СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике во  2 классе по программе Гармония

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 2 класс Гармония»

  1. Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её.


7

6

9

8

4





5



14


3




11

6


12




6

7

8

9

12


5



13





15

9




16



8


А) Б)









  1. Отметь галочкой на рисунке прямоугольники с равными сторонами.



  • Запиши, как называются эти прямоугольники._________________________________

  1. Маша и Лена одного роста, а Вера ниже Маши. Кто выше, Лена или Вера?

Ответ:____________________

  1. Найди закономерность в ряде чисел и запиши в нём ещё четыре числа

96, 76, 86, 66,76, 56 ______________________________________

5) Прочитай условие задачи

В автобусе ехали 28 школьников. На остановке вышли 4 девочки и 5 мальчиков.

Выбери вопросы, на которые ты сможешь ответить, пользуясь данным условием, и выполни арифметическое действие

а) Сколько школьников вышло из автобуса?____________________________________________
б) Кого больше ехало в автобусе, мальчиков или девочек?________________________________
в) На сколько больше мальчиков вышло из автобуса чем девочек?__________________________
г) На сколько меньше детей стало в автобусе?___________________________________________
д) Сколько детей останется в автобусе, если выйдут только мальчики?______________________
е) Сколько детей останется в автобусе, если выйдут только девочки?_______________________

На какой вопрос ты ответишь, записав выражение 28-(5+4)?________________________

6) Обозначь дугами тупые углы в многоугольнике ABCDE

Используя угольник, покажи,

что в многоугольнике тупые углы больше, чем прямые.



7) Дополни запись единицами длины

2м 3___=230см 3___ 9___=309см 3___9___=39см

8) Начертите прямой угол, стороны которого проходят через точки А и В.





9) Какой длины может быть пирожок, купленный в буфете? Выбери ответ и отметь галочкой.

А) 120 см Б) 120 дм В) 120мм

10) Пользуясь таблицей, дополни данными условие задачи.


листья

жёлуди

шишки

Катя

15

40

16

Лена

29

20

18

Девочки собирали для поделок листья, жёлуди, шишки. Катя собрала______листьев, ____жёлудей, а шишек____________больше, чем листьев. Лена собрала______ листьев, ____жёлудей, а шишек____________меньше, чем жёлудей.

Ответить на вопрос, выполнив арифметическое действие

А) На сколько меньше шишек нашла Катя, чем Лена?________________________________

Б) Сколько всего листьев нашли девочки?__________________________________________

В) ) На сколько больше листьев нашла Лена, чем Катя?______________________________

11)Сравни выражения и поставь знаки.

207х7…207х9 128х4…984х0 380х6…381х6

12) Запиши числа 784, 380, 803, 960, 80, 694, 71, 38, 100, 60, 30 в таблицу.


двузначные

трёхзначные

Цифра 0 есть в записи числа



Цифры 0 нет в записи числа



13) Сколько прямоугольников ты видишь на рисунке?_________________





14)) Сравни выражения, не выполняя вычислений, и поставь знаки.

875-123…875-223 721+380…380+721 534+98…534+58 218х5…218х3

15) Разложи фигуры на две группы, назови их.






1 группа_________________________________________________________________

2 группа__________________________________________________________________