СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по литературе за 3 четверть

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые задания:  тесты открытого типа, задания найди пару и творческое задание_ составление синквейна.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по литературе за 3 четверть»

Итоговая работа по литературе

ФИ_____________________________________________________________

«Литература XIX-XX веков» (Андреев, Паустовский, Платонов , Астафьев)

«Литература XX-XXI веков» ( Катаев).


ЗАДАНИЯ 1-12 ПО 0,5 балла

1.В произведении «Теплый хлеб» теплый хлеб стал символом доброты и примирения между мальчиком и …

а) Конем б) Коровой в) Собакой

2. Какую историю, произошедшую 100 лет назад в этой округе, рассказала бабка Фильке «Теплый хлеб»?

а) о страшной войне;

б) о добром человеке, спасшем деревню от голода и холода;

в) о злобе людской, превратившей деревню в пустыню.

3.Что случилось с зайцем, рассказ «Заячьи лапы»?

а ) он пострадал во время грозы б) он обгорел на страшном лесном пожаре

в) его подстрелили

4. За что дед был благодарен зайцу по произведению «Заячьи лапы»?

а) за спасение от пожара б) за спасение от одиночества в) за поездку в город

5.Сколько было мальчику лет в произведении «Никита»

а) 5 б) 6 в) 10

6. Какие исторические года описываются в произведении «Никита» ?

а) Начало Великой Отечественной войны;

б) крепостное право;

в) конец Великой Отечественной войны.

7. В чем заключается смысл рассказа «Кусака» ?

а) в том, чтобы показать жизнь дворовой собаки; 

б) в том, чтобы показать, как живет городская семья летом на даче; 

в) в том, чтобы показать бессердечие и жестокость людей по отношению к животным.

8. Какая тема является ведущей в рассказе «Кусака» ?

а) тема милосердия, сострадания; 

б) тема природы; 

в) тема взаимной любви.

9 . Кто написал произведение «Васюткино озеро»?

а) В.П. Астафьев б) А.П. Платонов в) В.П. Катаев

10 . Кого Васютка подстрелил в тайге?

а) глухаря б) белку в) кедровку

11. О ком из героев повести идет речь в цитате: «холодноват, сдержан, расчётлив, как подобает хорошему артиллеристу» повесть «Сын полка»: а) о Горбунове б) о Биденко в) о Енакиеве

12. . Событиям какой войны посвящена повесть: а) Первой мировой б) Великой отечественной в) Гражданской




ЗАДАНИЯ 13-15 ПО 2 балла

13.Найдите соответствия между произведение и его автором

  1. Л.Н. Андреев а) «Сын полка»

  2. К.Г. Паустовский б) «Никита»

  3. А.П. Платонов в) «Теплый хлеб»

  4. В.П. Астафьев г) «Заячьи лапы»

  5. В.П. Катаев д) «Кусака»

е) «Васюткино озеро»

14.Найдите соответствия между произведение и героем произведения.


  1. «Сын полка а) Лёля

  2. «Никита б) Никита

  3. «Теплый хлеб» в) капитан Енакиев

  4. «Кусака» г) Филька

  5. «Васюткино озеро» д) дедушка Афанасий

  6. 6. «Заячьи лапы» е) Ваня Малявин



ЗАДАНИЕ 15 ( 3 БАЛЛА)

Составьте синквейн о любом герое, по изученным произведениям

«Литература XIX-XX веков» (Андреев, Паустовский, Платонов , Астафьев)

«Литература XX-XXI веков» (Твардовский , Симонов , Катаев).





План синквейна:

1. Герой (одно существительное).

2. Описание/характеристика героя (два прилагательных).

3. Описание действий (три глагола).

4. Фраза – ваше отношение к герою.

5. Синоним к первому слову (как еще можно охарактеризовать героя).

















КЛЮЧ

13-12 баллов «5» 11-9 «4» 8-6 « 3» 5 и меньше «2»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!