Итоговая проверочная работа по математике . 1класс.
Вариант 1.
1.Для записи числа 17 используется ⊡ одна цифра ⊡ две цифры ⊡ три цифры ⊡ четыре цифры . Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. 2.Запиши числа в порядке возрастания: 12, 7, 5, 10, 9, 3, 6
__________________________________________________________________________________ 3.Установи закономерность числовой последовательности и запиши следующее число : 3, 7, 11, ⊡, 4.Раздели числа на 2 группы 1, 12, 5, 8, 14, 15, 20,19
1группа-________________________2группа ___________________________________ 5.Значение выражения 8+4 равно : ⊡11 ⊡12 ⊡13 ⊡14 Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. 6.Значение разности 12- 7 равно: ⊡19 ⊡ 6 ⊡ 5 ⊡ 7 Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. 7. Сравни, поставь знаки , = . 6+2 ⊡ 10 8.Запиши в квадратике нужное число ⊡ + 9 = 16 9.Дети нарисовали 10 красных кубиков, а жёлтых - на 4кубика больше. Сколько жёлтых кубиков нарисовали дети?
Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. ⊡ 6 ⊡ 14кубиков ⊡ 14 ⊡ 6 кубиков 10. У Тани 6 красных шаров и 5 синих шаров. Сколько шаров у Тани ? Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. ⊡ 1 шар ⊡ 11 ⊡ 11 шаров ⊡ 1. 11.Реши задачу. Степан нашёл 8 грибов, а Сергей - 9 ягод. На сколько грибов больше нашёл Степан? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Начерти отрезок АВ длиной 6см. Отметь на отрезке точку С.
13.Как называется геометрическая фигура.
⊡ ломаная ⊡четырёхугольник ⊡ угол ⊡ треугольник
Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. 14. Начерти квадрат со стороной 4см. Поставь точку В так, чтобы она лежала вне этого квадрата.
(Чертёж выполни на листочке в клетку)
15.Первоклассники рисовали героев сказки «Дюймовочка». Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.
| Рисовали |
Дюймовочка | Крот | Ласточка | Мышь |
Ксения | + | | | + |
Фёдор | | + | + | + |
Назар | | | + | |
Фатима | + | | + | |
Кого нарисовал Назар ? ____________________________________________ Кто рисовал ласточку? ____________________________________________________________ Кто нарисовал больше всех героев сказки ? ___________________________________
Итоговая проверочная работа по математике . 1класс.
Вариант 2.
1.Для записи числа 14 используется ⊡ одна цифра ⊡ две цифры ⊡ три цифры ⊡ все цифры Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. 2.Запиши числа в порядке убывания: 12, 7, 5, 10, 9, 3, 6
__________________________________________________________________________________ 3.Установи закономерность числовой последовательности и запиши следующее число : 3, 5, 7, ⊡, 4.Раздели числа на 2 группы 2, 13, 6, 9, 16, 17, 20,18
1группа-________________________2группа ___________________________________ 5.Значение выражения 8+3 равно : ⊡5 ⊡ 10 ⊡11 ⊡12 Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. 6.Значение разности 13- 6 равно: ⊡19 ⊡ 6 ⊡ 7 ⊡ 8 Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. 7. Сравни, поставь знаки , = . 10 - 2 ⊡ 7 8.Запиши в квадратике нужное число 9+ ⊡ = 12 9. Стас раскрасил 13 ракет, а Илья - на 3 ракеты меньше. Сколько ракет раскрасил Илья?
Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик зелёным карандашом. ⊡ 16 ракет ⊡ 10 ⊡ 10 ракет ⊡ 16 10. У Оли было 8 орехов . 5 орехов она отдала белке . Сколько орехов осталось у Оли ? Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом. ⊡ 13орехов ⊡ 3 килограмма ⊡ 3 ореха ⊡ 3 11.Реши задачу. У Кати было 9 открыток, а у Саши – 10 открыток. На сколько открыток больше у Саши, чем у Кати? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Начерти отрезок ВС длиной 5см. Поставь точку А так, чтобы она не лежала на этом отрезке.
13.Как называется геометрическая фигура.
⊡ квадрат ⊡треугольник ⊡ угол ⊡ ломаная
Выбери верный ответ и раскрась нужный квадратик синим карандашом.
14. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см. Поставь точку В так, чтобы она лежала на стороне этого прямоугольника.
(Чертёж выполни на листочке в клетку)
15.Первоклассники выполняли аппликацию по теме «Весна». Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.
| Вырезали |
Деревья | Солнце | Цветы | Лучи солнца |
Тимур | + | | | + |
Иван | | + | + | + |
Елена | | | + | |
Светлана | + | | + | |
Что вырезал Тимур? _________________________________________________________________ Кто вырезал цветы ?_________________________________________________________________ Кто вырезал больше всех предметов? ____________________________________________
Спецификация и критерии оценивания ИПР по математике (1 класс)
№ зада-ния | Раздел программы | Тип задания | Уровень | Баллы |
1. | Числа и величины | ВО | Б | 0-1 |
2. | Числа и величины | РО | Б | 0-1 |
3. | Числа и величины | КО | Б | 0-1 |
4. | Числа и величины | РО | Б/П | 0-2 |
5. | Арифметичес-кие действия | ВО | Б | 0-1 |
6. | Арифметичес-кие действия | ВО | Б | 0-1 |
7. | Арифметичес-кие действия | КО | Б | 0-1 |
8. | Арифметичес-кие действия | КО | Б/П | 0-2 |
9. | Решение текстовых задач | ВО | Б | 0-1 |
10. | Решение текстовых задач | ВО | Б | 0-1 |
11. | Решение текстовых задач | ВО | Б/П | 0-2 |
12 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | РО | Б | 0-1 |
13. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ВО | Б | 0-1 |
14 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | РО | Б/П | 0-2 2б.- верно выполнены чертёж и обозначения, правильно отмечена точка, 1б.- допущена одна ошибка |
15 | Работа с данными | РО | Б/П | 0-2 2б.- верно ответил на все вопросы, 1б.- допущена одна ошибка |
Итого: 20 баллов
Отсутствие уровня: менее 7 баллов.
Базовый уровень: 7 -14 б.
Повышенный уровень: 15-20 б.