СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за 1 четверть в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за 1 четверть в 5 классе»

Тест №1 на темы: "Обозначение натуральных чисел и операции с ними: сложение и вычитание" Вариант I. 
1. Выбери правильный вариант. Число пять миллионов сорок тысяч пять записывается следующим образом:

а) 5 400 050

б) 5 040 500

в) 5 040 005

г) 5 400 005

2. Среди заданных чисел найдите число, в котором шесть десятков второго класса.

а) 5 607 594

б) 26 405 667

в) 3 969 943

г) 406 036

3. К какому числу надо прибавить двойку, чтобы получить 18 000?

а) 17 889

б) 17 888

в) 1 788

г) 17 998

4. Обведи правильный вариант. Число

450 789 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 400 000 + 50 000 + 700 + 80

б) 400 000 + 60 000 + 700 + 80 + 9

в) 400 000 + 50 000 + 700 + 80 + 9

г) 400 000 + 700 + 80 + 9

Тест №1 на темы: "Обозначение натуральных чисел и операции с ними: сложение и вычитание" Вариант II. 
1. Выбери правильный вариант. Число семь миллионов сто пятьдесят тысяч восемьдесят записывается следующим образом:

а) 7 150 080

б) 7 050 080

в) 7 150 008

г) 7 105 080


2. Среди заданных чисел найдите число, в котором четыре сотни второго класса.

а) 3 582 495

б) 26 405 667

в) 4 586 744

г) 306 456


3. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить 345 000?

а) 344 999

б) 34 499

в) 345 999

г) 345 989


4. Число 34 596 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 30 000 + 4 000 + 90 + 6

б) 30 000 + 4 000 + 500 + 90 + 6

в) 30 000 + 500 + 90 + 6

г) 30 000 + 4 000 + 90 + 6


Тест №1 на темы: "Обозначение натуральных чисел и операции с ними: сложение и вычитание" Вариант III. 
1. Выбери правильный вариант. Число три миллиона шестьдесят тысяч четыре записывается следующим образом:

а) 3 600 040

б) 3 060 040

в) 3 060 004

г) 3 600 004

2. Среди заданных чисел найдите число, в котором семь единиц второго класса.

а) 3 678 495

б) 26 007 667

в) 4 786 123

г) 306 755

3. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить 24 690?

а) 24 689

б) 24 589

в) 24 698

г) 24 469


4. Число 73 695 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 70 000 + 3 000 + 600 + 5

б) 70 000 + 3 000 + 600 + 90

в) 70 000 + 3 000 + 90 + 7

г) 70 000 + 3 000 + 600 + 90 + 5



Тест №1 на темы: "Обозначение натуральных чисел и операции с ними: сложение и вычитание" Вариант I. 
1. Выбери правильный вариант. Число пять миллионов сорок тысяч пять записывается следующим образом:

а) 5 400 050

б) 5 040 500

в) 5 040 005

г) 5 400 005

2. Среди заданных чисел найдите число, в котором шесть десятков второго класса.

а) 5 607 594

б) 26 405 667

в) 3 969 943

г) 406 036

3. К какому числу надо прибавить двойку, чтобы получить 18 000?

а) 17 889

б) 17 888

в) 1 788

г) 17 998

4. Обведи правильный вариант. Число

450 789 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 400 000 + 50 000 + 700 + 80

б) 400 000 + 60 000 + 700 + 80 + 9

в) 400 000 + 50 000 + 700 + 80 + 9

г) 400 000 + 700 + 80 + 9


Тест №2 на темы: "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая" В - I. 
1. Переведите из одной единицы измерения в другую: 12 км 50 м = ... м.

12050 м

1205 м

12500 м

12005 м


2. Решите задачу.
Вдоль дороги установлены столбы для проводов. Расстояние между ними равно

40 м. Каково расстояние между 4 и 9 столбами?

а) 160 м

б) 200 м

в) 240 м

г) 280 м


3. Сравните числа.

а) 494 551... 495 551

б) 203 404 ... 302 404

в) 39 889 ... 39 898

г) 386 129 ... 386 192


Тест №2 на темы: "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая" В- II. 

1. Переведите из одной единицы измерения в другую: 6 см 15 мм = ... мм.

75 мм

615 мм

750 мм

6150 мм


2. Решите задачу.
В саду в ряд посадили яблони. Расстояние между яблонями равно 8 метров. Каково расстояние между 8 и 15 яблонями?

а) 50 м

б) 58 м

в) 56 м

г) 62 м


3. Сравните числа.

а) 5 696 909 ... 5 969 909

б) 235 134 ... 253 134

в) 46 977 ... 45 998

г) 283 423 ... 283 432


Тест №2 на темы: "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая" В- III. 

1. Переведите из одной единицы измерения в другую: 20 км 43 м = ... м.

200430 м

243 м

2043 м

20043 м

2. Решите задачу.
На площадке установлены столбики на расстоянии 4 метра друг от друга. Каково расстояние между 7 и 15 столбиками?

а) 30 м

б) 36 м

в) 32 м

г) 38 м

3. Сравните числа.

а) 5 866 660 ... 5 866066

б) 235 881 ... 253 881

в) 17 890 ... 17 089

г) 14 999 ... 15 001

Тест №2 на темы: "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая" В - I. 
1. Переведите из одной единицы измерения в другую: 12 км 50 м = ... м.

12050 м

1205 м

12500 м

12005 м


2. Решите задачу.
Вдоль дороги установлены столбы для проводов. Расстояние между ними равно

40 м. Каково расстояние между 4 и 9 столбами?

а) 160 м

б) 200 м

в) 240 м

г) 280 м


3. Сравните числа.

а) 494 551... 495 551

б) 203 404 ... 302 404

в) 39 889 ... 39 898

г) 386 129 ... 386 192


Тест №2 на темы: "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая" В- II. 

1. Переведите из одной единицы измерения в другую: 6 см 15 мм = ... мм.

75 мм

615 мм

750 мм

6150 мм


2. Решите задачу.
В саду в ряд посадили яблони. Расстояние между яблонями равно 8 метров. Каково расстояние между 8 и 15 яблонями?

а) 50 м

б) 58 м

в) 56 м

г) 62 м


3. Сравните числа.

а) 5 696 909 ... 5 969 909

б) 235 134 ... 253 134

в) 46 977 ... 45 998

г) 283 423 ... 283 432


Тест №2 на темы: "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая" В- III. 

1. Переведите из одной единицы измерения в другую: 20 км 43 м = ... м.

200430 м

243 м

2043 м

20043 м

2. Решите задачу.
На площадке установлены столбики на расстоянии 4 метра друг от друга. Каково расстояние между 7 и 15 столбиками?

а) 30 м

б) 36 м

в) 32 м

г) 38 м

3. Сравните числа.

а) 5 866 660 ... 5 866066

б) 235 881 ... 253 881

в) 17 890 ... 17 089

г) 14 999 ... 15 001

Тест №3 на темы: "Операции с натуральными числами: сложение и вычитание", "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая, треугольник" Вариант I. 

1. Решите пример: 345 178 + 524 678 =.


2. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 3 см, а сторона АС больше стороны ВС на 5 см. Найдите периметр треугольника.

а) 39 см

б) 41 см

в) 42 см

г) 40 см


Тест №3 на темы: "Операции с натуральными числами: сложение и вычитание", "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая, треугольник" Вариант II. 

1. Решите пример: 544 335 + 493 827 =.


2. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 16 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 4 см, а сторона АС больше стороны ВС на 2 см. Найдите периметр треугольника.

а) 39 см

б) 41 см

в) 42 см

г) 40 см


Тест №3 на темы: "Операции с натуральными числами: сложение и вычитание", "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая, треугольник" Вариант III. 

1. Решите пример:

621 574 843 + 239 586 394 =.


2. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 18 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 5 см, а сторона АС больше стороны ВС на 3 см. Найдите периметр треугольника.

а) 39 см

б) 41 см

в) 42 см

г) 47 см


Тест №3 на темы: "Операции с натуральными числами: сложение и вычитание", "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая, треугольник" Вариант I. 
1. Решите пример: 345 178 + 524 678 =.


2. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 3 см, а сторона АС больше стороны ВС на 5 см. Найдите периметр треугольника.

а) 39 см

б) 41 см

в) 42 см

г) 40 см

Тест №3 на темы: "Операции с натуральными числами: сложение и вычитание", "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая, треугольник" Вариант I. 

1. Решите пример: 345 178 + 524 678 =.


2. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 3 см, а сторона АС больше стороны ВС на 5 см. Найдите периметр треугольника.

а) 39 см

б) 41 см

в) 42 см

г) 40 см


Тест №3 на темы: "Операции с натуральными числами: сложение и вычитание", "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая, треугольник" Вариант II. 

1. Решите пример: 544 335 + 493 827 =.


2. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 16 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 4 см, а сторона АС больше стороны ВС на 2 см. Найдите периметр треугольника.

а) 39 см

б) 41 см

в) 42 см

г) 40 см


Тест №3 на темы: "Операции с натуральными числами: сложение и вычитание", "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая, треугольник" Вариант III. 

1. Решите пример:

621 574 843 + 239 586 394 =.


2. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 18 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 5 см, а сторона АС больше стороны ВС на 3 см. Найдите периметр треугольника.

а) 39 см

б) 41 см

в) 42 см

г) 47 см


Тест №3 на темы: "Операции с натуральными числами: сложение и вычитание", "Длина, сравнение и измерение длин", "Отрезок, прямая, треугольник" Вариант I. 
1. Решите пример: 345 178 + 524 678 =.


2. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 3 см, а сторона АС больше стороны ВС на 5 см. Найдите периметр треугольника.

а) 39 см

б) 41 см

в) 42 см

г) 40 см


Тест №4 на тему: "Выражения и уравнения" В I. 
1. Найдите значение выражения:

( а - 68 ) : b + 339 =, если а = 94, и b = 13.

а) 3

б) 4

в) 2

г) 5

2. Какое число было задумано, если сумма задуманного числа и числа 58 больше разницы между числами 403 и 158 на число 42?

а) 228

б) 227

в) 229

г) 230

3. Решите уравнения.
3.1. ( 194 + ( 56 - х ) ) - 86 = 133

а) 31

б) 32

в) 33

г) 34

3.2. ( 129 + ( 59 - y ) - 34 ) = 122

а) 33

б) 32

в) 34

г) 31


Тест №4 на тему: "Выражения и уравнения В II. 
1. Найдите значение выражения: ( а + 12 ) : b - 45, если а = 628 и b = 8.

а) 82

б) 83

в) 80

г) 84

2. Какое число было задумано, если разность задуманного числа и числа 56 больше суммы чисел 49 и 68 на число 92?

а) 261

б) 262

в) 263

г) 265

3. Решите уравнения.
3.1. ( ( 37 + х ) + 38 ) - 16 = 123

а) 62

б) 64

в) 63

г) 65

3.2. ( 29 + ( 58 + y ) - 15 ) = 72

а) 1

б) 4

в) 0

г) 8


Тест №4 на тему: "Выражения и уравнения В III. 

1. Найдите значение выражения: ( а + 12 ) : ( b - 43 ), если а = 128 и b = 57.

а) 11

б) 10

в) 12

г) 13

2. Какое число было задумано, если разность задуманного числа и числа 72 больше суммы чисел 103 и 58 на число 42?

а) 271

б) 272

в) 274

г) 275

3. Решите уравнения.
3.1 ( 259 - ( 45 + х ) ) - 16 = 123

а) 75

б) 74

в) 73

г) 72


б) ( 29 + ( 59 - y ) + 15 ) = 72

а) 34

б) 33

в) 32

г) 31






Тест №5 на тему: "Умножение натуральных чисел"


Вариант I. 

1. Решите пример: 19 * 632 =.

12005

12007

12008

12009


2. Выполните умножение: 25 * 493 * 4 * 200 и выберите правильный ответ.

а) 986 000

б) 9 860 000

в) 9 860 800

г) 98 600 000


3. Решите задачу.
В поселке – 27 домов. Из них – 5 трехэтажных, 7 – двухэтажных, остальные – одноэтажные. В трехэтажных домах по 16 окон, в двухэтажных по 15 окон, в одноэтажных всего 8 окон. Сколько всего окон в четырех таких же посёлках?

а) 1 222

б) 1 220

в) 1 225

г) 1 260


Вариант II. 

1. Решите пример: 73 * 48 =.

3502

3503

3504

3505


2. Выполните умножение: 4 * 365 * 25 * 300 и выберите правильный ответ.

а) 1 095 000

б) 10 950 000

в) 10 950 500

г) 10 960 000


3. Решите задачу.
За один день грузовой автомобиль потребляет 60 л бензина, автобус – 45 л, а легковой автомобиль – 22 л. Сколько бензина необходимо всем машинам гаража на 30 дней, если в гараже раходится 16 грузовых автомобилей, 32 автобуса и 24 легковых автомобиля?

а) 87 840

б) 87 480

в) 86 840

г) 87 480


Вариант III. 

1. Решите пример: 930 * 7700 =.

7161003

7161002

7161000

7161001


2. Выполните умножение: 40 * 751 * 25 * 200 и выберите правильный ответ.

а) 150 200 000

б) 150 220 000

в) 15 020 000

г) 1 502 000


3. Решите задачу.
В двухэтажной школе расположено 36 кабинетов и в каждом кабинете находится по 14 парт. В трехэтажной школе – 48 кабинетов по 16 парт. Сколько всего парт расположено в городских школах, если в городе 9 двухэтажных и 4 трехэтажных школы?

а) 7 610

б) 7 608

в) 7 806

г) 7 808




Тест №6 на темы: "Деление натуральных чисел", "Решение уравнений"


Вариант I. 

1. Решите пример: 48 720 : 3 =.

16240

16241

16242

16243


2. Решите уравнения и укажите правильные ответы.

2.1) X : 52 = 4 056

2.2) 8 160 : Y = 85

2.3) 19 781 : Y = 131

а) X = 210912

а) Y = 94

а) Y = 153

б) X = 210914

б) Y = 95

б) Y = 151

в) X = 210911

в) Y = 96

в) Y = 152

г) X = 210913

г) Y = 97

г) Y = 154


3. Решите задачу.
Родник наполняет 5 литров за 15 минут. За сколько минут он наполнит бочку объемом 375 литров?

а) 1128

б) 1130

в) 1120

г) 1125


Вариант II. 

1. Решите пример: 2 232 : 62 =.

34

35

36

37


2. Решите уравнения и укажите правильные ответы.

2.1) X : 63 = 89

2.2) 41 817 : Y = 53

2.3) 14 592 : Z = 456

а) X = 5 607

а) Y = 788

а) Y = 33

б) X = 5 605

б) Y = 790

б) Y = 35

в) X = 5 606

в) Y = 789

в) Y = 32

г) X = 5 609

г) Y = 792

г) Y = 34


3. Решите задачу.
Маляр красит 18 м2 за 1 час. За сколько минут он покрасит здание, если общая площадь здания составляет 540 м2?

а) 1 800

б) 1 900

в) 1 700

г) 2 000


Вариант III. 

1. Решите пример: 23 712: 52 =.

455

458

456

457


2. Решите уравнения и укажите правильные ответы.

2.1) X : 45 = 74

2.2) 4 928 : Y = 88

2.3) 41 565 : Z = 489

а) X = 3 330

а) Y = 56

а) Y = 85

б) X = 3 033

б) Y = 55

б) Y = 86

в) X = 3 035

в) Y = 58

в) Y = 87

г) X = 3 034

г) Y = 57

г) Y = 88


3. Решите задачу.
В бочку вмещается 3 500 литров воды. За сколько минут наполнится бочка, если известно, что в час наливается 700 литров?

а) 300

б) 310

в) 280

г) 320




Тест №7 на темы: "Натуральные числа и действия с ними: умножение и деление", "Степень числа"


Вариант I. 


1. Решите примеры.

1.1) 34 + ( 239 - 606 : 6 ) * 4 - 393 : 3 = 

а) 465

б) 455

в) 445

г) 450


1.2) 142 = 

а) 28

б) 190

в) 198

г) 196


1.3) 73 = 

а) 21

б) 340

в) 343

г) 49


1.4) ( 14 + 7 )2 - ( 5 + 13 )2 + 287 = 

а) 404

б) 400

в) 406

г) 408


2. Решите уравнение при с=35: 47с + 34 - 58 + 12с + 58=

а) 2098

б) 2099

в) 2100

г) 2097


Вариант II. 


1. Решите примеры.

1.1) 59 + ( 276 - 552 : 2 ) * 5 + 484 : 4 = 

а) 180

б) 181

в) 182

г) 183


1.2) 132 = 

а) 26

б) 169

в) 196

г) 160


1.3) 63 = 

а) 18

б) 210

в) 214

г) 216


1.4) ( 19 - 8 )2 + ( 2 + 13 )2 - 287 = 

а) 69

б) 59

в) 58

г) 62


2. Решите уравнение при с=25: 6с + 28 + 18 + 6с - 28=

а) 318

б) 319

в) 320

г) 317


Вариант III. 


1. Решите примеры.

1.1) ( 76 - 164 : 4 ) * 7 - 410 : 5 + 167 = 

а) 340

б) 330

в) 300

г) 320


1.2) 152 = 

а) 30

б) 225

в) 230

г) 250


1.3) 83 = 

а) 24

б) 510

в) 512

г) 520


1.4) ( 11 + 9 )2 - ( 2 + 14 )2 + 34 = 

а) 178

б) 180

в) 175

г) 182


2. Решите уравнение при с=13: 11с + 24 - 37 + 6с - 8=

а) 200

б) 201

в) 202

г) 203




Тест №8 по тему: "Обыкновенные дроби"


Вариант I. 

1. Сравните дроби: 1242 ... 2380.

1242 = 2380

1242  2380

1242 2380


2. При каком значении х верно неравенство: x22 722

а) x

б) x7

в) x=7

г) x


3. Решите задачу.
Серёжа и Коля бросали баскетбольный мяч в кольцо. Серёжа попал в кольцо 6 раз из 8, а Коля попал в кольцо 9 раз из 12. Чей результат лучше? Запишите ответ в виде дроби.
Ответ: _____________

4. Решите задачу.
В саду растут 78 деревьев, из них – 45 яблонь. Какую часть деревьев составляют яблони?

а) 4578

б) 7845

в) 3378

г) 7833


5. Решите задачу.
В пакете было 36 конфет. Лена съела 39 части конфет. Сколько конфет осталось в пакете?

а) 10

б) 12

в) 14

г) 16


Вариант II. 

1. Сравните дроби: 1432 ... 2256.

1432 = 2256

1432  2256

1432 2256


2. При каком значении y верно неравенство: y28  428?

а) y4

б) y

в) y=4

г) y


3. Решите задачу.
В тире Петя и Миша состязались в стрельбе. Миша попал в яблочко 6 раз из 10, а Петя – 5 раз из 8. Чей результат лучше? Запишите ответ в виде дроби.
Ответ: _____________

4. Решите задачу.
Бабушка приготовила 35 пирожных из клубники и малины. Из малины – 21 пирожное. Какую часть пирожных составляют пирожные из клубники?

а) 2135

б) 1435

в) 3521

г) 1421


5. Решите задачу.
Команды пятого "А" и пятого "Б" классов играли в футбол. В первом тайме было забито 34 мячей матча. Всего было забито 8 мячей. Сколько мячей было забито во втором тайме?

а) 5

б) 3

в) 6

г) 2


Вариант III. 

1. Сравните дроби: 1123 ... 2034.

1123 = 2034

1123  2034

1123 2034


2. При каком значении z верно неравенство: 2745 z45

а) z27

б) z

в) z=27

г) z


3. Решите задачу.
Оля и Валя решали задачи. Оля решила 7 задач из 15, а Валя – 9 задач из 16. Чей результат лучше? Запишите ответ в виде дроби.
Ответ: _____________

4. Решите задачу.
На праздник приготовили 56 пельменей и съели 40 пельменей. Какая часть пельменей осталась после праздника?

а) 4056

б) 2656

в) 5640

г) 5626


5. Решите задачу.
В течение трех дней в мастерскую принесли 18 компьютеров на ремонт. За первые два дня принесли 49 часть компьютеров. Сколько компьютеров принесли в третий день?

а) 9

б) 11

в) 10

г) 14




Тест №9 на темы: "Деление дробей". "Смешанные числа"


Вариант I. 

1. Решите задачу.
Соня испекла 16 пирожков из яблок и использовала для этого 3 кг теста. Сколько кг теста ушло на один пирожок?

а) 316

б) 163

в) 13

г) 116


2. Решите уравнения.
2.1) a8 = 32

а) 256

б) 255

в) 254

г) 253


2.2) 24d = 8

а) 2

б) 4

в) 3

г) 6


3. Запишите дроби в виде неправильных дробей.
а) 5219=

а) 9619

б) 9719

в) 9519

г) 9119


б) 7313=

а) 9313

б) 9413

в) 9613

г) 9113


с) 3223=

а) 7223

б) 7323

в) 7423

г) 7123


д) 4825=

а) 10925

б) 10825

в) 10725

г) 10625


Вариант II. 

1. Решите задачу.
3 литра томатного сока разлили поровну в 12 стаканов. Сколько миллилитров сока в каждом стакане?

а) 250 мл

б) 240 мл

в) 230 мл

г) 260 мл


2. Решите уравнения.
а) х8 = 48

а) 6

б) 384

в) 394

г) 7


б) 18z = 3

а) 6

б) 54

в) 64

г) 7


3. Запишите дроби в виде неправильных дробей.
а) 287=

а) 237

б) 227

в) 217

г) 247


б) 8919=

а) 16219

б) 16519

в) 16419

г) 16119


с) 4724=

а) 10924

б) 10824

в) 10324

г) 10624


д) 211422=

а) 47722

б) 23911

в) 23811

г) 47822


Вариант III. 

1. Решите задачу.
2 кг варенья понадобилось на изготовление 60 вареников. Сколько варенья положили в каждый вареник? Ответ запиши в виде дроби.

а) 130кг

б) 12кг

в) 160кг

г) 13кг


2. Решите уравнения.
а) y5 = 60

а) 300

б) 12

в) 305

г) 600


б) 18z = 90

а) 16

б) 18

в) 15

г) 14


3. Запишите дроби в виде неправильных дробей.
а) 579=

а) 529

б) 539

в) 549

г) 519


б) 1613=

а) 1813

б) 1713

в) 1913

г) 1513


с) 41122=

а) 9822

б) 9922

в) 9722

г) 9522


д) 5833=

а) 17433

б) 17133

в) 17233

г) 17333




Тест №10 на тему: "Действия с десятичными дробями, сложение, вычитание и округление".


Вариант I. 

1. Сравните числа: 7,485 ... 7,934.

7,485 = 7,934

7,485 7,934

7,485


2. Решите примеры.
2.1) 23,6 + 31,2 =

а) 54,18

б) 55,8

в) 54,8

г) 52,8


2.2) 7 + 32,6 =

а) 39

б) 39,6

в) 39,7

г) 39,8


2.3) 0,754 + 21,123 =

а) 22,877

б) 21,877

в) 23,878

г) 23,788


2.4) 34,7 - 3,24 =

а) 31,45

б) 32,15

в) 31,46

г) 31,44


2.5) 90 - 23,5 =

а) 66,5

б) 64,5

в) 67,5

г) 66,4


2.6) 12,56 - 2,45 =

а) 10,01

б) 10,11

в) 10,21

г) 10,7


Вариант II. 

1. Сравните числа: 693,655 ... 693,656.

693,655 = 693,656

693,655 693,656

693,655


2. Решите примеры.
2.1) 12,3 + 2,60 =

а) 14,8

б) 14,9

в) 14,7

г) 14,4


2.2) 8 + 19,6 =

а) 27,6

б) 26,7

в) 27,7

г) 26,5


2.3) 2,230 + 4,330 =

а) 6,550

б) 6,560

в) 6,760

г) 6,8606


2.4) 89,6 - 4,58 =

а) 85,01

б) 85,02

в) 85,03

г) 84,02


2.5) 120 - 56,19 =

а) 63,19

б) 63,81

в) 64,19

г) 64,81


2.6) 4,593 - 2,293 =

а) 2,3

б) 2,4

в) 2,2

г) 2,01


Вариант III. 

1. Сравните числа: 87,342 ... 87,432.

87,342 = 87,432

87,342

87,342 87,432


2. Решите примеры.
2.1) 4,17 + 5,35 =

а) 9,12

б) 9,54

в) 9,52

г) 9,01


2.2) 14 + 27,7 =

а) 41,7

б) 41,07

в) 41,2

г) 42,7


2.3) 0,321 + 13,56 =

а) 13,862

б) 13,86

в) 13,881

г) 13,880


2.4) 67,4 - 32,2 =

а) 34,1

б) 32,2

в) 35,2

г) 34,5


2.5) 23,6 - 5,2 =

а) 17,4

б) 18,4

в) 19,4

г) 18,2


2.6) 4,408 - 1,30 =

а) 3,308

б) 4,308

в) 3,108

г) 3,209




Тест №11 по теме: "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"


Вариант I. 

1. Выберите правильный ответ.
1.1)2,4 * 8 =

а) 21,2

б) 19,2

в) 23,2

г) 21,4


1.2) 3,14 * 12 =

а) 37,66

б) 37,68

в) 36,64

г) 35,18


1.3) 5,273 * 100 =

а) 52,73

б) 5,273

в) 5273

г) 527,3


2. Решите уравнение при y=4: 5y + ( 2,3y - 1,2y ) =

а) 23,4

б) 24,4

в) 25,4

г) 23,2


3. Решите задачу.
Расстояние между городом и деревней составляет 34,6 км. Автобус приезжает в деревню из города 4 раза в течение дня. Сколько километров проезжает автобус за день?

а) 138,4

б) 278,6

в) 276,8

г) 267


Вариант II. 

1. Выберите правильный ответ.
1.1) 3,4 * 6 =

а) 20,6

б) 21,2

в) 20,4

г) 20,8


1.2) 2,5 * 14 =

а) 35,5

б) 35

в) 36

г) 36,5


1.3) 17,235 * 1000 =

а) 1723,5

б) 172,35

в) 17235

г) 172350


2. Решите уравнение при х=5: 3x + ( 8,6x - 4,2x ) =

а) 41

б) 35

в) 38

г) 37


3. Решите задачу.
Почтальон приходит в поселок из соседней деревни 3 раза в неделю. Сколько км он проходит в течение недели, если расстояние между деревней и поселком составляет 8,5 км?

а) 53

б) 52

в) 51

г) 54


Вариант III. 

1. Выберите правильный ответ.
1.1) 14,6 * 3 =

а) 43,8

б) 44,8

в) 41,8

г) 42,8


1.2) 3,8 * 12 =

а) 45,6

б) 46

в) 46,6

г) 37,6


1.3) 65,695 * 100 =

а) 6569,5

б) 6,5695

в) 65695

г) 6569,5


2. Решите уравнение при z=2: 6z + ( 12,2z - 5,1z ) =

а) 26

б) 26,1

в) 26,2

г) 26,4


3. Решите задачу.
В пакет положили 32 кекса. Один кекс весит 56,3 гр. Сколько граммов весит пакет?

а) 1801,6

б) 1803,3

в) 1801,4

г) 1802,4




















































Административная контрольная работа в 5 классе

Фамилия, имя_____________________

1. Какое из четырех чисел самое большое?
A. 1234567890
B. 987654321
C. 10203040506070809
D. 908070605040302

2. Вычислить:

а) 789+381 б) 1236-459

в) 892*2 г) 3640:56

Решение:

 3. Запиши число

пять миллионов четыреста пятьдесят три тысячи сто пятьдесят пять

Ответ: 

 4. Постройте координатный луч. Отметьте точки A(7) и В(4)



 5. Обведи правильный вариант. Число

450 789 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 400 000 + 50 000 + 700 + 80

б) 400 000 + 60 000 + 700 + 80 + 9

в) 400 000 + 50 000 + 700 + 80 + 9

г) 400 000 + 700 + 80 + 9

Ответ: 

 

6. Переведите из одной единицы измерения в другую:

12 км 50 м = __________________ м.

420 кг= ________ц________кг 


7. На каком рисунке правильно изображены точки C(8) и B(4)?


В ответе укажите номер правильного рисунка.
Ответ: 

8. Сравните числа.

а) 494 551... 495 551


б) 203 404 ... 302 404

9. Упростите выражение 135 + x + 65 и вычислите его значение при x=5.

Решение:

Ответ: 


10.  Решите уравнение: 87 – х = 39;   

Решение:    

Ответ: 

11. Реши выражение : 
819 - (537 + 219) = ?


Ответ: 


12. Постройте квадрат со стороной 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Решение:


13.  Решите задачу с помощью уравнения:

   В вагоне метро ехали пассажиры. На остановке из вагона вышли 16 пассажиров и вошли 12 новых пассажиров, после чего в вагоне стало 42 человек. Сколько пассажиров было в  вагоне до остановки?

Решение:







 14.  Решите уравнение

(46 + y) - 13 = 54

Решение:

14.   На координатном луче отметьте точку М, если ее координата натуральное число, меньшее 12, не большее 8.

Решение:

15. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 15 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 4 см, а сторона АС больше стороны ВС на 4 см. Найдите периметр треугольника

Решение:


Количество баллов________________

Оценка_________________

Учитель______________М. В. Прокофьева

Административная контрольная работа в 5 классе

Фамилия, имя_____________________

1. Какое из четырех чисел самое большое?
A.  234567890
B. 98654321
C. 11203040506070809
D. 11908070605040302

2. Вычислить:

а) 989+7881 б) 1436-359

в) 892*7 г) 3640:65

Решение:

 3. Запиши число

пять миллионов сорок тысяч пять

Ответ: 


 4. Постройте координатный луч. Отметьте точки A(5) и В (8)


 5. Обведи правильный вариант. Число

540 987 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 500 000 + 40 000 + 900 + 80

б) 500 000 + 60 000 + 900 + 80 + 7

в) 500 000 + 40 000 + 900 + 80 + 7

г) 500 000 + 900 + 80 + 7

Ответ: 

 

6. Переведите из одной единицы измерения в другую:

12 т 50 кг = __________________ кг.

420 см= ________м________см 


7. На каком рисунке правильно изображены точки C(4) и B(8)?


В ответе укажите номер правильного рисунка.
Ответ: 

8. Сравните числа.

а) 578 964... 587964


б) 302 404 ... 203 404

9. Упростите выражение 275 + x + 25 и вычислите его значение при x=55.

Решение:

Ответ: 


10.  Решите уравнение: 95 – х = 27;   

Решение:    

Ответ: 

11. Реши выражение : 
929 - (483 + 529) = ?


Ответ: 


12. Постройте квадрат со стороной 4 см. Найдите его площадь и периметр.

Решение:


13.  Решите задачу с помощью уравнения:

   В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?


Решение:







 14.  Решите уравнение

(х+624)-276=375;

Решение:

14.   На координатном луче отметьте точку М, если ее координата натуральное число, меньшее 11, не большее 9.

Решение:

15. Задан треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона ВС меньше стороны АВ на 3 см, а сторона АС больше стороны ВС на 5 см. Найдите периметр треугольника

Решение:


Количество баллов________________

Оценка_________________

Учитель______________М. В. Прокофьева


К/работа за 1 четверть Вариант 1

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 1385 + 548 + 615; б) 937 - (137 + 794).

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).

3. Найдите значение выражения:

а) 375 + a -175, если a = 89;

б) m + п, если m = 99, п = 261.

4. Решите уравнение:

а) 99 - у = 87; б)(45 + y) - 30 = 47.

5. В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?

6. На отрезке АВ отмечена точка К. Найдите длину отрезка АВ, если АК = 45 см, отрезок KB короче отрезка АК на m см. Упростите полученное выражение и вычислите его значение, если: a) m = 24; б) m = 44.


К/р за 1 четверть Вариант 2

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) — 354.

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).

3. Найдите значение выражения:

а) 181 - с + 19, если с = 163;

б) х - у, если х = 193, у = 43.

4. Решите уравнение:

а) 45 - у = 27; б) (46 + y) - 13 = 54.

5. В магазине продаются магнитофоны. После того как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали в магазине стало 93 магнитофона. Сколько их было первоначально в магазине?

6. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длин отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и CD = n cм. Упростите полученное выражение и найдите его значение, если:

а) п = 18; б) п = 29.

К/работа за 1 четверть Вариант 1

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 1385 + 548 + 615; б) 937 - (137 + 794).

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).

3. Найдите значение выражения:

а) 375 + a -175, если a = 89;

б) m + п, если m = 99, п = 261.

4. Решите уравнение:

а) 99 - у = 87; б)(45 + y) - 30 = 47.

5. В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?

6. На отрезке АВ отмечена точка К. Найдите длину отрезка АВ, если АК = 45 см, отрезок KB короче отрезка АК на m см. Упростите полученное выражение и вычислите его значение, если: a) m = 24; б) m = 44.


К/р за 1 четверть Вариант 2

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) — 354.

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).

3. Найдите значение выражения:

а) 181 - с + 19, если с = 163;

б) х - у, если х = 193, у = 43.

4. Решите уравнение:

а) 45 - у = 27; б) (46 + y) - 13 = 54.

5. В магазине продаются магнитофоны. После того как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали в магазине стало 93 магнитофона. Сколько их было первоначально в магазине?

6. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длин отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и CD = n cм. Упростите полученное выражение и найдите его значение, если:

а) п = 18; б) п = 29.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!