Итоговая контрольная работа 6 класс. Вариант № 1. 1.Найдите значение выражения: 1) ( - 9,7 + 7,1) : ( - ) 2) ( 2.Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 3 меньше длины на дм. 3.Отметьте на координатной плоскости точки А(- 4 ; 2), В( 0; - 3) и М(5 ; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ и прямую n, перпендикулярную прямой АВ. 4.В первом ящике было в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили ещё 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале? 5.Решите уравнение: 1) = 2) 1,2(5х – 2) = 8 – (10,4 – 6х) | Итоговая контрольная работа 6 класс. Вариант № 2. 1.Найдите значение выражения: 1) ( - 1,56 - 1,24) : ( - ) 2) ( 2. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 5 меньше длины на 1 м. 3.Отметьте на координатной плоскости точки К(- 3 ; - 2), А( 3; 6) и М(0 ; 4). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую m, параллельную прямой МК и прямую n, перпендикулярную прямой МК. 4.На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале? 5.Решите уравнение: 1) = 2) 0,5(8х + 1) = 1,5 – (2 – 4х) |
Итоговая контрольная работа 6 класс. Вариант № 1. 1.Найдите значение выражения: 1) ( - 9,7 + 7,1) : ( - ) 2) ( 2.Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 3 меньше длины на дм. 3.Отметьте на координатной плоскости точки А(- 4 ; 2), В( 0; - 3) и М(5 ; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ и прямую n, перпендикулярную прямой АВ. 4.В первом ящике было в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили ещё 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале? 5.Решите уравнение: 1) = 2) 1,2(5х – 2) = 8 – (10,4 – 6х) | Итоговая контрольная работа 6 класс. Вариант № 2. 1.Найдите значение выражения: 1) ( - 1,56 - 1,24) : ( - ) 2) ( 2. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 5 меньше длины на 1 м. 3.Отметьте на координатной плоскости точки К(- 3 ; - 2), А( 3; 6) и М(0 ; 4). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую m, параллельную прямой МК и прямую n, перпендикулярную прямой МК. 4.На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале? 5.Решите уравнение: 1) = 2) 0,5(8х + 1) = 1,5 – (2 – 4х) |
Итоговая контрольная работа 6 класс. Вариант № 1. 1.Найдите значение выражения: 1) ( - 9,7 + 7,1) : ( - ) 2) ( 2.Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 3 меньше длины на дм. 3.Отметьте на координатной плоскости точки А(- 4 ; 2), В( 0; - 3) и М(5 ; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ и прямую n, перпендикулярную прямой АВ. 4.В первом ящике было в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили ещё 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько кг мандаринов было в каждом ящике вначале? 5.Решите уравнение: 1) = 2) 1,2(5х – 2) = 8 – (10,4 – 6х) | Итоговая контрольная работа 6 класс. Вариант № 2. 1.Найдите значение выражения: 1) ( - 1,56 - 1,24) : ( - ) 2) ( 2. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 5 меньше длины на 1 м. 3.Отметьте на координатной плоскости точки К(- 3 ; - 2), А( 3; 6) и М(0 ; 4). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую m, параллельную прямой МК и прямую n, перпендикулярную прямой МК. 4.На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале? 5.Решите уравнение: 1) = 2) 0,5(8х + 1) = 1,5 – (2 – 4х) |