СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за курс 6 класса в 4-х вариантах

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике»

Аттестационная работа промежуточной годовой аттестации по математике с аттестационными испытаниями

Вариант 1

  1. Найдите наибольший общий делитель чисел 60 и 24.

  2. Найдите неизвестный член пропорции 5:16 = x : 48.

  3. Сравните числа: – 3,7 и – 3,6.

  4. Вычислите значение выражения: (4,6 – 7,4) : ( – 0,4).

  5. Выполните действия:

  6. В доме 16 трехкомнатных квартир, что составляет количества всех квартир в доме. Сколько в этом доме квартир?

  7. Упростите выражение: - 3(x – 5y) + 5(x + 3y).

  8. В первом бидоне было в 5 раз больше молока, чем во втором. После того как из первого бидона отлили 2 л, а во второй долили 6 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне первоначально?

  9. Отметьте на координатной плоскости точки М(2;3) и N(–2; –1). Проведите отрезок MN. Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью абсцисс.

  10. Решите уравнение: | | x | - 5| = 6.





Аттестационная работа промежуточной годовой аттестации по математике с аттестационными испытаниями

Вариант 2

  1. Найдите наибольший общий делитель чисел 39 и 26.

  2. Найдите неизвестный член пропорции 18:27 =6 : x.

  3. Сравните числа: – 3,4 и – 7,6.

  4. Вычислите значение выражения: (5,6 – 7,2) : ( – 0,2).

  5. Выполните действия:

  6. За неделю было отремонтировано 16 км дороги, что составляет длины всей дороги. Какова длина дороги?

  7. Упростите выражение: 4(3xy) – 3(4x + 2y).

  8. В первом трамвае было в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. После того как в первый трамвай вошли еще 2 пассажира, а во второй –18, в обоих трамваях стало их поровну. Сколько пассажиров было во втором трамвае сначала?

  9. Отметьте на координатной плоскости точки К(–5;2) и Р(1; –4). Проведите отрезок КР. Найдите координаты точки пересечения отрезка КР с осью ординат.

  10. Решите уравнение: | | x | - 6| = 6.

Аттестационная работа промежуточной годовой аттестации по математике с аттестационными испытаниями

Вариант 3

  1. Найдите наибольший общий делитель чисел 70 и 28.

  2. Найдите неизвестный член пропорции x : 56 = 3:8.

  3. Сравните числа: – 9,8 и – 10,1.

  4. Вычислите значение выражения: (4,3 – 6,7) : ( – 0,6).

  5. Выполните действия:

  6. В классе 12 мальчиков, что составляет всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?

  7. Упростите выражение: – 2(5x – 3y) + 3(4x – 2y).

  8. В одном ящике было в 5 раз больше свеклы, чем во втором. Когда в первый ящик досыпали еще 4 кг свеклы, а во второй – 12 кг, в обоих ящиках свеклы стало поровну. Сколько килограммов свеклы было во втором ящике первоначально?

  9. Отметьте на координатной плоскости точки А(1;4) и В(–4; –1). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

  10. Решите уравнение: | | x | – 1| = 6.





Аттестационная работа промежуточной годовой аттестации по математике с аттестационными испытаниями

Вариант 4

  1. Найдите наибольший общий делитель чисел 66 и 12.

  2. Найдите неизвестный член пропорции 15 : x = 10:14.

  3. Сравните числа: – 2,6 и – 3.

  4. Вычислите значение выражения: (5,6 – 7,2) : ( – 0,2).

  5. Выполните действия:

  6. В саду растет 63 яблони, что составляет количества всех деревьев в саду. Сколько деревьев растет в саду?

  7. Упростите выражение: 3(2xy) – 2(3x + 4y).

  8. На первой полке стояло в 2 раза больше книг, чем во второй. После того как с первой полки взяли 1 книгу, а на вторую поставили 5 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг стояло на второй полке первоначально??

  9. Отметьте на координатной плоскости точки Е(–2;0) и F(1; –3). Проведите отрезок EF. Найдите координаты точки пересечения отрезка EF с осью ординат.

  10. Решите уравнение: | | x | - 4| = 6.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!