СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 6 класс»

Итоговая контрольная работа 6 класс.

Вариант № 1.

1.Найдите значение выражения:

1) ( - 9,7 + 7,1) : ( - ) 2) (

2.Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 3 меньше длины на дм.

3.Отметьте на координатной плоскости точки А(- 4 ; 2), В( 0; - 3) и М(5 ; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ и прямую n, перпендикулярную прямой АВ.

4.В первом ящике было в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили ещё 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале?

5.Решите уравнение:

1) = 2) 1,2(5х – 2) = 8 – (10,4 – 6х)

Итоговая контрольная работа 6 класс.

Вариант № 2.

1.Найдите значение выражения:

1) ( - 1,56 - 1,24) : ( - ) 2) (

2. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 5 меньше длины на 1 м.

3.Отметьте на координатной плоскости точки К(- 3 ; - 2), А( 3; 6) и М(0 ; 4). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую m, параллельную прямой МК и прямую n, перпендикулярную прямой МК.

4.На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?

5.Решите уравнение:

1) = 2) 0,5(8х + 1) = 1,5 – (2 – 4х)

Итоговая контрольная работа 6 класс.

Вариант № 1.

1.Найдите значение выражения:

1) ( - 9,7 + 7,1) : ( - ) 2) (

2.Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 3 меньше длины на дм.

3.Отметьте на координатной плоскости точки А(- 4 ; 2), В( 0; - 3) и М(5 ; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ и прямую n, перпендикулярную прямой АВ.

4.В первом ящике было в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили ещё 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале?

5.Решите уравнение:

1) = 2) 1,2(5х – 2) = 8 – (10,4 – 6х)


Итоговая контрольная работа 6 класс.

Вариант № 2.

1.Найдите значение выражения:

1) ( - 1,56 - 1,24) : ( - ) 2) (

2. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 5 меньше длины на 1 м.

3.Отметьте на координатной плоскости точки К(- 3 ; - 2), А( 3; 6) и М(0 ; 4). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую m, параллельную прямой МК и прямую n, перпендикулярную прямой МК.

4.На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?

5.Решите уравнение:

1) = 2) 0,5(8х + 1) = 1,5 – (2 – 4х)

Итоговая контрольная работа 6 класс.

Вариант № 1.

1.Найдите значение выражения:

1) ( - 9,7 + 7,1) : ( - ) 2) (

2.Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 3 меньше длины на дм.

3.Отметьте на координатной плоскости точки А(- 4 ; 2), В( 0; - 3) и М(5 ; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ и прямую n, перпендикулярную прямой АВ.

4.В первом ящике было в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили ещё 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько кг мандаринов было в каждом ящике вначале?

5.Решите уравнение:

1) = 2) 1,2(5х – 2) = 8 – (10,4 – 6х)

Итоговая контрольная работа 6 класс.

Вариант № 2.

1.Найдите значение выражения:

1) ( - 1,56 - 1,24) : ( - ) 2) (

2. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 5 меньше длины на 1 м.

3.Отметьте на координатной плоскости точки К(- 3 ; - 2), А( 3; 6) и М(0 ; 4). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую m, параллельную прямой МК и прямую n, перпендикулярную прямой МК.

4.На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?

5.Решите уравнение:

1) = 2) 0,5(8х + 1) = 1,5 – (2 – 4х)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!