СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса, Мерзляк

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс 6 класса»

Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса»


I вариант


1. Найдите значение выражения: (-9,7 +7,1):(- 1 ) ;

2. Баскетболом занимается 48 человек. Количество человек , занимающихся волейболом, составляет количества занимающихся баскетболом и 70 % количества занимающихся футболом. Сколько человек занимается волейболом и сколько - футболом?


3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-4; 2), В (0; -3) и М (5; 2). Проведите прямую АВ. Через точ­ку М проведите прямую т, параллельную прямой АВ, и прямую п, перпендикулярную прямой АВ.


4. В первом ящике было в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг манда­ринов, а во второй положили ещё 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограм­мов мандаринов было в каждом ящике вначале?


5. Решите уравнение:

1,2 (5x – 2)=8 – (10,4 – 6x).



Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса»


II вариант


1. Найдите значение выражения: (-1,56 - 1,24)·(- 1 ) ;


2. В парке растёт 40 берез. Количество каштанов, растущих в этом парке, составляет 45 % количества растущих в нём берез и количества растущих в нём дубов. Сколько каштанов и сколько дубов растёт в парке?


3. Отметьте на координатной плоскости точки М (0; 4), К (- 3; - 2) и А (3; 6). Проведите прямую МК. Через точ­ку А проведите прямую a , параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой MK.


4. На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?


5. Решите уравнение:

0,5 (8x + 1)=1,5 – (2 – 4x).