СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать в конце года в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса»

Итоговая проверочная работа по математике . 1класс.

Вариант 1.

1.Для записи числа 17 используется ⊡ одна цифра ⊡ две цифры ⊡ три цифры ⊡ четыре цифры . Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. 2.Запиши числа в порядке возрастания: 12, 7, 5, 10, 9, 3, 6

__________________________________________________________________________________ 3.Установи закономерность числовой последовательности и запиши следующее число : 3, 7, 11, ⊡, 4.Раздели числа на 2 группы 1, 12, 5, 8, 14, 15, 20,19

1группа-________________________2группа ___________________________________ 5.Значение выражения 8+4 равно : ⊡11 ⊡12 ⊡13 ⊡14 Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. 6.Значение разности 12- 7 равно: ⊡19 ⊡ 6 ⊡ 5 ⊡ 7 Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. 7. Сравни, поставь знаки , = . 6+2 ⊡ 10 8.Запиши в квадратике нужное число ⊡ + 9 = 16 9.Дети нарисовали 10 красных кубиков, а жёлтых - на 4кубика больше. Сколько жёлтых кубиков нарисовали дети?

Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. ⊡ 6 ⊡ 14кубиков ⊡ 14 ⊡ 6 кубиков 10. У Тани 6 красных шаров и 5 синих шаров. Сколько шаров у Тани ? Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. ⊡ 1 шар ⊡ 11 ⊡ 11 шаров ⊡ 1. 11.Реши задачу. Степан нашёл 8 грибов, а Сергей - 9 ягод. На сколько грибов больше нашёл Степан? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Начерти отрезок АВ длиной 6см. Отметь на отрезке точку С.









13.Как называется геометрическая фигура.

⊡ ломаная ⊡четырёхугольник ⊡ угол ⊡ треугольник

Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. 14. Начерти квадрат со стороной 4см. Поставь точку В так, чтобы она лежала вне этого квадрата.

(Чертёж выполни на листочке в клетку)

15.Первоклассники рисовали героев сказки «Дюймовочка». Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.


Рисовали

Дюймовочка

Крот

Ласточка

Мышь

Ксения

+



+

Фёдор


+

+

+

Назар



+


Фатима

+


+




Кого нарисовал Назар ? ____________________________________________ Кто рисовал ласточку? ____________________________________________________________ Кто нарисовал больше всех героев сказки ? ___________________________________

Итоговая проверочная работа по математике . 1класс.

Вариант 2.

1.Для записи числа 14 используется ⊡ одна цифра ⊡ две цифры ⊡ три цифры ⊡ все цифры Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. 2.Запиши числа в порядке убывания: 12, 7, 5, 10, 9, 3, 6

__________________________________________________________________________________ 3.Установи закономерность числовой последовательности и запиши следующее число : 3, 5, 7, ⊡, 4.Раздели числа на 2 группы 2, 13, 6, 9, 16, 17, 20,18

1группа-________________________2группа ___________________________________ 5.Значение выражения 8+3 равно : ⊡5 ⊡ 10 ⊡11 ⊡12 Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. 6.Значение разности 13- 6 равно: ⊡19 ⊡ 6 ⊡ 7 ⊡ 8 Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. 7. Сравни, поставь знаки , = . 10 - 2 ⊡ 7 8.Запиши в квадратике нужное число 9+ ⊡ = 12 9. Стас раскрасил 13 ракет, а Илья - на 3 ракеты меньше. Сколько ракет раскрасил Илья?

Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. ⊡ 16 ракет ⊡ 10 ⊡ 10 ракет ⊡ 16 10. У Оли было 8 орехов . 5 орехов она отдала белке . Сколько орехов осталось у Оли ? Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. ⊡ 13орехов ⊡ 3 килограмма ⊡ 3 ореха ⊡ 3 11.Реши задачу. У Кати было 9 открыток, а у Саши – 10 открыток. На сколько открыток больше у Саши, чем у Кати? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Начерти отрезок ВС длиной 5см. Поставь точку А так, чтобы она не лежала на этом отрезке.





13.Как называется геометрическая фигура.

⊡ квадрат ⊡треугольник ⊡ угол ⊡ ломаная

Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом.

14. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см. Поставь точку В так, чтобы она лежала на стороне этого прямоугольника.

(Чертёж выполни на листочке в клетку)



15.Первоклассники выполняли аппликацию по теме «Весна». Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.


Вырезали

Деревья

Солнце

Цветы

Лучи солнца

Тимур

+



+

Иван


+

+

+

Елена



+


Светлана

+


+




Что вырезал Тимур? _________________________________________________________________ Кто вырезал цветы ?_________________________________________________________________ Кто вырезал больше всех предметов? ____________________________________________





Спецификация и критерии оценивания ИПР по математике (1 класс)

№ зада-ния

Раздел программы

Тип задания

Уровень

Баллы

1.

Числа и величины

ВО

Б

0-1

2.

Числа и величины

РО

Б

0-1

3.

Числа и величины

КО

Б

0-1

4.

Числа и величины

РО

Б/П

0-2

5.

Арифметичес-кие действия

ВО

Б

0-1

6.

Арифметичес-кие действия

ВО

Б

0-1

7.

Арифметичес-кие действия

КО

Б

0-1

8.

Арифметичес-кие действия

КО

Б/П

0-2

9.

Решение текстовых задач

ВО

Б

0-1

10.

Решение текстовых задач

ВО

Б

0-1

11.

Решение текстовых задач

ВО

Б/П

0-2

12

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

РО

Б

0-1

13.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

ВО

Б

0-1

14

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

РО

Б/П

0-2

2б.- верно выполнены чертёж и обозначения, правильно отмечена точка,

1б.- допущена одна ошибка

15

Работа с данными

РО

Б/П

0-2

2б.- верно ответил на все вопросы,

1б.- допущена одна ошибка



Итого: 20 баллов

Отсутствие уровня: менее 7 баллов.

Базовый уровень: 7 -14 б.

Повышенный уровень: 15-20 б.