СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая логопедическая диагностика для детей с ОВЗ 1 класс

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая логопедическая диагностика составлена для определения динамики речевого развития у детей с ОВЗ на конец 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая логопедическая диагностика для детей с ОВЗ 1 класс»

Итоговая диагностика детей с ОВЗ 1 класс

ученика________________________________________

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

1) Напиши, какой 1-й звук в слове?

Аня________ Ира________ урок_________ Тёма _____

2) Какой последний звук в слове?

Игра_______ стоп________ стул________ шаль__________

3)Напиши, сколько звуков в слове КОНЬ_________________

4) Раздели слова на слоги

Саша___________игра________молоко_____________

5) Определи, сколько слов в предложении, спиши

Сашасушитсушки.______________________________________________

6) Спиши предложение, вставь пропущенные буквы

Л_ра и Лара вымыл_ з_ркало.

СЛОВАРЬ

  1. Подбери и запиши к словам слова

  • с противоположным значением (слова – «враги»)

Чёрный - ______________день- __________________бысто-____________

  • родственные слова (Слова – «родственники»)

дом _________________________________________________________

ученик _______________________________________________________

ягода________________________________________________________

ОБОБЩЕНИЯ

1) Продолжи ряд, назови, кто это.

Лось, кабан, ЗАЯЦ – это__________________________________________

Синица, глухарь, цапля__________________________________________

Врач, маляр, швея_______________________________________________

Самолёт, поезд, автомобиль________________________________________

2) Зачеркни, и выпиши, что  лишнее?

Тарелка, стол, кастрюля, чашка_____________________________________

Телёнок, кошка, лошадь, коза______________________________________

Липа, тополь, роза, дуб___________________________________________

Сосна, берёза, кедр, ель___________________________________________

3) Глагольный словарь.

Ответь и запиши

Что делает солнце?_______________________________________

Что делает дождь?______________________________________________

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

  1. Измени слово так, чтобы оно обозначало «МНОГО»

Стол -______________кукла-_______________ручка_____________

  1. Назови ласково и запиши слово

Дом______________стул________________книга_________________

  1. Назови и запиши детёнышей животных

У кошки___________________________________________________

У слона____________________________________________________

У льва_____________________________________________________

У овцы_____________________________________________________

У свиньи___________________________________________________

  1. Ветка березы — это какая ветка?____________________________

Шишка сосны – это какая шишка?____________________________



СВЯЗНАЯ РЕЧЬ.

  1. Составь из слов предложение и запиши

По, волк, голодный, рыщет, лесу

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

2) Что не так? Найди и исправь, что в предложении не так. Запиши предложение правильно

1. В январе побежали шумные ручейки.

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

2. Поздней осенью буйно зацвели яблони.

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

3. Под Новый год папа принес с огорода вкусную хрустящую морковку.

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

4. Летним утром Маша слушала веселый щебет кузнечиков.

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

3) Запиши предложения так, чтобы получился рассказ

1. Серёжа дал им крошки хлеба и зёрна.

2. У дома рос клён.

3. Это галки.

4. На ветки клёна сели птицы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!