СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая переводная контрольная работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа предназначена для подведения итогов обучения в 5 классе. Представлены 2 варианта работы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая переводная контрольная работа по математике 5 класс»

Итоговая переводная контрольная работа . 5 класс.

1 Вариант.

  1. Выполните действия и результаты расположите в порядке возрастания:

а)1,2+13,84

б)14-3,57

в)50,1:10

г)16,01х 0,1

2. Найдите значение числового выражения: 2,15х(3,24:0,9-2,37)

3. Реши уравнение: (х-2,5):4=1,6

4. Реши задачи:

а) В магазин завезли 300 кг сахара. За первый день было продано 23% сахара. Сколько килограммов сахара продано в первый день?

б) Раствор содержит 35% соли. Найдите массу всего раствора, если соли в нем 42 килограмма?

в) В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше , чем в понедельник. В среду туристы прошли в 2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

г) Для приготовления компота берут 5 частей чернослива, 3 части кураги,

8 частей сушеных яблок. Сколько нужно взять кураги для приготовления компота, если масса всех сухофруктов 1600 граммов?

д) Найти площадь и периметр прямоугольника, если его длина 10,2 метра, а ширина в 3 раза меньше длины.


Дополнительное задание:

Реши задачу:

  1. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/час. Найти скорость полета второй вороны.

  2. Даны два числа. Первое число составляет 24% от их суммы. Найдите эти числа, если их среднее арифметическое равно 200.



2 Вариант.


  1. Выполните действия и результаты расположите в порядке возрастания:

а)9,25+5,78

б)19-13,89

в)876,5:100

г)94х0,1

2. Найдите значение числового выражения: 3,17х(2,48:0,4-3,26)

3. Решите уравнение: (х-1,6)х3=2,4

4. Реши задачи:

а) Площадь поля 500 га. За день вспахали 18% поля. Сколько гектаров вспахали за день?

б) В гараже 75 автобусов, это составляет 15 % всех машин. Сколько всего автомашин

в гараже?

в) Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4, 54 кг меньше, чем, во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника было собрано?

г) Отцу и сыну вместе 52 года, причем отец в 3 раза старше сына. Сколько лет отцу и сколько лет сыну?

д) Найти площадь и периметр прямоугольника, если его длина 3,4 м, а ширина в 2 раза больше.


Дополнительное задание:

Реши задачи:

  1. С одного цветка одновременно вылетели в противоположные стороны две стрекозы. Через 0,08 часа между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/час. Найти скорость полета другой стрекозы.

  2. Даны два числа. Второе число составляет 36% от их суммы. Найдите эти числа, если их среднее арифметическое равно 200.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!