Итоговая диагностика детей с ОВЗ 1 класс
ученика________________________________________
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
1) Напиши, какой 1-й звук в слове?
Аня________ Ира________ урок_________ Тёма _____
2) Какой последний звук в слове?
Игра_______ стоп________ стул________ шаль__________
3)Напиши, сколько звуков в слове КОНЬ_________________
4) Раздели слова на слоги
Саша___________игра________молоко_____________
5) Определи, сколько слов в предложении, спиши
Сашасушитсушки.______________________________________________
6) Спиши предложение, вставь пропущенные буквы
Л_ра и Лара вымыл_ з_ркало.
СЛОВАРЬ
Подбери и запиши к словам слова
Чёрный - ______________день- __________________бысто-____________
дом _________________________________________________________
ученик _______________________________________________________
ягода________________________________________________________
ОБОБЩЕНИЯ
1) Продолжи ряд, назови, кто это.
Лось, кабан, ЗАЯЦ – это__________________________________________
Синица, глухарь, цапля__________________________________________
Врач, маляр, швея_______________________________________________
Самолёт, поезд, автомобиль________________________________________
2) Зачеркни, и выпиши, что лишнее?
Тарелка, стол, кастрюля, чашка_____________________________________
Телёнок, кошка, лошадь, коза______________________________________
Липа, тополь, роза, дуб___________________________________________
Сосна, берёза, кедр, ель___________________________________________
3) Глагольный словарь.
Ответь и запиши
Что делает солнце?_______________________________________
Что делает дождь?______________________________________________
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Измени слово так, чтобы оно обозначало «МНОГО»
Стол -______________кукла-_______________ручка_____________
Назови ласково и запиши слово
Дом______________стул________________книга_________________
Назови и запиши детёнышей животных
У кошки___________________________________________________
У слона____________________________________________________
У льва_____________________________________________________
У овцы_____________________________________________________
У свиньи___________________________________________________
Ветка березы — это какая ветка?____________________________
Шишка сосны – это какая шишка?____________________________
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ.
Составь из слов предложение и запиши
По, волк, голодный, рыщет, лесу
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
2) Что не так? Найди и исправь, что в предложении не так. Запиши предложение правильно
1. В январе побежали шумные ручейки.
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
2. Поздней осенью буйно зацвели яблони.
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
3. Под Новый год папа принес с огорода вкусную хрустящую морковку.
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
4. Летним утром Маша слушала веселый щебет кузнечиков.
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
3) Запиши предложения так, чтобы получился рассказ
1. Серёжа дал им крошки хлеба и зёрна.
2. У дома рос клён.
3. Это галки.
4. На ветки клёна сели птицы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________