Аттестационная работа промежуточной годовой аттестации по математике с аттестационными испытаниями
Вариант 1
Найдите наибольший общий делитель чисел 60 и 24.
Найдите неизвестный член пропорции 5:16 = x : 48.
Сравните числа: – 3,7 и – 3,6.
Вычислите значение выражения: (4,6 – 7,4) : ( – 0,4).
Выполните действия:
В доме 16 трехкомнатных квартир, что составляет количества всех квартир в доме. Сколько в этом доме квартир?
Упростите выражение: - 3(x – 5y) + 5(x + 3y).
В первом бидоне было в 5 раз больше молока, чем во втором. После того как из первого бидона отлили 2 л, а во второй долили 6 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне первоначально?
Отметьте на координатной плоскости точки М(2;3) и N(–2; –1). Проведите отрезок MN. Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью абсцисс.
Решите уравнение: | | x | - 5| = 6.
Аттестационная работа промежуточной годовой аттестации по математике с аттестационными испытаниями
Вариант 2
Найдите наибольший общий делитель чисел 39 и 26.
Найдите неизвестный член пропорции 18:27 =6 : x.
Сравните числа: – 3,4 и – 7,6.
Вычислите значение выражения: (5,6 – 7,2) : ( – 0,2).
Выполните действия:
За неделю было отремонтировано 16 км дороги, что составляет длины всей дороги. Какова длина дороги?
Упростите выражение: 4(3x – y) – 3(4x + 2y).
В первом трамвае было в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. После того как в первый трамвай вошли еще 2 пассажира, а во второй –18, в обоих трамваях стало их поровну. Сколько пассажиров было во втором трамвае сначала?
Отметьте на координатной плоскости точки К(–5;2) и Р(1; –4). Проведите отрезок КР. Найдите координаты точки пересечения отрезка КР с осью ординат.
Решите уравнение: | | x | - 6| = 6.
Аттестационная работа промежуточной годовой аттестации по математике с аттестационными испытаниями
Вариант 3
Найдите наибольший общий делитель чисел 70 и 28.
Найдите неизвестный член пропорции x : 56 = 3:8.
Сравните числа: – 9,8 и – 10,1.
Вычислите значение выражения: (4,3 – 6,7) : ( – 0,6).
Выполните действия:
В классе 12 мальчиков, что составляет всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?
Упростите выражение: – 2(5x – 3y) + 3(4x – 2y).
В одном ящике было в 5 раз больше свеклы, чем во втором. Когда в первый ящик досыпали еще 4 кг свеклы, а во второй – 12 кг, в обоих ящиках свеклы стало поровну. Сколько килограммов свеклы было во втором ящике первоначально?
Отметьте на координатной плоскости точки А(1;4) и В(–4; –1). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.
Решите уравнение: | | x | – 1| = 6.
Аттестационная работа промежуточной годовой аттестации по математике с аттестационными испытаниями
Вариант 4
Найдите наибольший общий делитель чисел 66 и 12.
Найдите неизвестный член пропорции 15 : x = 10:14.
Сравните числа: – 2,6 и – 3.
Вычислите значение выражения: (5,6 – 7,2) : ( – 0,2).
Выполните действия:
В саду растет 63 яблони, что составляет количества всех деревьев в саду. Сколько деревьев растет в саду?
Упростите выражение: 3(2x – y) – 2(3x + 4y).
На первой полке стояло в 2 раза больше книг, чем во второй. После того как с первой полки взяли 1 книгу, а на вторую поставили 5 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг стояло на второй полке первоначально??
Отметьте на координатной плоскости точки Е(–2;0) и F(1; –3). Проведите отрезок EF. Найдите координаты точки пересечения отрезка EF с осью ординат.
Решите уравнение: | | x | - 4| = 6.