислите гимнастические снаряды.



Ответы:



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а






б








в








11-красный, желтый, черный , зеленый и синий


12- например: конь, козёл, канат, перекладина, брусья, бревно