СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Просмотр содержимого документа
«ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ для 4 класса»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧЕНИ___ 4 «Б» КЛАССА __________________________________________

Вариант I.

1. Запиши число 601090 в виде суммы разрядных слагаемых.


























2. Найди значение выражения: 400010 – ( 9154 + 2085).












































































3. Выполни умножение и деление: 7020 х 65; 308 х 405; 169400 : 28.





































































































4. С аэродрома одновременно поднялись в воздух два самолёта. Один полетел на север со скоростью 850 км/ ч, а другой – на юг со скоростью 900 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 ч?

Решение:





































































































Ответ:__________________________________________________

5. Длина прямоугольного листа бумаги равна 25 см, а ширина – 20 см. От этого листа отрезали кусок, составляющий четвёртую часть. Вычисли площадь отрезанной части листа.

Решение:












































































Ответ:__________________________________________________



Учитель ________



ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧЕНИ___ 4 «Б» КЛАССА __________________________________________

Вариант I I.

1. Запиши число 302009 в виде суммы разрядных слагаемых.


























2. Найди значение выражения: 601200 – (8364 + 12057).












































































3. Выполни умножение и деление: 6030 х 120; 205 х 604; 135900 : 45.





































































































4. Из аптеки вышли две женщины, и пошли в противоположных направлениях: одна – со скоростью 96 м/ мин., а другая – со скоростью 100 м/ мин. На каком расстоянии они будут друг от друга через 5 мин?

Решение:





































































































Ответ:__________________________________________________

5. Длина садового участка 40 м, а ширина – 30 м. Пятую часть площади участка занимает розарий. На какой площади растут розы?

Решение:












































































Ответ:__________________________________________________




Учитель _______